Тренировочные залы. Маленькая и неприметная дверь в конце главного зала ведет... В пространство. Да, это нельзя назвать комнатой и изначально выглядит как серое, лишенное чего-либо конкретного, Пространство. Но стоит участникам тренировки пересечь сию дверь -- как они смогут изменить всё для собственного удобства. Всё окружающее пластично и подчиняется воле тех, кто собирается провести здесь своё время. Даже если они обычные люди.
Второй этаж Замка -- жилой. Представляет из себя коридор с неким количеством комнат, на каждой из которых есть номерок и имя постояльца. Как только появляется новый постоялец -- появляется новая комната и коридор слегка ... Удлинняется. В конце коридора -- противоположном от того, откуда поднимаются все участники -- есть ещё одна лестница. Небольшая. Ведущая на третий этаж. Постояльцы могут переселиться в другой номер, с разрешения первого постояльца другого номера. Для этого нужно открепить номер с именем от своей двери и прикрепить его к нужной. Чужой номерок Вы не возьмете... Просто примите это.
По договорённости со старым мастером Ноблесса -- мисс Ламбо Коготори Ноблесс -- название гильдии я меняю. Но душа останется! Также я запрещаю каким-либо отрицательным образом о ней высказываться в сей группе. Ваш Мастер, Люциан Нядамс-Коготори
Лес Пепельного Света. Лес располагается вокруг замка Гильдии, и практически полностью её окружает -- не доходя до неё каких-то метров пятьдесят. Странные оптические эффекты леса -- не единственная их особенность... Уж поверьте
Лабиринт Сакуры -- одно и прекраснейших мест окрестностей Гильдии. Находится ровно на половине пути между Гильдией и Городом Алого Феникса. Место, где не работает никакая магия, а покинуть его можно только самому, в пешем порядке.
  • Класс
Деревня Хаммервотч К югу от замка расположена самая крупная деревня в округе, Хаммервотч. Деревня служит связующим ядром между областью Гильдии и соседним регионом. Мирное место, в котором самими Богами не разрешается никаких конфликтов -- кроме торговых.
Правила ЗАПРЕЩЕНО ❶ Спам, флуд (беседа-флудилка будет создана отдельно) ❷ Мат в речи автора. Исключение: в речи персонажа автор может использовать мат в небольших количествах, если персонаж соответствующий. ❸ Агрессия, внеигровой наезд, деструктивная критика, притеснения по различным признакам. ❹ Игра одним персонажем в двух локациях одновременно. (Имеются исключения) ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ ❶ Игра в нашей ролевой желательна от третьего лица. ❷ Оформление постов в литературном стиле приветствуется... Но и иные привычные Вам стили не возбраняются ❸ Минимальный размер поста -- не имеется, но старайтесь писать развёрнуто. ❹ Игрок может играть максимум за одного персонажа одновременн
Регистрация персонажей. I. Общая характеристика персонажа. 1. Как вас зовут? (Имя, Фамилия Клички, Прозвища -- как принято в Вашем мире) 2. Раса, пол и ориентация. 3. Внешность (цвет волос, причёска, наличие усов, бороды, шерсти; цвет глаз, цвет кожи, наличие татуировок и шрамов, телосложение) ; отношение к одежде 4. Сколько лет и на сколько выглядит? II. Пристрастия персонажа 5. Хобби, моральные принципы (может ли убить другое существо? Может ли пойти на смерть? Какова цель в жизни?) 6. Какие отношения с другими существами? Есть ли психические причуды? III. Способности. 7. Какова основная способность Вашего персонажа? (напомню, что Бессмертие, Аказуальность, и ещё не
  • Класс
Здание Гильдии. Небольшое неприметное здание на опушке Леса Пепельного света снаружи -- изнутри представляет собой приличных размеров дворец. Никаких настоящих окон на самом деле не ведет снаружи внутрь -- чем они являются на самом деле, знают лишь строители... А они больше никому и ничего не скажут. В сам замок Гильдии ведут два пути -- через Главные ворота, которые выглядят действительно небольшими, хотя даже представители крупных рас - таких, как Гиганты или Огры - могут спокойно проходить... Вероятно, с помощью какой-то магии. Второй вход ведет сверху. Гараж для драконов -- это уникальная конструкция... Правда, посетители, которые прилетели на различных летательных существах всё
  • Класс
Показать ещё