Некоторые действительно качественные запчасти двигателя здесь
Полный комплект ГРМ с двухрядной втулочно-роликовой цепью Platinum 6.35mm (70/90 звеньев).Для двигателей: ЗМЗ 406, 405, 409. Лучшее качество всех комплектующих из множества вариантов. Ресурс от 200т.км. при соблюдении технологии замены. Цепи двухрядные 70/90 6.35мм втулочно-роликовые Platinum Башмаки с тефлоном - Автоцепь Натяжители цепи механические Пилот - Русмаш Звездочки привода распределительного вала разрезные – Автоцепь. По запросу возможно укомплектовывать цельными, либо с 7-ю отверстиями для установки без кондуктора. Блок звездочек промежуточного вала (монолит,облегчен, круглый фланец к промвалу) – Автоцепь Прокладки Фритекс, демпферные - материал фторопласт
Комплект ГРМ с двухрядными цепями. Для двигателей: ЗМЗ 406, 405, 409. Лучшее качество всех комплектующих из множества вариантов. Ресурс от 150т.км. при соблюдении технологии замены. Цепи двухрядные 70/90 6.35мм втулочно-роликовые - Европейский производитель Башмаки с тефлоном Русмаш Успокоители оригинального качества Натяжители цепи механические - Русмаш Звездочки привода распределительного вала разрезные – Русмаш Full Control. По запросу возможно укомплектовывать цельными, либо с 7-ю отврстиями для установки без кондуктора. Блок звездочек промежуточного вала (монолит пресспосадка, круглый фланец к промвалу) – Русмаш Звездочка коленчатого вала – Русмаш Прокладки - Фритекс
Комплект медно-стального жидкостно-масляного теплообменника для установки на двигатели ЗМЗ 406-409. Обеспечивает температурную стабильность моторного масла даже при высоких нагрузках путем теплообмена моторного масла и охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость забирается из блока цилиндров в теплообменник, далее штатно в отопитель. Комплект полностью заменяет устаревшую штатную систему с масляным клапаном и радиатором.В отличии от штатой системы не уменьшает давление масла в системе. Предохраяет масло от перегрева и как следствие, выгорание присадок.Обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.
Заволжский Моторный Завод (ЗМЗ) 17 апреля 1958 года на промышленной карте СССР появилось новое предприятие. Именно этим днем вышло постановление совета министров СССР под номером 402, определившее предназначение Заволжского Моторного завода — производство двигателей и запчастей к ним для автомобилей марки ГАЗ, УАЗ и частично московского автозавода. Именно с производством двигателей, базовым продуктом связано его развитие. На заводских конвейерах собирается свыше 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2.2 до 2.4 литра, соответствующих современным экологическим стандартам для внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов типа ПАЗ. Сегодня на счету пре
Приспособление для установки фаз газораспределения на двигателе ЗМЗ серий 405/406/409. Не содержит кондуктор отверстий. Предназначено для установки фаз с разрезными шестернями распредвалов. Для инжекторных и карбюраторных двигателей. Данный транспортир выполнен из нержавеющей полированной стали с точным нанесением широкой градусной меры. Форма транспортира и контуры стрелок изготовлены по образцам разработанным в УГК ЗМЗ в 2001г.
Шкив облегченный выполнен из термообработанной Дюрали марки Д16T на высокоточном обрабатывающем центре с ЧПУ, что обеспечивает допуски по точности менее 0.01мм. Сохраняются показатели геометрии на всем протяжении срока службы шкива. Отсутствие вибраций положительно сказывается на ресурсе связанных с шкивом механизмов. Заводские пластиковые шкивы подвержены деформациям, в результате чего интенсивно изнашивается ремень, приводные ролики, а так же подшипники помпы, насоса ГУР, генератора
В конструкции ролика применены лопасти, которые в совокупности с облегченной конструкцией из легкого сплава обеспечивают эффективный отвод тепла от подшипникового узла. Узел имеет разборную конструкцию для оперативной замены подшипников. Применяемые подшипники тип 80201 или 6201-2RS - 2шт для посадочного диаметра оси 12мм. Применяется для двигателей ЗМЗ 405-409. Наружный диаметр 80мм
Показать ещё