⚡Лид – посетитель, который совершил целевое действие (вступил во взаимодействие с компанией):
🔸оставил заявку на сайте,
🔸написал в мессенджере, 🔸зарегистрировался.
☕ При этом, под лидом может пониматься разный пользователь, в зависимости от целей рекламы.
🤔 Как рассчитывается стоимость привлечения клиента?
🤔 Что такое стоимость лида?
🔸Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost, CAC) – это затраты, которые несет бизнес на привлечение нового клиента.
🔸Этот показатель нужен, чтобы определить реальную разницу между полученной прибылью и вложениями в рекламу.
🤔 Зачем считать цену лида?
🚩Используя эту метрику можно решить несколько бизнес-задач:
🔸Узнать стоимость привлечения клиента по формуле: потратили 1000 рублей, в итоге получили 2 заявки – получается, что один лид стоил бизнесу 500 рублей.
🔸Найти самые выгодные каналы привлечения учитывая, сколько денег потрачено на каждый рекламный канал, можно вычислить самые эффективные из них.
☕ Пример:
🔸потратили на таргетинг в VK 500 рублей, получили 4 лида
🔸потратили на контекстную рекламу 600 рублей, получили 3 клиента.
✏️ Расчёт по формуле, показывает, что первый канал более выгодный, так как в VK один клиент стоил 125 рублей, а в контексте – 200.
🔸 Однако, существуют нюансы.
🚩 Корректировать цену продукта исходя из расходов на привлечение можно увеличивая цену или снижать.
⚡ Если ваша реклама эффективна, клиент стоит дешевле, чем у конкурентов у вас есть возможность предложить более низкие цены на свой товар.
🔸 Таким образом, можно решить вопрос конкурентной отстройки и ценообразования.
🤔 Хотите освоить инструменты управления эффективного привлечения клиентов?
✏️Пишите в личные сообщения
#лиды
#привлечение
#маркетинг
#продвижение
#стратегия
#аналитика
#светланасол
#консультация
#сопровождение
#САС

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев