Ежегодно в дни, когда вспоминают аварию на ЧАЭС, много вопросов возникает у детей: от дошкольников до подростков. Но что именно лучшее вспоминать? Учитывая особенности психо-эмоционального развития детей начальной школы, детские психологи советуют говорить о Чернобыле крайне осторожно. Рассмотрим конкретные советы. 1. Не сосредотачивайтесь на плохом Любую сложную тему, связанную с риском для жизни, стоит представлять так, чтобы не напугать, не травмировать ранимую детскую психику. Поэтому чем младше ребенок, тем меньше негативных эмоций по поводу темы вы должны транслировать. Лучше факты и акцент на позитив — пусть это кажется странным. О чем идет речь? Даже часть психологов считает, что т
64050647400692

СШ 10 3Б класс

Изменена обложка группы

Показать ещё