Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я более 20 лет в продажах, сейчас занимаюсь таргет, smm, продвижением, в социальных сетях. Видеомаркетинг - продвигаю видео каналы, и видео ролики. Мои достижения: Таргет и smm, принес моим клиентам, новых подписчиков, увеличился охват, привлекательный правильный дизайн, бесплатное органическое продвижение (методика 9 постов), нов ые заказы, сотни тысяч дохода. Smm, таргет в соц.сетях - Одноклассники, ВКонтакте, Дзен, Телеграм. Продвижение на YouTube, RuTube, Яндекс Дзен, веду каналы клиентов, обучаю, сотни рекламных компаний в Google Ads, таргет на весь мир. Ведение англоязычного канала, направление на США, с 70 миллионами просмотров, веду зарубе
Почему продвижение в Одноклассниках, ВКонтакте, спросите Вы? И как раскрутить группу, бизнес, личную страницу? В связи с последними событиями, соц. сети, заняли первое место, в продвижении и привлечении клиентов, сборе лидов, подписчиков и телефонных звонков. Поэтому, продвижение группы ОК и ВК, тоже актуально на текущий момент, и многие бизнес проекты теперь здесь. Продвижение в социальных сетях в 2024 году, горячая тема. Смм продвижение, ведение социальных сетей, занимает первое место, после продвижения в YouTube. Обращайтесь, узнаете, как раскрутить группу в Ок или ВК бесплатно, как раскрутить группу в вк 2024 году, помогу настроить, оптимизировать, продвинуть. Контакты: e-m
Оформление сообщества ВКонтакте – важный аспект для привлечения внимания и увеличения активности участников. Разберем оформление сообщества, на примере клиента, занимающегося пластиковыми окнами. Подробности в статье, на моем канале в телеграм
Оформление и продвижение сообщества ВКонтакте. Оформляем шапку, аватар, живая обложка сообщества Оформление сообщества ВКонтакте – важный аспект для привлечения внимания и увеличения активности участников. Разбе...
С 01 сентября 2022 года вступил в силу новый Федеральный закон о рекламе, который вызвал немало волнений среди блогеров и маркетологов. А с 01 сентября 2023 года, закон заработал в полную силу, начали применяться штрафы и меры со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Роскомнадзора. Как же быть блогерам, бизнесу, в работе на своих площадках? Как не нарваться на штрафы? Постараемся ответить в этой статье. Многие блогеры оказались в замешательстве, не зная, что им делать и как адаптироваться к новым требованиям. Ведь ранее они свободно публиковали рекламные материалы на своих площадках, получая доход от сотрудничества с брендами. Однако теперь им приходится пересмотреть с
Создание, публикация и продвижение через сюжеты ВКонтакте - это эффективный способ привлечь внимание аудитории и увеличить вовлеченность пользователей. Давайте рассмотрим некоторые советы по использованию сюжетов на личной странице, в сообществе или группе ВКонтакте: 1. Создайте интересный и понятный сюжет: Начните с определения цели, которую хотите достичь с помощью сюжетов. Например, это может быть рассказ о компании, продвижение продукта или услуги, интерактивный опрос или просто развлекательный контент. Затем разрабатывайте сюжет, который будет понятен аудитории, легко воспринимаем, и красиво оформлен. 2. Вовлекайте своих подписчиков, используя различные функции и инструменты сюжетов,
Оформление и продвижение сообщества ВКонтакте. Оформляем шапку, аватар, живая обложка сообщества Оформление сообщества ВКонтакте – важный аспект для привлечения внимания и увеличения активности участников. Разберем оформление сообщества, на примере клиента, занимающегося пластиковыми окнами. Шапка сообщества должна быть яркой и запоминающейся, а аватар – лаконичным и информативным. Рекомендуемые размеры шапки – 1590х400 пикселей, аватар – 200х200 пикселей. Они должны показать суть Вашего сообщества, группы. Иногда, потенциальным клиентам, хватает всего 3 секунды для решения, заходить к Вам ВКонтакте, или нет. Все зависит от визуального восприятия впервые секунды. Заинтересовало оформление
Недооцененный сторис ВКонтакте. Или как, публиковать истории в личной странице, группе, сообществе. Многие из вас публикуют ежедневно посты, в своих группах, сообществах, на личной странице. И не догадываются, что есть дополнительный трафик продвижения постов. Мы делимся своими мыслями, фотографиями, видео и другими интересными контентом. В социальной сети ВКонтакте, публикация историй доступна как в группах и сообществах, так и на личной странице. Однако, эти два вида историй имеют свои особенности и различия в том, как они публикуются и отображаются. На личной странице, истории публикуются так же, как и обычные посты. Вы выбираете фотографии, видео или текст, добавляете к ним опис
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Бизнес-услуги
Более 3 лет в таргете, занимаюсь smm, маркетинг - продвижением в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Дзен, Телеграм.
Видеомаркетинг: развиваю и продвигаю каналы в YouTube, Rutube, Яндекс Дзен, Майл Видео, Тик Ток.
Работаю с разными бюджетами, до 2 млн. Занимаюсь созданием авто воронок, продающие посты, видео воронки, таргет, Google Реклама, помогаю через них продавать услуги автоматизировано.