У вас есть ненужный автомобильный катализатор? Сдайте его нам и получите самую высокую цену за него в этот же день!
МОЗПК долгие годы занимается переработкой автомобильных катализаторов с целью последующего использования добытых ценных металлов в промышленных и научных целях.
Мы производим скупку и утилизацию каталитических нейтрализаторов на законных основаниях, о чем может свидетельствовать государственная лицензия, выданная государственной пробирной палатой за №ЮЛ7700109919.
Благодаря честной и ответственной работе, мы широко известны не только среди автомобилистов, но и среди компаний, занимающихся выкупом катализаторов по всей территории СНГ.
Преимущества сотрудничества с нами:
Продайте катализатор по самой высокой цене в МОЗПК
У вас есть старый ненужный автомобильный катализатор? Не спешите его выбрасывать!
Мы готовы его купить! Мы гарантируем самую высокую цену за него!
Многолетний опыт работы Московского завода по переработке катализаторов позволил скрупулезно изучить рынок приема автомобильных катализаторов, выяснить с какими проблемами сталкивается клиент на пункте первичной переработки материала, а именно: неправильная калибровка спектрометра, нарушение процесса пробоотбора, махинации с биржевыми котировками и другое.
Вам знакома ситуация, когда вы сдаете а/м катализаторы в одно и тоже место, а средняя стоимость со временем становится меньше.
МОЗП
Миф:
"Катализатор очень быстро выходит из строя"
Ответ:
Это не совсем так. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять.
Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический возд
Миф:
"Катализатор требует особого топлива"
Ответ:
Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!
миф: нейтрализаторы характеризуются минимальным сроком службы и быстро выходят из строя.
Это отчасти правда. Автомобильный катализатор имеет ограниченный рабочий ресурс — при аккуратной езде и использовании качественного топлива устройства исправно служат около 100-150 тысяч км пробега. Это вполне нормально, ведь каталитические нейтрализаторы по сути считаются фильтром, а фильтры требуют периодической замены. Отметим, что катализаторы чувствительны к механическим воздействиям. Внутренняя основа сот выполнена из довольно хрупкой керамики. Удары камнями при езде по пересеченной местности и другие воздействия пагубно влияют на целостность структуры устройств и приближают их скорую поломку. Сре
Владельцы автомобилей с большим пробегом лучше других осведомлены, что в первую очередь в машине, привезенной из-за границы, выходит из строя катализатор. Механические повреждения во время езды, естественный износ и некачественное топливо приводят к выходу из строя этой дорогостоящей детали выхлопной системы. Естественно, становится актуальным вопрос о замене старого катализатора на новый, но стоимость этого устройства достаточно велика — даже если продать отработанный катализатор, все равно придется докладывать приличную сумму. Поэтому стоит разобраться, насколько необходим катализатор автомобилю.
Функции катализатора
Основное предназначение каталитического нейтрализатора – преобразова
Прямоток вместо катализатора: оправдан ли подобный тюнинг?
Многие автовладельцы удаляют катализатор, а на его место устанавливают прямую трубу в выхлопной системе. Такая труба даже без “пустого” колена обладает привлекательностью для владельцев спорткаров и приверженцев агрессивной езды, ведь таким образом увеличивается мощность двигателя, в какой-то степени снижается расход топлива.
Особенно это актуально, когда катализатор выходит из строя. Однако для окружающих людей и экологии такой тюнинг будет не совсем полезным, так как без катализатора ухудшится экологичность автомобиля и появится громкий противный звук в выхлопе.
Помимо основного дожигания газов, катализатор еще выполняет функцию
Сажа и катализатор, в чём разница?
Катализатор и сажевый фильтр по назначению практически одно и то же, однако у них есть свои сходства и различия.
Сходства деталей:
и та и другая деталь очищают вредные газы от примесей и сажи;
оба устройства устанавливаются у выпускного коллектора;
в соответствие с европейскими стандартами, и сажевый фильтр и катализатор должны обязательно присутствовать в конструкции автомобиля;
они имеют похожую форму. Запчасти напоминают цилиндр, от которого отходят патрубки;
и фильтр и катализатор имеют свойство накапливать в себе вредные вещества, тем самым загрязняясь. Поэтому они часто выходят из строя, а их загрязнение может снижать мощност
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Многолетний опыт работы Московского завода по переработке катализаторов позволил скрупулезно изучить рынок приема автомобильных катализаторов, выяснить с какими проблемами сталкивается клиент на пункте первичной переработки материала, а именно: неправильная калибровка спектрометра, нарушение процесса пробоотбора, махинации с биржевыми котировками и другое.
Вам знакома ситуация, когда вы сдаете а/м катализаторы в одно и тоже место, а средняя стоимость со временем становится меньше.
МОЗПК решил все эти проблемы для клиента, выстроив прозрачную систему приема катализаторов, когда каждый пункт в процессе приема может быть проверен Вами!