Пишу о том, с чем сталкиваюсь каждый день со стороны рекламных кабинетов: Яндекс, Гугл, Мэйл, ФБ, ОК, ВК, Инста и пр.
Яндекс запустил Рекламную подписку — простой способ получать больше клиентов по лучшей цене. Я ее заметил, пару дней назад в настройках и вот теперь ее анонсировали официально. Надо только заполнить карточку компании и пополнить бюджет. Рекламная кампания будет создана автоматически. Фрилансерам всё меньше работы ) #яндексреклама
На Яндекс.Метрике появился раздел "Интеграции", где собраны разные инструменты, которые могут взаимодействовать с Метрикой, например подключение счетчиков, электронной коммерции, регистрация целей и т.п. #яндексметрика
Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.
Вконтакте запустил контекстный таргетинг. Показывайте рекламу только тем, кто ищет ваши товары или услуги. Вы сможете работать с аудиторией, у которой уже сформирован спрос — просто составьте список фраз и минус-слов и добавьте его в поле «Ключевые фразы». Система учитывает поисковые запросы ВКонтакте, доски объявлений «Юла», Одноклассников, главной Mail.ru и контентных проектов — «Леди», «Дети» и других. #вконтакте
ВКонтакте теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции «Репортажи». Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до «Оскара» и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ. Новый инструмент позволяет публиковать новости о событии не на стене сообщества, а внутри отдельной лен
Фейсбук запустил функцию совместного просмотра видео. Во время просмотра видео можно общаться через видеозвонки или через общий видеочат.
В Google Мой бизнес появились новые атрибуты, связанные со здоровьем и безопасностью. Теперь компании могут указать, какие меры безопасности у них принимаются и что требуется от посетителей в условиях пандемии. #google #googleмойбизнес
Google ADS обновил работу отчета по поисковым запросам. Теперь он показывает только те запросы, которые вводило значительное количество пользователей. Это значит, что отчеты могут содержать меньше запросов, чем раньше. Об этом говорится в уведомлении, которое отображается в аккаунте Google Ads. #googleads
В Google ADS с сегодняшнего дня можно оптимизировать локальные кампании по кликам на звонки и построение маршрутов. #googleads
Show more
About page
Инструменты и сервисы для маркетолога. Новое в поисковых, рекламных, социальных сетях и сервисах для интернет-маркетинга. Цель - поставлять практичную информацию для специалистов. Минимум "как?", больше "что?" Канал в телеграм: https://t.me/setupmarketing