Каждая женщина может прекрасно выглядеть!
Как одеваться эффектно, каждый день, с минимумом усилий?
Модные образы необязательно должны быть сложными и вычурными – иногда самые стильные из них получаются именно тогда, когда не тратишь на их создание много времени и усилий.
Для того, чтобы интересно одеваться в обычной жизни, достаточно просто следовать нескольким простым правилам и советам, которые помогут вам выглядеть всегда на высоте.
Одним из основных принципов создания стильных образов, с минимумом усилий - наличие базовых элементов в гардеробе.
Это могут быть простые классические вещи, которые всегда актуальны, легко комбинируются между собой и подходят для различных случа
Если хотите в чём-то разбираться, но не разбираетесь - начните в этом разбираться и разберётесь
Если для успеха нужна помощь опытного практика
запрос на консультацию пишите в личные сообщения
Скоро лето и деловая активность будет стремиться к "0".
Что это значит?
Это значит, что нужно набрать темп в ближайшие 30 дней!
Сделать аудит маркетинга.
Выстроить стратегию продвижения.
Систематизировать бизнес - процессы.
Подобрать эффективные инструменты продвижения.
Проработать тактику продаж.
Время активизироваться!
Пишите в личные сообщения
#светланасол#консультация#сопровождение#маркетолог#стратегия#аналитика#личныйбренд#продвижение#операционка#систематиз
Перечень задач, которые мы можем решить в сотрудничестве:
Сбор информации и изучение тенденций покупки для разработки успешных маркетинговых планов:
Мониторинг маркетинговой деятельности и результатов конкурентов;
Анализ стратегий конкурентного рынка путем изучения общих тенденций, рынков и продуктов;
Актуализация коммуникаций с клиентами,
конкурентами,
профессиональными организациями и поставщиками,
с целью получения информации о тенденциях в отрасли;
Анализ отзывов клиентов;
Использование методов маркетинговой аналитики для сбора данных социальных сетей, веб-аналитики и рейтингов;
Сегментирование целевой аудитории и определение подходящих рынков для доступа;
Сотруднич
"У каждого человека в его душе звучит тихий-тихий, исключительно чистый звук - его Нота.
Это звук его единственности, его глубинной сути.
И вот если звучание человеческих поступков не совпадает с этим звуком, с этой нотой, человек не может быть счастливым."
Именно по этой причине я не сторонник общих (для всех) онлайн курсов, общих мастер-классов.
У каждого человека свой темп, свое звучание, свои навыки.
У каждого бренда должен быть свой Tonе of voice (звучание бренда)
Сейчас повсюду громко звучат лозунги об индивидуальности!
При этом, большинство копируют модели продвижения друг у друга.
Это проигрышная стратегия!
Ищите себя!
Нужна помощь специалиста?
Пишите в
ToV (от англ. tone of voice — "тон голоса, интонация") означает характерную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией через:
тексты,
фото,
видео,
аудио,
иллюстрации.
Tone of voice в маркетинге — это свод правил и рекомендаций, с помощью которых маркетологи, PR-специалисты, дизайнерам, копирайтеры и менеджеры по продажам озвучивают:
позицию,
ценности,
миссию компании в общении с аудиторией.
Из чего складывается tone of voice?
ToV должен быть единым на уровне текста и картинки - такой подход обеспечивает узнаваемость бренда.
Для ToV на уровне текста важны:
Стиль, который использует бренд:
разговорный или серьёзный,
информационный или игров
"Мне некогда", — часто произносят люди.
Некогда:
позвонить,
написать,
увидеться с тем, кто ждет.
"Хорошо", — отвечает время и уходит… часто навсегда…
Законы тайм-менеджмента:
Закон Стива Тейлора:
Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность.
Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить.
Приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте.
И напротив, когда твоя энергия на исходе — попробуй заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг и другими монотонными занятиями.
Закон стагнации:
при получении определённых результатов прирост эффективности снижается.
Лид-магнит — это:
бесплатный,
полезный и мгновенно скачиваемый контент, который вы обмениваете на email или номер телефона клиента.
Создание и правильное размещение такого контента — один из самых эффективных способов собрать качественную базу клиентов.
Варианты лид-магнитов:
гайды,
чеклисты,
шпаргалки,
инфографики,
отчеты,
видео-инструкции,
наборы шаблонов и так далее.
Для чего он нужен?
Лид-магнит, не просто добывает для вас почтовый адрес,
С его помощью, вы знакомите потенциального клиента с компанией/продуктом.
Если лид-магнит оказался достаточно интересным и качественным, вы получите преимущество перед конкурентами.
Вы получаете не только базу адрес
В уникальном торговом предложении должны быть отражены стратегические отличия от конкурентов в следующих направлениях:
Цена.
Удобство использования.
Скорость обслуживания.
Широта ассортимента.
Последние достижения (актуальность, спрос).
Вы можете отличаться по скорости обслуживания, широте ассортимента или предоставлять клиенту самые современные товары в своей нише.
Эти параметры помогают оторваться от конкурентов.
Сложно быть лучшими во всем:
Ваш продукт не может быть одновременно и самым дешевым,
самым качественным,
самым удобным для клиентов.
Секрет успешной конкуренции - выбор существенных для целевой аудитории параметров, которые вы способны предоставить
Как понять свою целевую аудиторию?
Что такое ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?
Это детальное описание вашей целевой аудитории - группы людей, которых вы хотите привлечь, заинтересовать и предложить свои товары или услуги.
Портрет пользователя даёт возможность понять:
потребности,
интересы,
предпочтения вашей аудитории.
Это позволяет создавать контент, который будет привлекать внимание ЦА.
Какими основными характеристиками обладает портрет пользователя?
Демографические данные это:
возраст,
пол,
географическое положение,
образование,
род занятий вашей аудитории.
Знание этих факторов позволяет нацелиться на конкретную группу потребителей.
Психографические данные:
и