Главные новости бизнеса и маркетинга за апрель ▪ Объем рынка интерактивной и интернет-рекламы в России увеличился на 55% (данные АКАР, АРИР и РАМУ). ▪ Яндекс заявил о победе над Google в России. Доля поиска Яндекса на российском рынке составила 63,8%. ▪ РКН будет использовать ИИ для выявления незаконного контента. В первом квартале 2024 уже заблокировано 172 тыс. интернет-страниц. ▪ Rookee награждает маркетинговые агентства дипломами за экспертизу в продвижении. ▪ 28 мая SEO-специалисты проведут аудиты реальных сайтов в прямом эфире. ▪ Гранты от институтов инновационного развития хотят освободить от налога на прибыль. Законопроект уже принят в первом чтении. ▪ Уклонение от уплаты таможенного платежа теперь считается совершенным в крупном размере, если платеж превысил 3 млн руб. А еще маркетологи рассказали, как подготовить рекламу к спаду и росту спроса в летний сезон.
    0 комментариев
    0 классов
    Google выкатил обновление, Яндекс улучшает свои инструменты 👨‍💻
    0 комментариев
    0 классов
    Как отзывы влияют на продажи 🤔
    0 комментариев
    0 классов
    «И когда в сетях больших супермаркетов будет не три баночки с крафтовым пивом, которые можно не заметить, а целая полка — это даст очень сильный толчок к развитию рынка, и сегмент станет в разы больше». В новом выпуске обсуждаем, как становятся пивоварами, сколько сотрудников нужно для производства пива и какие рекламные инструменты помогают пивоварам продвигать собственный бизнес: — Кто создает новые сорта пива; — Какую долю занимает крафтовое пиво на российском рынке пивоварения; — Зачем владельцы бизнеса вкладываются в разработку необычных этикеток; — Где пивовары покупают оборудование и ингредиенты для варки; — Социальная сеть для любителей пива как источник обратной связи. Игорь Максимов, CEO и сооснователь 4Brewers, рассказал как начинал варить пиво дома, что долгое время мешало открыть бар в Москве и чего не хватает современным крафтовым барам и магазинам. Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3AKJaN Аудиоформат: – VK https://clck.ru/3AKJbr Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
    0 комментариев
    0 классов
    Спрос на ваши товары и услуги летом растет или падает? А ваша реклама точно готова к таким сезонным переменам? 😥 Ведущие эксперты по маркетингу дали советы по адаптации рекламных кампаний 💪 Чтобы не потерять полезные рекомендации, статью можно сохранить в закладки браузера. Пик и спад спроса: рассказывают эксперты 
    0 комментариев
    0 классов
    Полезные обновления сервиса Rookee 💪
    0 комментариев
    0 классов
    Это официально один самых уютных выпусков! Погружаемся в атмосферу надежного партнёрства, чётких принципов и предметов интерьера с историей 🪑 Обсуждаем, как небольшая воронежская мастерская по реставрации мебели переехала из гаража в студию в 180м², почему люди заказывают ремонт винтажных вещей и как выбрать надежного бизнес-партнера, с которым вы точно достигнете успеха: — ТОП-3 главных ошибки при запуске своего бизнеса; — Есть ли конкуренция на рынке реставрации мебели? — Какой заказ был самым сложным, или неповторимое мастерство конца XIX века; — Почему собственные принципы дороже отменного заказа; — Инстаграм* еще жив? Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР. Гости выпуска — Виктория Лантюхова и Светлана Кирьянова, совладелицы студии реставрации винтажной и антикварной мебели Zanovo. Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3AB4vL Аудиоформат: – Яндекс Музыка https://clck.ru/3AB4w4 – VK https://clck.ru/3AB4y9
    0 комментариев
    0 классов
    Digital Весна: маркетинг на основе доверия 🤝
    0 комментариев
    0 классов
    💻 Цифровые инструменты для ведения бизнеса — бесплатная онлайн-конференция
    0 комментариев
    0 классов
    «Не все компании могут полноценно обеспечить безопасность данных. Бизнес не уделяет этому должного внимания». В новом выпуске обсуждаем, как бизнесу обеспечить защиту персональных данных, что делать пользователям после утечки информации и какие штрафы получит бизнес за неправильную обработку клиентских данных: — Почему происходят утечки персональных данных; — Как выбрать партнера, которому можно доверить данные своих клиентов; — Какие разрешения нужно получить бизнесу у пользователя перед маркетинговой рассылкой; — Что поможет пользователям защитить себя от мошенников. Глеб Кащеев из Sendsay, Юлия Рожкова из DashaMail и Александр Сильченко из Stream Telecom рассказали, почему решили создать ассоциацию по защите персональных данных, как курьер логистической компании стал причиной штрафа для ритейл-бизнеса и почему коммуникация с клиентом через Телеграм безопаснее, чем в WhatsApp. Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3A32CT Аудиоформат: – Яндекс Музыка https://clck.ru/3A32De – VK https://clck.ru/3A32Ek Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
    0 комментариев
    0 классов
Главные новости бизнеса и маркетинга за апрель
▪ Объем рынка интерактивной и интернет-рекламы в России увеличился на 55% (данные АКАР, АРИР и РАМУ).
