С Днём рождения, любимый Александр Анатольевич!
Будьте с нами как можно дольше.
Сил, энергии, солнечного настроения! Мы Вас очень любим!
Ваш Театр сатиры.
Театр сатиры объявляет о старте продаж на премьерный спектакль «ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ» по пьесе Михаила Булгакова в постановке художественного руководителя Сергея Газарова. Спектакль откроет юбилейный сотый сезон 29 и 30 сентября.
Сюжет пьесы разворачивается вокруг перемещения героев в пространстве с помощью машины времени, созданной инженером Тимофеевым. Однажды во время опыта изобретатель нечаянно отправляет управдома Буншу с жуликом Милославским в XVI век, а царь Иван Васильевич Грозный обнаруживает себя в московской коммуналке по адресу Банный переулок, 10.
Богатые костюмы эпохи Ивана Грозного, расписные потолки Грановитой палаты Московского Кремля, женственные платья ар-деко и реалистичная
Пестрый карнавал героев и образов, от и до проникнутых основной идеей, - острой и дерзкой, бросающей вызов общественному мнению.
«В этой своей работе Салтыков-Щедрин сложился как крупный художник. Во всей истории русской литературы ему нет равного, когда дело идет о том, чтобы схватить черты переживаемого обществом времени», - пришли к единому мнению критики.
В этом году исполняется 130 лет с момента окончания работы над романом «Современная идиллия» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Здесь с удивительным контрастом соседствуют возвышенное с бездуховным, динамичное с праздным, живое с мертвенно-пустым. Из-за таких особенностей и сам Щедрин не раз называл роман «шутовской трагедией».
«В сущн
«Сейчас очень не хватает именно ренессансного восприятия жизни, как радость. Какое-то отсутствие кислорода, анемия... И я хочу обратиться к подсознанию зрителя через Шекспира. В "Укрощении..." – нет никакой тенденции, он и она, извечное противостояние, и оба - заряжены такой силой жизнеутверждения!» Валентин Плучек.
Сегодня вечером на Основной сцене Театра сатиры пройдет спектакль «Укрощение строптивой», впервые представленный публике еще в 1994 году.
Режиссером известной истории, наполненной шекспировским очарованием и приправленной кипучими итальянскими страстями, стал легендарный Валентин Плучек.
Он сохранил шарм классической комедии, с ее духом свободы и легким юмором. При
Спектакль Никиты Кобелева «Этот ребёнок» в деталях.
«Что значит быть родителем?», - такой вопрос французский драматург Жоэль Помра задавал своим собеседникам.
Из живых рассуждений родилась пьеса, воплощение которой можно увидеть на сцене «Чердак Сатиры».
В конце спектакля каждый зритель сможет сам для себя ответить на этот вопрос.
Следующий показ 28 мая в 19:00
Билеты по ссылке:  https://clck.ru/34WJW7
Премьерный спектакль Сергея Газарова «Дядя Жорж» будет показан в рамках Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова.
Ежегодно одно из самых громких культурных событий собирает лучших режиссеров, хореографов и музыкальных руководителей постановок со всего мира. Среди участников прошлых лет известные всеми Питер Брук, Начо Дуато, Пина Бауш, Ромео Кастеллуччи, Эймунтас Някрошюс и многие-многие другие. Программу составляют самые яркие постановки столичных и региональных театров.
27 мая в рамках фестиваля состоится показ премьерной постановки Сергея Газарова «Дядя Жорж».
Уникальным режиссерским ходом стало решение совместить в одной истории сюжеты сразу двух пьес Антона Чехова:
Свет, камера, мотор!
Проект #ТеатрВнутри в эфире!
Наша героиня посвятила более 38 лет служению Театру сатиры. В ее творческой биографии множество успешно сыгранных ролей в любимых зрителями спектаклях. Каждый образ – яркий, самобытный, манкий.
«Театр – это настоящая мистика» говорит она о своей профессии.
Сегодня в гостях у Александра Ширвиндта в рубрике #Портреты – народная артистка России Алёна Яковлева.
Полный выпуск смотрите на сайте посылке: https://clck.ru/34V7pg
«Смело, интересно, остро, современно. Режиссер, прежде всего, шел за драматургией и выстроил блистательную сатирическую историю»
Так писали в газете «Московский комсомолец» о спектакле Андрея Миронова «Бешеные деньги», премьера которого состоялась в этот день,19 мая 1981 года.
В постановке были заняты звезды Театра сатиры: Ольга Аросева, Михаил Державин, Георгий Менглет. Сам же Андрей Александрович воплотил образ главного героя комедии - Саввы Василькова.
Основным режиссерским решением Миронова было желание сохранить классический сюжет и характеры, созданные Островским.
Критики отмечали, что в комедии нет положительных или отрицательных героев, а акцент сделан именно на обличающе
«Не люблю я этого дома. Двадцать шесть громадных комнат, разбредутся все, и никого никогда не найдешь…»
Старинное имение, утопающее в зелени цветущего сада, становится одним из главных действующих лиц пьес Чехова «Леший» и «Дядя Ваня», тайным свидетелем судеб своих хозяев.
Дом объединяет и разобщает персонажей. Решение Серебрякова продать имение становится искрой, которая разжигает семейный конфликт.
В спектакле Сергея Газарова «Дядя Жорж» фамильное имение представлено чем-то легким, светлым, живым. Воздушная сценография контрастирует с высоким градусом эмоций, рождающихся на сцене. Важная деталь - светлые льняные занавески, за которыми герои прячут свои внутренние переживания. Но авторск
Show more