ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
_____________
Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами
_____________
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел
Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением.
А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.
Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация.
Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».
Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать.
И суд может встать на его сторону
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
______________________
Нарушение прав потребителя, к сожалению не просто часто встречаемое явление, а уже прочно устоявшаяся практика.
Запрет продажи
некачественного товара, услуг, оказанных с нарушением всех предъявляемых норм и стандартов, всё это регламентирует «Закон о защите прав потребителей», который на деле не всегда работает.
К тому же, далеко не каждый обладает должным опытом и знаниями, чтобы отстоять свои законные права.
Что же входит в
Юридические услуги по защите прав потребителей
Профессиональная консультация и ответы на все возникшие вопросы;
Анализ и оценка сложившейся ситуации, изучение имеющейся документации;
Урегулирован
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
____________________
*это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставить гражданину некачественный товар или услугу.
Если же такая ситуация все-таки произойдет, в законодательстве есть нормы, предусматривающие возможность замены или возврата затраченных денежных средств.
________
Каждый человек имеет право защищать свои интересы любым законным способом.
Продавцы/Исполнители/Подрядчики не любят расставаться с деньгами, вместе с тем Потребитель не всегда получает качественный товар или услугу в любой сфере деятельности.
Получает денежные средства за некачественный товар или непрофе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
- Подготовка претензий
- Споры с застройщиком
- Споры с туроператором
- Взыскание стоимости некачественного товара, услуги/работы
- Споры со страховыми
- Споры с автодилерами
- Взыскание неустойки и штрафа за несвоевременное выполнение требований потребителя