🚢 В России спустя 67 лет построили первый круизный лайнер класса "река-море".
Судно под названием "Мустай Карим", длиной 141 метр – детище российской верфи "Красное Сормово" и принадлежит компании "ВодоходЪ".
На Пикабу вышел интересный пост-экскурсия по лайнеру, помогающий оценить интерьеры корабля 👇
С закрытием сезона, каждый судовладелец озадачивается хранением своего судна в зимний период ❄ Для обладателей гидроциклов рекомендации таковы:
🔹 Выберите сухое, темное и прохладное место для зимнего хранения. Избегайте прямых солнечных лучей и повышенной влажности.
🔹 Тщательно очистите судно от грязи, песка и водорослей. Просушите его с помощью сухой ткани или компрессора.
🔹 Для защиты от коррозии и старения рекомендуется обработать гидроцикл консервантом на основе воска или масла.
🔹 Желательно снять аккумулятор и хранить его отдельно. Заряжайте его раз в месяц, чтобы поддерживать работоспособность.
🔹 Откройте крышку двигателя и проведите его очистку. Смените масло и смазку на новые.
🚢 BOKA Vanguard – самое большое полупогружное тяжеловесное судно
Габариты судна: 275 метров в длину и 70 метров в ширину – самое большое в своем классе. BOKA Vanguard созданно для транспортировки морских нефтяных платформ и других крупных конструкций. Судно выдерживает до 110 000 тонн. Технические помещения и комнаты для членов команды размещены в надстройках по краям корабля, а палуба остаётся абсолютно пустой и плоской — всю её площадь можно использовать для погрузки.
BOKA Vanguard является полупогружным судном. Оно может частично опуститься под воду, чтобы забрать крупный плавучий груз. Палуба надёжно защищена от проникновения воды, поэтому такие манёвры безопасны. Отсутствие бортов по
🆕 Новинка! Боковая подсветка для сервисных колонок YP750.
Аксессуар обеспечит причал дополнительным освещением и поможет яхтсменам швартоваться в темное время суток и в условиях низкой видимости ✨
Натуральные или синтетические канаты – что вы используйте для швартовки?
Разобрали в статье виды швартовых канатов и один из способов изготовления швартового конца 👇
☀ Türanor Planet Solar – самое большое судно на солнечных батареях
Это судно построено немецкими инженерами в 2010 году. 85-тонный катамаран работает на солнечных батареях, он экологически чистый и абсолютно бесшумный на ходу. Площадь поверхности солнечных панелей – 537 кв.метров (38000 фотоэлектрических панелей). Выработанная ими энергия питает 2 электромотора. Средняя скорость — 5,3 узла, хотя максимальная может достигать 14 узлов.
Длина судна –31 метр, ширина – 16 метров. В экипаже 6 человек.
#самыесуда
💡Горит как маяк! Демонстрация фонаря на сервисной колонке YP750
💥 В акватории Невы были проведены испытания первого в России прототипа электросудна на водороде.
Комментарий президента Sitronics group Николай Пожидаева: "Наш катамаран стал первым российским судном-прототипом, работающим на водороде. На сегодняшний день это самый экологически чистый и перспективный вид топлива. Кроме того, сегодня он и самый энергоэффективный с высоким КПД топливных элементов. Важная особенность применения водорода для нас - производителей электросудов, - в том, что он может увеличить дальность хода. Поэтому мы считаем это направление перспективным для строительства судов, которым требуется проходить значительные расстояния".
Такая технология может быть актуальной и для
🌊 Тем, кому доводилось покупать кнехты для причала или судна, наверняка заметили, какой обширный ассортимент представлен в магазинах.
⭕ Правильно использовать спасательный круг при возникновении чрезвычайной ситуации должны уметь и утопающий и тот, кто оказывает помощь.
Предупрежден, значит вооружен. Узнайте:
• Какие виды спасательных кругов бывают.
• Где находятся средства спасения на причалах и судах.
• Как правильно бросать спасательный круг утопающему.
• Как использовать спасательный круг, если помощь оказывают вам.
Show more