⚡Каждая женщина может прекрасно выглядеть! ❓Как одеваться эффектно, каждый день, с минимумом усилий? ❗Модные образы необязательно должны быть сложными и вычурными – иногда самые стильные из них получаются именно тогда, когда не тратишь на их создание много времени и усилий. ❗Для того, чтобы интересно одеваться в обычной жизни, достаточно просто следовать нескольким простым правилам и советам, которые помогут вам выглядеть всегда на высоте. 📍 Одним из основных принципов создания стильных образов, с минимумом усилий - наличие базовых элементов в гардеробе. 🔸Это могут быть простые классические вещи, которые всегда актуальны, легко комбинируются между собой и подходят для различных случа
❗Если хотите в чём-то разбираться, но не разбираетесь - начните в этом разбираться и разберётесь 🙂 📍Если для успеха нужна помощь опытного практика ✍️ запрос на консультацию пишите в личные сообщения ⚡Скоро лето и деловая активность будет стремиться к "0". ❓Что это значит? ❗Это значит, что нужно набрать темп в ближайшие 30 дней! 📍Сделать аудит маркетинга. 📍Выстроить стратегию продвижения. 📍Систематизировать бизнес - процессы. 📍Подобрать эффективные инструменты продвижения. 📍Проработать тактику продаж. ⚡Время активизироваться! ✍️ Пишите в личные сообщения #светланасол #консультация #сопровождение #маркетолог #стратегия #аналитика #личныйбренд #продвижение #операционка #систематиз
❗Перечень задач, которые мы можем решить в сотрудничестве: 📍 Сбор информации и изучение тенденций покупки для разработки успешных маркетинговых планов: 🔸Мониторинг маркетинговой деятельности и результатов конкурентов; 🔸Анализ стратегий конкурентного рынка путем изучения общих тенденций, рынков и продуктов; 📍Актуализация коммуникаций с клиентами, конкурентами, профессиональными организациями и поставщиками, с целью получения информации о тенденциях в отрасли; 🔸Анализ отзывов клиентов; 🔸Использование методов маркетинговой аналитики для сбора данных социальных сетей, веб-аналитики и рейтингов; 📍Сегментирование целевой аудитории и определение подходящих рынков для доступа; 📍Сотруднич
🎶 "У каждого человека в его душе звучит тихий-тихий, исключительно чистый звук - его Нота. 🎶 Это звук его единственности, его глубинной сути. 🎶 И вот если звучание человеческих поступков не совпадает с этим звуком, с этой нотой, человек не может быть счастливым." ☕ Именно по этой причине я не сторонник общих (для всех) онлайн курсов, общих мастер-классов. У каждого человека свой темп, свое звучание, свои навыки. У каждого бренда должен быть свой Tonе of voice (звучание бренда) ⚡Сейчас повсюду громко звучат лозунги об индивидуальности! ❗При этом, большинство копируют модели продвижения друг у друга. ❌ Это проигрышная стратегия! ❗Ищите себя! ❓Нужна помощь специалиста? ✍️ Пишите в
❗ToV (от англ. tone of voice — "тон голоса, интонация") означает характерную стилистику, с которой бренд общается со своей аудиторией через: 🔸 тексты, 🔸 фото, 🔸 видео, 🔸 аудио, 🔸 иллюстрации. ❗Tone of voice в маркетинге — это свод правил и рекомендаций, с помощью которых маркетологи, PR-специалисты, дизайнерам, копирайтеры и менеджеры по продажам озвучивают: 🔸 позицию, 🔸 ценности, 🔸миссию компании в общении с аудиторией. ❓ Из чего складывается tone of voice? ❗ToV должен быть единым на уровне текста и картинки - такой подход обеспечивает узнаваемость бренда. ❗Для ToV на уровне текста важны: 📍Стиль, который использует бренд: 🔸разговорный или серьёзный, 🔸информационный или игров
❗ "Мне некогда", — часто произносят люди. ⚡Некогда: 🔸 позвонить, 🔸написать, 🔸увидеться с тем, кто ждет. 👍 "Хорошо", — отвечает время и уходит… часто навсегда… ❗Законы тайм-менеджмента: 📍 Закон Стива Тейлора: 🔸Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность. 🔸Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. ⚡ Приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте. 🔸И напротив, когда твоя энергия на исходе — попробуй заняться нудным и неинтересным перекладыванием стопок бумаг и другими монотонными занятиями. 📍 Закон стагнации: 🔸при получении определённых результатов прирост эффективности снижается.
❗Лид-магнит — это: 🔸бесплатный, 🔸полезный и мгновенно скачиваемый контент, который вы обмениваете на email или номер телефона клиента. 📍Создание и правильное размещение такого контента — один из самых эффективных способов собрать качественную базу клиентов. ❗Варианты лид-магнитов: 🔸гайды, 🔸чеклисты, 🔸шпаргалки, 🔸инфографики, 🔸отчеты, 🔸видео-инструкции, 🔸наборы шаблонов и так далее. ❓Для чего он нужен? ❗Лид-магнит, не просто добывает для вас почтовый адрес, 👍 С его помощью, вы знакомите потенциального клиента с компанией/продуктом. 📍Если лид-магнит оказался достаточно интересным и качественным, вы получите преимущество перед конкурентами. 📍Вы получаете не только базу адрес
❗В уникальном торговом предложении должны быть отражены стратегические отличия от конкурентов в следующих направлениях: 📍 Цена. 📍 Удобство использования. 📍 Скорость обслуживания. 📍 Широта ассортимента. 📍 Последние достижения (актуальность, спрос). ❗Вы можете отличаться по скорости обслуживания, широте ассортимента или предоставлять клиенту самые современные товары в своей нише. ⚡Эти параметры помогают оторваться от конкурентов. ❗Сложно быть лучшими во всем: 📍 Ваш продукт не может быть одновременно и самым дешевым, самым качественным, 📍 самым удобным для клиентов. ❗Секрет успешной конкуренции - выбор существенных для целевой аудитории параметров, которые вы способны предоставить
❓ Как понять свою целевую аудиторию? ❓ Что такое ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? 📍 Это детальное описание вашей целевой аудитории - группы людей, которых вы хотите привлечь, заинтересовать и предложить свои товары или услуги. ❗Портрет пользователя даёт возможность понять: 🔸потребности, 🔸 интересы, 🔸предпочтения вашей аудитории. ❗Это позволяет создавать контент, который будет привлекать внимание ЦА. ❓Какими основными характеристиками обладает портрет пользователя? 📍Демографические данные это: 🔸 возраст, 🔸пол, 🔸географическое положение, 🔸образование, 🔸род занятий вашей аудитории. ❗Знание этих факторов позволяет нацелиться на конкретную группу потребителей. 📍Психографические данные: 🔸и
Показать ещё