▪ Яндекс заявил о победе над Google в России. Доля поиска Яндекса на российском рынке составила 63,8%.
▪ РКН будет использовать ИИ для выявления незаконного контента. В первом квартале 2024 уже заблокировано 172 тыс. интернет-страниц.
▪ Rookee награждает маркетинговые агентства дипломами за экспертизу в продвижении
https://rookee.ru/blog/diplomy-rookee/?utm_source=rookee&utm_medium=social&utm_campaign=070524
.
▪ 28 мая SEO-специалисты проведут аудиты реальных сайтов в прямом эфире
https://rookee-check.ru/projarka-rookee-sape-2805?utm_source=rookee&utm_medium=social&utm_campaign=070524
.
▪ Гранты от институтов инновационного развития хотят освободить от налога на прибыль. Законопроект уже принят в первом чтении.
▪ Уклонение от уплаты тамож
Google выкатил обновление, Яндекс улучшает свои инструменты 👨‍💻
«И когда в сетях больших супермаркетов будет не три баночки с крафтовым пивом, которые можно не заметить, а целая полка — это даст очень сильный толчок к развитию рынка, и сегмент станет в разы больше».
В новом выпуске обсуждаем, как становятся пивоварами, сколько сотрудников нужно для производства пива и какие рекламные инструменты помогают пивоварам продвигать собственный бизнес:
— Кто создает новые сорта пива;
— Какую долю занимает крафтовое пиво на российском рынке пивоварения;
— Зачем владельцы бизнеса вкладываются в разработку необычных этикеток;
— Где пивовары покупают оборудование и ингредиенты для варки;
— Социальная сеть для любителей пива как источник обратной связи.
Игорь Мак
Спрос на ваши товары и услуги летом растет или падает?
А ваша реклама точно готова к таким сезонным переменам? 😥
Ведущие эксперты по маркетингу дали советы по адаптации рекламных кампаний 💪
Чтобы не потерять полезные рекомендации, статью можно сохранить в закладки браузера.
Пик и спад спроса: рассказывают эксперты
https://rookee.ru/blog/pik-i-spad-sprosa-kak-adaptirovat-reklamnye-aktivnosti/?utm_source=rookee&utm_medium=social&utm_campaign=0424
 
Полезные обновления сервиса Rookee 💪
Это официально один самых уютных выпусков! Погружаемся в атмосферу надежного партнёрства, чётких принципов и предметов интерьера с историей 🪑
Обсуждаем, как небольшая воронежская мастерская по реставрации мебели переехала из гаража в студию в 180м², почему люди заказывают ремонт винтажных вещей и как выбрать надежного бизнес-партнера, с которым вы точно достигнете успеха:
— ТОП-3 главных ошибки при запуске своего бизнеса;
— Есть ли конкуренция на рынке реставрации мебели?
— Какой заказ был самым сложным, или неповторимое мастерство конца XIX века;
— Почему собственные принципы дороже отменного заказа;
— Инстаграм* еще жив?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор с
Digital Весна: маркетинг на основе доверия 🤝
💻 Цифровые инструменты для ведения бизнеса — бесплатная онлайн-конференция
Показать ещё