Забыли, потеряли, не сохранили? Не переживайте! Вопрос решается просто. Перевозчики предлагают два основных способа:
1️⃣ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ:
Вход в личный кабинет осуществляется с помощью привязанного номера телефона, или адреса электронной почты, или персонального номера участника. Если вы забыли/потеряли номер - воспользуйтесь почтой или телефоном. Войдя в личный кабинет вы сразу же увидите свой индивидуальный номер.
2️⃣ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
Позвоните в колл-центр, сформулируйте запрос, оператор задаст вам несколько уточняющих вопросов и сообщит ваш номер.
3️⃣ От себя можем добавить ещё один способ:
Если вы не удаляете сразу прочитанные письма в электронной почте, то наверняка у вас сохранилось приветственное письмо от авиакомпании. При регистрации перевозчик всегда присылает стандартное «Иван Иванович, добро пожаловать в программу, ваш номер участника такой-то, ознакомьтесь с подробными условиями там-то...». Также номер участника указан в письмах с рассылкой о спецпредложениях и акциях. Открывайте письмо, сохраняйте номер и пользуйтесь.
Пользуйтесь всегда! Если забыли указать номер при бронировании, то это можно сделать или в момент регистрации на рейс, или после поездки в личном кабинете (раздел «восстановление миль»).
❗️Каждый раз отправляясь в поездку, указывайте свой номер участника, копите мили/бонусы и используйте их на оформление премиальных билетов, повышение класса обслуживания, оплату услуг.
❗️Не забывайте следить за «сроком годности» ваших миль! Если до момента окончания вы не планируете путешествовать, то есть смысл продать их и получить деньги. Например, нам.
Уже много лет мы являемся надежным сервисом по продаже и покупке авиамиль. Подробнее о нас - в шапке профиля.
А в каких бонусных программах состоите вы?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев