Слово “органический” стало маркетинговым инструментом, и некоторые компании часто используют надписи из серии: «Органический», «Без ГМО» и подобные, для увеличения продаж. Такие надписи несознательно привлекают больше внимания, чем продукты без них. При этом продукты могут быть совершенно одинаковые по составу и цене, но надпись решает.
В 1700-х годах жил итальянский композитор по имени Франческо Заппа. Обнаружив это, в начале 80-х годов Фрэнк Заппа перезаписал свою музыку на синтезаторе и выпустил ее на альбоме, рекламируя ее как "Свою первую цифровую запись за более чем 200 лет". Такой ход вызвал большее внимание к альбому и запомнился надолго.
Важно каждому клиенту нести индивидуальный посыл. Даже в одном и том же продукте, разные клиенты могут ценить разные характеристики. Поэтому каждому потребительскому сегменту результативнее показывать рекламу исходя из их ценностей. К примеру, для семейной пары с детьми, которая отправляется на отдых, важны одни характеристики, а просто паре, без детей, важно уже другое. И гораздо результативнее для каждого из этих сегментов делать персонализированное рекламное предложение.
Бекон и яйца не считались продуктами для завтрака до 1920-х годов, пока племянник Зигмунда Фрейда не был нанят упаковочной компанией для создания маркетинговой кампании по увеличению продаж бекона.
Рекламные кампании, ориентированные на конкретное местоположение, более эффективны, чем обычные баннеры. Онлайн-реклама, ориентированная на географическое местоположение, скорее всего, привлечет больше покупателей, чем реклама, не привязанная к конкретному местоположению. Большинство потребителей обращают внимание на более персонализированную и релевантную рекламу. К примеру, «Маникюрный салон – Псков» привлечет больше внимание жителей Пскова, чем просто «Маникюрный салон».
Робин Уильямс озвучил Джинна в фильме “Аладдин” за 75 000 долларов. Он согласился на эту работу при условии, что его имя или изображение не будут использоваться в маркетинговых целях, а его (второстепенный) персонаж не займет более 25% места на рекламном изображении. Дисней отказался от обоих обещаний, чтобы обеспечить кассовый успех.
Клиенты, скорее всего, будут рекомендовать те бренды, которые дали положительный опыт взаимодействия в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях на сегодня остается наиболее экономичной формой цифрового маркетинга. Платформы открывают доступ к большим аудиториям клиентов за относительно не большие бюджеты в сравнении с традиционной рекламой. Исследование, проведенное компанией HubSpot, показывает, что по крайней мере 71% людей, получивших хороший опыт взаимодействия с брендом, скорее всего, порекомендуют его. Поэтому, очень важно вкладывать в комплексный СММ и делать это качественно!
Использование видеороликов в рекламе товара может значительно увеличивать количество продаж потому, что: 1 Мир и социальные сети переходят больше на видео формат 2 Видео воспринимается гораздо проще, чем текст 3 В видео можно заложить гораздо больше информации и нужных эмоция в отличие от картинки или текста 4 Видео гораздо приятнее смотреть, при условии, что оно правильно составлено, чем читать текст
Показать ещё