#городмосква
Поезда «Москва-2024» — это новый уровень комфортных поездок.
Увеличенная вместимость салона, более широкие двери и повышенная шумоизоляция: рассказываем о главных преимуществах инновационного состава в ролике.
Поезда «Москва-2024» — это новый уровень комфортных поездок.
Увеличенная вместимость салона, более широкие двери и повышенная шумоизоляция: рассказываем о главных преимуществах инновационного состава в ролике.
00:36
- Класс
#ТМХ #Трансмашхолдинг
15 апреля Трансмашхолдингу исполняется 22 года!
К своему празднику холдинг подошел в хорошей форме. Мы являемся крупнейшим в России и СНГ разработчиком и производителем подвижного состава и среднеоборотных двигателей, продукция ТМХ хорошо знакома потребителям далеко за пределами территории России.
Благодаря труду специалистов, которые работают в ТМХ, достигнута технологическая независимость от поставок из западных стран.
Трансмашхолдинг находится в авангарде развития российской промышленности, успешно реализует стратегию цифровой трансформации, активно обновляет производственные мощности, активно внедряет автоматизацию производственных и управленческих процессов.
Х
15 апреля Трансмашхолдингу исполняется 22 года!
К своему празднику холдинг подошел в хорошей форме. Мы являемся крупнейшим в России и СНГ разработчиком и производителем подвижного состава и среднеоборотных двигателей, продукция ТМХ хорошо знакома потребителям далеко за пределами территории России.
Благодаря труду специалистов, которые работают в ТМХ, достигнута технологическая независимость от поставок из западных стран.
Трансмашхолдинг находится в авангарде развития российской промышленности, успешно реализует стратегию цифровой трансформации, активно обновляет производственные мощности, активно внедряет автоматизацию производственных и управленческих процессов.
Х
ТМХ-МЕТРОВАГОНМАШ
Умные динамические фары поезда метро «Москва-2024»
Почему поезд метро снижает интенсивность света при выезде из тоннеля? Возможно, вы подумаете, что это связано с неисправностью светотехники или желанием машиниста. Но на самом деле всё гораздо интереснее
Дело в том, что светотехника не стоит на месте, и современные вагоны метро оснащены множеством инновационных решений. Например, светодиодные фары, установленные на головном вагоне, освещают путь машиниста на 300 метров вперед и автоматически приглушают свет при выезде на станцию или в тоннеле при встрече другого поезда. Это делается для того, чтобы не слепить пассажиров на станции и обеспечить комфортную работу
Умные динамические фары поезда метро «Москва-2024»
Почему поезд метро снижает интенсивность света при выезде из тоннеля? Возможно, вы подумаете, что это связано с неисправностью светотехники или желанием машиниста. Но на самом деле всё гораздо интереснее
Дело в том, что светотехника не стоит на месте, и современные вагоны метро оснащены множеством инновационных решений. Например, светодиодные фары, установленные на головном вагоне, освещают путь машиниста на 300 метров вперед и автоматически приглушают свет при выезде на станцию или в тоннеле при встрече другого поезда. Это делается для того, чтобы не слепить пассажиров на станции и обеспечить комфортную работу
00:48
#СергейСобянин
История депо насчитывает 4 серии подвижного состава: "Г", "Номерной", "Русич" и "Москва-2020". Из последних сейчас на 100% состоит парк линии.
В 2023 году на Кольцевой линии совершено больше 340 млн поездок — это заслуга в том числе сотрудников электродепо "Красная Пресня". Поезда "Москва-2020" суммарно проехали за прошлый год почти 52 млн км, что сравнимо с расстоянием 67 полётов на Луну и обратно.
В штате — 644 человека. Вместе с ними трудятся 115 специалистов компании от производителя, которая занимается обслуживанием поездов по контракту жизненного цикла.
Недавно в депо прошёл капремонт помещений. Обновлëн фасад здания — в тёмное время суток его освещает новая ар
История депо насчитывает 4 серии подвижного состава: "Г", "Номерной", "Русич" и "Москва-2020". Из последних сейчас на 100% состоит парк линии.
В 2023 году на Кольцевой линии совершено больше 340 млн поездок — это заслуга в том числе сотрудников электродепо "Красная Пресня". Поезда "Москва-2020" суммарно проехали за прошлый год почти 52 млн км, что сравнимо с расстоянием 67 полётов на Луну и обратно.
В штате — 644 человека. Вместе с ними трудятся 115 специалистов компании от производителя, которая занимается обслуживанием поездов по контракту жизненного цикла.
Недавно в депо прошёл капремонт помещений. Обновлëн фасад здания — в тёмное время суток его освещает новая ар
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Обслуживает подвижной состав Московского метрополитена по Контракту жизненного цикла. Входит в состав ТМХ.
Участники1 057
Фото из альбомов