Сегодня в Краснодаре открыт десятый суперстор «Магнит Экстра»
Новый суперстор «Магнит Экстра» расположен в Любимово, активно развивающемся районе города, по адресу: ул. им. Адмирала Крузенштерна, 4.
Площадь нового «Магнит Экстра» составляет 4,7 тыс. кв. м, в том числе торговая – 3,3 тыс. кв. м.
Ассортимент насчитывает более 25,5 тыс. наименований, при этом на долю категорий «фреш» и «ультрафреш» приходится 19%.
В магазине представлен широкий выбор готовых блюд, рыбной и мясной продукции, а также товаров для здорового питания. Продукция собственного производства изготавливается непосредственно в цехах магазина, что позволяет обеспечить максимальную свежесть.
В суперсторе т
На текущей неделе для участников оборота маркируемых товаров запланировано проведение серии обучающих онлайн-мероприятий В настоящее время обязательной маркировке подлежит ряд товаров, в том числе товары лёгкой промышленности, шубы, безалкогольные напитки, пиво и слабоалкогольные напитки. В рамках оказания консультационной поддержки участникам оборота перечисленных групп товаров экспертами системы маркировки «Честный знак» на текущей неделе запланировано проведение бесплатных обучающих вебинаров: 19 декабря, 10.00 часов – Партнёрский вебинар с Тензор «Маркировка пива в рознице» (https://честныйзнак.рф/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=429277); 19 декабря, 11.00 часов – Маркир
28 декабря ритейлеры смогут принять участие в бесплатной онлайн- конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024» Онлайн-конференция будет проведена порталом Retail.ru
http://Retail.ru
совместно с INFOLine 28 декабря 2023 года с 11.00 до 13.00 часов в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект». Во время онлайн-конференции спикеры расскажут о: ключевых направлениях и тенденциях развития FMCG-рынка*, покупательских ожиданий и современных розничных food-форматов; трендах, которые будут определять развитие FMCG-рынка в 2024 году; тенденциях в технологиях для ритейла, поставщиков и др. Зарегистрироваться и получить бесплатный билет на онлайн- кон
Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшей в России по торговой площади Торговая площадь магазинов розничной сети «Магнит» превысила 10 млн кв. метров – крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек «Магнит» стал первой компанией, достигшей такой отметки. Как подчеркнули в компании «Магнит», почти 65% площадей приходится на ключевой формат – магазины «Магнит у дома», 18% торговых площадей занимают магазины «Магнит Косметик», 9,8% – супермаркеты «Магнит Семейный» и суперсторы «Магнит Экстра». На сегодняшний день в Краснодаре функционируют 340 магазинов «Магнит у дома», 159 магазинов «Магнит косметик», 9 суперсторов «Магнит Экстра», 8 супермаркетов «Магнит Семейный» и 6 магаз
В России предлагают во внесудебном порядке блокировать злостных нарушителей закона о защите прав потребителей
Общественный совет при Роспотребнадзоре предлагает без суда блокировать злостных нарушителей закона о защите прав потребителей.
Речь идёт о ресурсах, на которых отсутствует или не соответствует действительности информация о предпринимателе (реквизиты), а также реализуется фальсифицированная, контрафактная, контрабандная и запрещённая продукция.
Как пояснил глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов, в настоящее время доступен только судебный порядок блокировки нелегальных ресурсов. Например, сайтов с информацией о незаконной продукции – БАДах или това
На текущей неделе эксперты системы «Честный ЗНАК» проведут серию онлайн-мероприятий о маркировке пива и слабоалкогольных напитков Требования к обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, для розничного звена вступят в силу с 15 января 2024 года. С этой даты участники оборота, осуществляющие розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны подавать сведения в государственную информационную систему мониторинга оборота товаров о подключении кегов к оборудованию для розлива, а также о продажах с помощью контрольно-кассовой техники. В целях повышения информированности и готовности предприятий розничной торговли к вступлению в си
С 15.01.2024 года розница, общепит и другие предприятия, осуществляющих розничную реализацию пива и слабоалкогольных напитков в кегах, обязаны передавать сведения в систему маркировки «Честны...
В Краснодаре запланирована акция «Дни вин Краснодарского края»
С целью поддержания единой концепции всероссийской акции «Дни российских вин» в городе Краснодаре в период с 15.12.2023 по 15.02.2024 запланировано проведение акции «Дни вин Краснодарского края».
Так, в период проведения акции вина местных региональных производителей в крупных торговых сетях будут выделены специальной символикой с логотипом мероприятия (ценниками, топперами и воблерами), на отдельные торговые марки и линейки предусмотрены скидки.
В ресторанах и кафе узнать об акционных кубанских винах можно будет с помощью тейбл-тентов с логотипом «Дни вин Краснодарского края», размещенных на столах в залах обслуживан
Главная городская Рождественская ярмарка: жителей Краснодара ждёт волшебство
С 26 декабря по 8 января, на Пушкинской площади Краснодара, откроется Рождественская ярмарка.
С наступлением зимы и приближением Новогодних праздников, город Краснодар с нетерпением ожидает праздничных мероприятий.
26 декабря Пушкинская площадь в Краснодаре, вновь превратится в настоящий Рождественский городок, наполненный яркими огнями
и красочными украшениями.
Городская ярмарка на протяжении 12 дней станет местом, где каждый найдет что-то особенное для себя и своих близких.
Здесь можно будет попробовать вкуснейшие новогодние лакомства, приобрести подарки для себя и своих близких, а также насладит
Компания «Патрик и Мари» открыла двери для студентов
Компания "Патрик и Мари" тесно сотрудничает с профессиональными учебными заведениями города Краснодара.
Предприятие периодически проводит экскурсии для будущих специалистов, рассказывая о «вкусных» специальностях: кондитера, пекаря, повара.
30.11.2023 на предприятии проведена профориентационная экскурсия для учащихся Российского университета кооперации города Краснодара.
Специалисты «Патрик и Мари» продемонстрировали студентам оборудование, ознакомили с производственным процессом, поделились технологиями приготовления продукции и особенностями составов, рассказали об истории создания некоторых блюд.
Проведение экскурс