5 мая 1975 — с конвейера Ленинградского производственного объединения «Кировский завод» сходят первые 300-сильные тракторы К-701. Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США! Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой! Дизель — ЯМЗ-240Б Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300 Масса базовая/с навеской — 11450/13750 Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685 Число передач вперед/назад — 16/8 Тяговы
Поздравляю всех православных христиан со Светлой Пасхой!
4 мая 1966 года в Турине были подписаны протокол об участии итальянского концерна «ФИАТ» в создании на территории СССР крупномасштабного автостроительного предприятия с полным технологическим циклом по производству легковых автомобилей, а также генеральное соглашение о советско-итальянском сотрудничестве в области разработки базовой модели. А уже 19 апреля 1970 года с главного конвейера автомобильного завода в Тольятти сошли 6 первых легковых машин ВАЗ-2101 «Жигули» (усовершенствованная версия «Фиата-124»), окрещенных в народе «копейками». Конструкция была доработана с учётом советских условий — увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как
Показать ещё