Негативные отзывы отбивают новых и существующих клиентов
Хорошо, если на глаза будущих покупателей попадутся восторженные или положительные отзывы. В таком случае ваша компания с большей долей вероятности обретет новых клиентов и, что самое приятное, УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ. Логично предположить, как будет развиваться ситуация, если потребители наткнутся на негативные отзывы в Интернете.
Если отрицательные комментарии, обнаруженные на одном сайте, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, возможно, они поищут отзывы на другом ресурсе. Однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли обретете.
Будет вдвойне неприятно и, ка
МАРКЕТПЛЕЙС (marketplace)?
Некоторые историки утверждают, что рынки стали появляться, когда люди впервые начали заниматься торговлей. Рынки существовали на разных континентах. Так что РЫНОК можно назвать первым МАРКЕТПЛЕЙСОМ (торговая площадка, где продаются услуги или товары других компаний). Маркетплейс напоминает гипермаркет: на одной площади находятся разные продавцы, а покупатели могут делать покупки в разных магазинах, находясь в одном здании.
Так что, в ХХI веке мы ходим на "рынок" на просторы интернета.
Создание положительного имиджа .
Написание отзывов на всех площадках.
г. Казань, ул. Журналистов дом 52
Тел : +7 (937) 623 84 17
Емайл : info@legion-company.ru
Сайт : https://legion-
Сегодня, тема дня: «социальное доказательство».
Любой, кто купил продукт онлайн, столкнется с отзывами клиентов. Большинство людей проводят время, читая их, прежде чем совершить покупку. Однако почему мнение незнакомцев так важно для нас?
Термин «социальное доказательство» относится к психологическому феномену, при котором люди копируют действия своих сверстников, поскольку считают, что эти действия являются «правильным» поведением. Короче говоря, люди с большей вероятностью предпримут действия, если увидят, что другие делают то же самое.
Социальное доказательство работает так хорошо, потому что в нашей основе люди эволюционировали, чтобы автоматически доверять мнению окружающих нас л
Будущее маркетинга за видео отзывами
Люди, которые хотя приобрести товары или услуги, в первую очередь оценивают их качество. А, как известно, узнать о качестве можно с помощью отзывов других покупателей. Как же получить отзывы от них?
Последние 10 лет мы все наблюдаем сайты, на которых публикуются "липовые" отзывы. Но сейчас, люди стали меньше обращать на это внимание и доверять таким отзывам. Тогда было принято решение поменять подход и внедрить новые маркетинговые инструменты.
И если обычные комментарии можно написать самостоятельно, то видео – беспроигрышный вариант, который точно вызовет доверие.
Сегодня компании, которые размещают видео отзывы о своем продукте, на шаг вп
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Если подумать, то почти любой компании будет полезно приобрести данную услугу. Мы пока рассказали про интернет-магазины, однако мы еще не рассказали про тот бизнес, которые не находится в сети. Вне зависимости от того, продает он товары или услуги, ему не обойтись без комментариев. Вы можете заказать положительные отзывы о вашем магазине, который находится в оффлайн-пространстве, и это будет отнюдь не лишним решением. Новые клиенты, которые узнают о магазине через Яндекс-карты захотят посетить ваше заведение. Это относится почти ко всем видам бизнеса. Прежде чем идти в парикмахерскую, клиент изучит отзывы от пользователей, а затем уже пойдет туда.