Сегодня в рамках мероприятия "Эколята с заботой о природе", воспитанники ясельной группы "Карапузики" вместе со своим воспитателем Мариной Сергеевной высадили на своём участке саженец сосны. Ребята на занятиях познакомились с вопросом, как важно беречь и охранять природу, заботиться о ней. Достойным закреплением полученных знаний, стала высадка саженца сосны. Теперь красавица сосна будет украшать собой участок группы "Карапузики", а ребята будут заботиться о своëм деревце и наблюдать за ним.
*Как ухаживать за рассадой в комнатных условиях!?* Наши педагоги дают представление детям о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Цель педагогов - научить детей правильно и бережно относиться к природе, выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. И поэтому ежегодно в группах «вырастают» чудесные сказочные огороды. Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Помогает расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам
Что будет если соединить эксперимент познания и русский народный- художественный промысел? В рамках познавательно-исследовательского проекта, дети из группы "Фантазёры" погрузились в мир глины и песка, чтобы узнать о их свойствах. Они увлекательно исследовали материалы и узнали, что из глины можно создавать множество красивых и полезных вещей. Особенно заинтересовали их игрушки в стиле "Дымковского", которые выполнены из глины. Воспитатель, Татьяна Анатольевна рассказала ребятам об истории игрушек из глины и технике их росписи. Она поделилась с ними знаниями о том, как создавались эти уникальные произведения русского народного промысла. Дети с увлечением слушали и задавали вопросы, проявляя
Развитие эмоциональной сферы детей: проект "Добрые ладони" Воспитатель Яна Юрьевна и педагог- психолог Милеуша Рафильевна провели открытое занятие для педагогов МАДОУ, которое стало частью духовно-нравственного проекта "Добрые ладони". Они продемонстрировали методы развития эмоциональной сферы детей, а также учили их понимать свои собственные чувства и эмоции, а также чувства других людей. Такие навыки являются неотъемлемой частью гармоничного развития личности и формирования добрых отношений в обществе. В конце занятия дети сделали обереги для дома и семьи.
25 апреля 2024 года старшую группу "Сказка" посетили гости из Уральской базы авиационной охраны лесов, которые рассказали детям о правилах поведения в лесу, как правильно разводить и как правильно затушить костер. Дети также познакомились с профессиями, которые оберегают лес от пожара, разгадали загадки и получили подарки
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ЭКОЛЯТ В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 04.04.2024 № 966/002/3 «О проведении ежегодного «Всероссийского дня Эколят» педагоги МАДОУ организовали 25 апреля 2024 года тематические мероприятия «Всероссийского дня Эколят». Организуя образовательные события, воспитатели и ребята применяли в творческой деятельности логотип «Эколята» и образы сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы. Основными целями Дня Эколят являлись:  дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения детей и, как следствие, сохранение природы, ее растительного и животного мира;  развитие у детей вну
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА В наш век информационных технологий роль книги изменилась, любовь к чтению стала падать. Слушать и слышать простую речь для дошкольников стало все трудней. Поэтому, в наше время так много детей, имеющих проблемы с речью. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, планшет, телефон. Поэтому у большинства дошкольников хорошо развиты зрительные восприятие и память, и очень часто нарушен фонематический слух, это влечет за собой проблемы с речью. Разговорная речь бедна, малословна. Речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. В
«ПОСАДИЛИ ОГОРОД» В нашем детском саду (ул. Щербакова, 77), уже традицией стало совместная посадка ребят и педагога - огорода на окне. Во время посадки проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли; "Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений; «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений; «Человек» — выяснили, насколько растения нуждаются в уходе человека. Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огороде и наблюдают за результатами своего труда. Б
Показать ещё