mozpk

ООО "МОЗПК"

У вас есть ненужный автомобильный катализатор? Сдайте его нам и получите самую высокую цену за него в этот же день! МОЗПК долгие годы занимается переработкой автомобильных катализаторов с целью последующего использования добытых ценных металлов в промышленных и научных целях. Мы производим 💰 скупку и утилизацию каталитических нейтрализаторов на законных основаниях, о чем может свидетельствовать государственная лицензия, выданная государственной пробирной палатой за №ЮЛ7700109919. Благодаря честной и ответственной работе, мы широко известны не только среди автомобилистов, но и среди компаний, занимающихся выкупом катализаторов по всей территории СНГ. Преимущества сотрудничества с нами:
mozpk

ООО "МОЗПК"

🔹Продайте катализатор по самой высокой цене в МОЗПК 🔹 У вас есть старый ненужный автомобильный катализатор? Не спешите его выбрасывать! Мы готовы его купить! Мы гарантируем самую высокую цену за него!💰 Многолетний опыт работы Московского завода по переработке катализаторов позволил скрупулезно изучить рынок приема автомобильных катализаторов, выяснить с какими проблемами сталкивается клиент на пункте первичной переработки материала, а именно: неправильная калибровка спектрометра, нарушение процесса пробоотбора, махинации с биржевыми котировками и другое. Вам знакома ситуация, когда вы сдаете а/м катализаторы в одно и тоже место, а средняя стоимость со временем становится меньше. МОЗП
mozpk

ООО "МОЗПК"

Миф: "Катализатор очень быстро выходит из строя" Ответ: Это не совсем так. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять. Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический возд
mozpk

ООО "МОЗПК"

Миф:  "Катализатор требует особого топлива" Ответ: Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!
mozpk

ООО "МОЗПК"

миф: нейтрализаторы характеризуются минимальным сроком службы и быстро выходят из строя.  Это отчасти правда. Автомобильный катализатор имеет ограниченный рабочий ресурс — при аккуратной езде и использовании качественного топлива устройства исправно служат около 100-150 тысяч км пробега. Это вполне нормально, ведь каталитические нейтрализаторы по сути считаются фильтром, а фильтры требуют периодической замены. Отметим, что катализаторы чувствительны к механическим воздействиям. Внутренняя основа сот выполнена из довольно хрупкой керамики. Удары камнями при езде по пересеченной местности и другие воздействия пагубно влияют на целостность структуры устройств и приближают их скорую поломку. Сре
mozpk

ООО "МОЗПК"

Владельцы автомобилей с большим пробегом лучше других осведомлены, что в первую очередь в машине, привезенной из-за границы, выходит из строя катализатор. Механические повреждения во время езды, естественный износ и некачественное топливо приводят к выходу из строя этой дорогостоящей детали выхлопной системы. Естественно, становится актуальным вопрос о замене старого катализатора на новый, но стоимость этого устройства достаточно велика — даже если продать отработанный катализатор, все равно придется докладывать приличную сумму. Поэтому стоит разобраться, насколько необходим катализатор автомобилю. Функции катализатора Основное предназначение каталитического нейтрализатора – преобразова
mozpk

ООО "МОЗПК"

Можно ли самому удалить катализатор?
Сегодня хотим рассказать о нюансах при удалении катализаторов и можно ли это сделать самостоятельно? 
Всё об удалении в нашей статье:https://mozpk.ru/blog/mozhno-li-samomu-udalit-katalizator.html
#чиптюнинг; #удалениекатализаторавмоскве; #катализатор; #катализаторПосылкой; #продатькатализатор; #сдатькатализатор; #музыка; #авто; #автосервис; #катализаторсервис
http://mozpk.ru
mozpk

ООО "МОЗПК"

Прямоток вместо катализатора: оправдан ли подобный тюнинг? Многие автовладельцы удаляют катализатор, а на его место устанавливают прямую трубу в выхлопной системе. Такая труба даже без “пустого” колена обладает привлекательностью для владельцев спорткаров и приверженцев агрессивной езды, ведь таким образом увеличивается мощность двигателя, в какой-то степени снижается расход топлива. Особенно это актуально, когда катализатор выходит из строя. Однако для окружающих людей и экологии такой тюнинг будет не совсем полезным, так как без катализатора ухудшится экологичность автомобиля и появится громкий противный звук в выхлопе. Помимо основного дожигания газов, катализатор еще выполняет функцию
mozpk

ООО "МОЗПК"

Сажа и катализатор, в чём разница? Катализатор и сажевый фильтр по назначению практически одно и то же, однако у них есть свои сходства и различия. Сходства деталей: ✔ и та и другая деталь очищают вредные газы от примесей и сажи;  ✔оба устройства устанавливаются у выпускного коллектора; ✔ в соответствие с европейскими стандартами, и сажевый фильтр и       катализатор должны обязательно присутствовать в конструкции автомобиля; ✔ они имеют похожую форму. Запчасти напоминают цилиндр, от которого отходят патрубки; ✔ и фильтр и катализатор имеют свойство накапливать в себе вредные вещества, тем самым загрязняясь. Поэтому они часто выходят из строя, а их загрязнение может снижать мощност
Показать ещё