targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

💪Какие преимущества у рекламы в РСЯ 💪
Большой охват площадок. В РСЯ входит 40 000 площадок: сайты, мобильные приложения и приложения Smart TV. Все сайты проходят жесткую модерацию. Поэтому в сети нет площадок с сомнительным контентом или созданных для заработка на рекламе. Результат — алгоритм подбирает подходящее место размещения объявлений и обеспечивает рекламодателям целевой трафик. Большой охват аудитории. По данным Яндекса, в среднем в сутки площадки РСЯ посещает 65 млн человек. Причем более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса. Это означает, что этих людей нельзя было бы привлечь через рекламу на поиске. Гибкий таргетинг на аудиторию. Настройки кампании позволяют р
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

7 ИДЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА В каждом направлении бизнеса есть свои особенности, свои специфические темы, да и аудитория у каждого своя. Соответственно, и подход к контенту должен быть разный. Но есть базовые типы контента, которые подходят абсолютно всем. Делимся с вами идеями: 🎬🥎Обзор рабочего места / закулисье Показывайте, как вы работаете, из чего состоит рабочий процесс, кто ваши сотрудники и чем они живут. Покажите на примере, как выглядит производство товара или решение конкретной задачи. 💼 🥎Примеры работ Лучший способ доказать вашу экспертность - демонстрировать работы. Показывайте наглядно ваши товары, примеры “до/после” или успешные кейсы, если речь идет об ус
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

Поговорим об аудитории в Одноклассниках. В 2022 году количество регистраций выросло на 66%.
Кто же основная аудитория в ОК? Согласно данным Insiderok, аудитория Одноклассников - это 49% мужчины и 51% женщины 30+, которые, как правило, стабильно зарабатывают. Многие действия в ОК платные, но люди продолжают покупать подарки и стикеры, а также тратят деньги на пятёрки с плюсами и алмазы в играх. Что обычно люди делают на площадке? 62% - общаются с друзьями и близкими; 54% - играют в игры; 49% - слушают музыку; 42% - смотрят видео и прямые эфиры; 24% - обмениваются фото; 16% - занимаются самообразованием; Что читает аудитория в ОК? 39% - Посты друзей; 37% - Аккаунты с полезной информацией: бло
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

Мой новый клиент🍞🍞🍞 запускаем группы ВК и ОК с понедельника🥖
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

Вирусные посты, которыми охото делиться
1⃣ Всевозможные подборки. Для любой тематики можно выбрать что-то самое лучшее и это обязательно привлечет внимание. К примеру, 5 лучших фильмов, 7 завораживающих треков и т.д. 2⃣ Списки литературы. Такие посты нужно размещать не часто, чтобы пользователи не сочли это назойливой рекламой. Предоставьте названия интересных книг или информационных сайтов, где они могут найти интересную информацию. 3⃣ Заставить поделиться. Есть множество вариантов для того, чтобы заставить пользователей проявить активность. Например, размещаете картинку с деньгами и подписываете «сделай репост, чтобы быть богатым». Проявите фантазию, придумывайте оригинальные и интересные
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

Зачем люди вообще читают тексты
Если читателю интересно или очень нужно, он сам найдет способ прочитать текст. Верно и обратное: если человеку не интересно, то и не важно, как мы перед ним выкладываем соблазнительный текст. Если интереса нет, то читать текст не будут. Но при некоторых условиях мы можем создать интерес. Для тех людей, кто потенциально заинтересован в теме, которую мы предлагаем. Тогда берем этого человека за руку и помогаем ему. Волшебная формула интереса: Люди прочитают тот текст, который пообещает им пользу. Хороший текст — тот, который выполняет это обещание. Если вы свое обещание не выполнили, то неважно насколько текст грамотный. Сформируйте, зачем читатель пришел к ва
targetgood

GOOD.ТАРГЕТ

Крутой оффер = A+B+C+D
На основании данных о ЦА можно собирать переменные в свою формулу эффективного оффера.
Показать ещё