Как при помощи двух вопросов распланировать время? №1. Это важно? №2. Это срочно? Именно на этих простых вопросах строится известная матрица Эйзенхауэра — таблица, которая помогает расставлять приоритеты и грамотно планировать. В карточках рассказываем, что заносить в таблицу Эйзенхауэра
Делимся расписанием занятий с 10 по 16 апреля Направление: дизайн 15 и 16 апреля в 12:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Основы веб-дизайна» https://clck.ru/345B5v Направление: программирование 15 и 22 апреля в 14:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Функциональное программирование на языке С# рассчитан для всех» https://clck.ru/345BB5 Направление: работа с презентациями 13 и 15 апреля в 18:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Microsoft PowerPoint 2019. Уровень 1. Создание эффективных бизнес-презентаций» https://clck.ru/345Acz Направление: карьерные консультации, профориентация, личностное развитие (Центр развития карьеры) 10 апреля в
45% опрошенных редко говорят коллегам об их недостатках, чтобы помочь им вырасти Подводим итоги опроса. Вот что у нас получилось: 29% — вообще не делают критических замечаний, 45% — очень редко говорят о недостатках коллегам, 26% — умеют давать грамотную обратную связь. Почему же мы боимся говорить о недостатках других (хотя в этом нет ничего плохого): → Страх быть неприятным и непонятым — переживаем, что наша обратная связь вызовет негативные эмоции и обидит человека. → Неуверенность в своих навыках и знаниях — «А действительно ли я компетентен в этом вопросе? Могу ли я говорить ему/ей о недостатках?» → Страх испортить взаимоотношения — озвучивая недостатки, может показаться, что вы
Расписание мастер-классов и курсов с 3 по 9 апреля Направление: фотография 4 и 11 апреля в 10:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Основы красивой фотосъемки» Регистрация — https://clck.ru/33v2M3 ⠀ Направление: работа с документами 6 и 7 апреля в 11:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Microsoft Word 2019/2016. Уровень 1» Регистрация — https://clck.ru/33v2jC ⠀ Направление: веб-разработка 6 и 10 апреля в 16:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Основы верстки веб-сайтов на HTML» Регистрация — https://clck.ru/33v2qy ⠀ Занятия для всей семьи Введение в профессию SMM-менеджера и контент-мейкера, видеосъемка на телефон и другие мастер-клас
Приглашаем на день рождения проекта «Мама онлайн» Будто только недавно мы думали, как поддержать и направить женщин, которые находятся в декрете… а уже в эту субботу нашей реализованной идее исполняется 3 года! Сейчас перед нами полноценный проект, благодаря которому участницы добиваются больших результатов: строят бизнес, меняют профессию, находят свое призвание. Знайте, мы очень гордимся вами! → 1 апреля в 12:00 стартует наше масштабное мероприятие с экспертным составом полюбившегося проекта. Ирина Берлизова, Юлия Литвин, Александра Лынова и другие спикеры будут ждать вас на интерактивных дискуссиях, практикумах и мотивирующих выступлениях. Для участия необходимо зарегистрироват
Расписание мастер-классов и курсов с 27 марта по 2 апреля
Каникулярная программа для школьников Новая смена стартует 27 марта. Присоединяйтесь!
https://clck.ru/33kiZD
Стоимость — от 2 500 ₽ Направление: дизайн 1 и 2 апреля в 12:00 — онлайн-курс дополнительного образования «Photoshop. Основы работы и фотомонтажа» Регистрация
Занятия для всей семьи 25 и 26 марта, 1 и 2 апреля Расскажем про нейронные сети, познакомим с мобильной разработкой на Flutter и не только. Найти мастер-класс для себя
https://clck.ru/uKFde
Стоимость — 500 ₽ Направление: карьерные консультации, профориентация, личностное развитие (Центр развития карьеры) 28 марта в 18:30 — очный мастер-класс с метафорическими картами «Мои ценности» Ст
Самый оптимальный вариант — это заметить ошибку в нашем заголовке Ох уж эти речевые ошибки, которые преследуют повсюду даже знатоков русского языка. Сегодня рассказываем про плеоназмы — избыточные словосочетания, дублирующие смысл сказанного. Листайте карточки, чтобы узнать, какие ошибки мы часто допускаем в своей речи. → Поставьте «», если было полезно. → В комментариях напишите, какие плеоназмы вы чаще всего слышите в жизни.