Новое интервью с ведущим маркетологом ТМ “33 пингвина” Кириллом Степико @kirillstk
О digital-маркетинге, заботе о клиентах, концепции "Jobs to be done", мультиканальности и многом другом смотрите в IG TV! Секреты практикующего маркетолога прилагаются.
Ставьте , если видео было для вас полезным.
#мойбизнес#мойбизнес70
Московский тракт, 12
Нетворкинг-сессия в комментариях
Среди наших подписчиков много предпринимателей, экспертов и профессионалов разных областей. Мы уверены, что все вы можете быть чем-то полезны друг другу. Давайте же устроим день полезных знакомств прямо здесь!
Пишите в комментариях, по каким вопросам к вам можно обратиться. Если вы ищите партнера, консультанта или коллегу — тоже пишите в комментарии!
⠀
Подробнее о спикерах форума социального предпринимательства "Больше, чем бизнес"
КСЕНИЯ БЕЗУГЛОВА (Москва)
Российский общественно-политический деятель, обладательница титула «Мисс мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках, член совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, член комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ.
САЗОНОВА ИРИНА (Москва)
Эксперт по мотивации персонала через миссию и ценности. Единственный в России сертифицированный тренер по программе «Entrepreneurship motivation trainer» - развитие предпринимательского и управленческого потенциала на базе исследований Д. Мак Клелланда. Модератор и спикер на форуме Synergy Globa
20 ноября в рамках программы "Женский бизнес. Хочу. Могу. Делаю" прошёл "Бизнес-девичник"
Мы решили узнать, какие впечатления и инсайты получили его участницы за все время программы.
Листайте слайдер
#мойбизнес#мойбизнес70#бизнесвтомске
Московский тракт, 12
Томская продукция в Петербурге
17 ноября в Санкт-Петербурге начала свою работу 29-я Международная продовольственная выставка Peterfood-2020 –крупнейшая выставка Северо-Запада России. В работе выставки принимают участие 4 томские компании, представляющие свою продукцию: ООО ТПК «САВА», ООО «СибирьЭко», ООО «Фермент» и ООО ТД «Сам бы ел». При поддержке Центра «Мой бизнес» они получили выставочные площади и возможности участия представителя каждой компании в Центре Закупок Сетейтм: FOOD и индивидуальные переговоры с закупщиками розничных сетей.
В этом году мероприятие проходит в условиях строгого соблюдения противоэпидемических мероприятий. Несмотря на это, уже в первый день Томичи
Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Алексей Соколов, Артемий Лебедев — что объединяет этих людей? Конечно, личный бренд.
Личный бренд — инструмент, который дает превосходную возможность отличаться от конкурентов, повысить узнаваемость, добиться своих целей и стать успешным в бизнесе и карьере, а также быть востребованным и продавать свой продукт дорого даже в высоко конкурентной среде.
Взглянем правде в глаза: вы рискуете остаться «за бортом», если не будете работать с персональной репутацией
Поэтому приходите на семинар «Развитие бизнеса через Личный Бренд Собственника», который пройдет 24 ноября!
Спикер: Гуванч Чолиев, эксперт в области разработки и запуска новых проектов
Зачем вам нужен пиар?
На этот вопрос в новом интервью ответил Амосов Денис @amosovdv, пиарщик №1 в Сибири, эксперт по маркетингу.
Если вы хотите узнать, что такое пиар, как работает событийный маркетинг и личный бренд, а также получить полезные советы от эксперта — смотрите это видео до конца
27 ноября 2020 в Томске состоится второй форум социального предпринимательства «БОЛЬШЕ, ЧЕМ БИЗНЕС»
Мы продолжим начатый в прошлом году разговор о возможности совмещения важной социальной миссии и успешной монетизации в рамках одного проекта, обсудим особенности мотивации сотрудников и выстраивание правильной лидерской позиции.
Социальный бизнес — это больше, чем бизнес. Это другие ценности и цели. А форум социального предпринимательства — это больше, чем бизнес-форум. Это площадка для бизнеса и НКО, для активистов и неравнодушных, для разных групп населения, для тех, у кого есть идея и желание что-то изменить и улучшить.
Пусть сегодняшние условия не позволяют нам провести этот фор
5 правил емейл-этикета
Тема письма
Тема — первое, что видит получатель письма. Пишите четкую и понятную тему письма, чтобы адресат понимал, о чем ваше письмо, и прочитал его.
Почта отправителя
Отправляйте письма клиентам/партнерам/коллегам только с рабочей почты. Не используйте адреса, которые не подходят для деловой переписки, вроде «realman@...» или «strawberry@...».
Обращение
Обращайтесь по имени или имени и отчеству к человеку, с которым ведете переписку. Используйте деловой стиль общения, спокойный и уважительный тон.
История переписки
К сожалению, в большом потоке информации легко забыть суть разговора, поэтому сохраняйте предыдущие письма! История переписки всегда