Есть в США такая народная забава - тубами мериться, а точнее сюзафонами 😄
https://www.youtube.com/watch?v=BYrFcy-fEM4
В гости к группе РЭР уже приходили музыкальные инструменты: Блокфлейта, Серебряная флейта и Благородный кларнет, а на этом занятии - детей встретили муз.инструменты шумового оркестра (бубен, тамбурин, кастаньеты, бубенцы, свистелки). Все ребята попробовали проиллюстрировать на понравившихся инструментах ранее выученные мелодии.
Альгирдас Матонис - музыкант (эуфониумист) литовского происхождения.
В настоящее время он является концертмейстером группы эуфониумов в духовом оркестре River City в Питтсбурге и путешествует по миру в качестве солиста, камерного музыканта и врача.
Альгирдас выступал в качестве приглашенного артиста с различными крупными любительскими и профессиональными коллективами, включая Grimethorpe Colliery Band и Литовский президентский военный оркестр.
Он был приглашенным участником ITEC 2012, 2014 и 2019 годов.
Альгирдас получил степень бакалавра в 2014 году в Royal Northern College of Music в Манчестере под руководством Стивена Мида и Дэвида Торнтона. В том же году он выиграл «Fodens Solo Compe
Как звучат серьезные произведения у исполнителей, которые берут быстрый темп, чтобы блеснуть своей техникой 😄
Для тех, кто испытывает затруднения с подбором учебного материала по игре на скрипке составили список школ игры и упражнений.
Абель Л. “Упражнения для скрипки”
Алард Д. “Школа игры на скрипке”
Ауэр Л. “Моя школа игры на скрипке”
Григорьев В. “Методика обучения игре на скрипке”
Григорян А. “Начальная школа игры на скрипке”
Желнова Е. “Самоучитель игры на скрипке”
Иоахим Й. “Школа игры на скрипке”
Кесельман М. “Упражнения для скрипки”
Менухин И. “Шесть уроков с Иегуди Менухиным”
Мострас К. “Система домашних занятий скрипача”
Моцарт Л. “Школа игры на скрипке”
Родионов К. “Начальные уроки игры на скрипке”
Судзуки С. “Школа игры на скрипке”
Флеш К. “Искусство скрипичной игры”
Шевчик О. “Сборник
Вера и Фома знакомятся с жизнью и творчеством Дмитрия Шостаковича в годы ВОВ
С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и  органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий  предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и  родителям. Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. В 78 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме. Основные принципы работы Детского телефона довер
Показать ещё