✅ Восстановить личный кабинет можно самостоятельно, при наличии доступа к указанным в учетной записи контактам (мобильный телефон📱 или электронная почта 📧):
🔸 Для этого пройдите на портал "Госуслуги" и нажмите «Войти», далее выберите раздел «Я не знаю пароль»;
🔸 Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;
🔸 Введите серию и номер паспорта или другого документа («ИНН» или «СНИЛС»);
🔸 Подтвердите, что Вы не робот🙅🏻♀️🤖, нажав соответствующую галочку;
🔸 Введите код из СМС 📟 или пройдите по ссылке в письме📩;
🔸 Придумайте новый пароль🔑. В нём должно быть не менее 8 символов, латинскими буквами (английская раскладка), обязательно должны быть минимум одна заглавная буква, цифра и любой знак из предложенных: !"$%&'()+,-./:;?@[]^_{|}~` . К примеру: Parol@2021
⛔ Если выходит ошибка «СНИЛС уже зарегистрирован» при верном вводе номера документа – это значит, что у Вас уже есть ранее созданная учетная запись на портале «Госуслуги» помимо той, которую Вы сейчас пытаетесь создать.
🔸 В этом случае Вам необходимо восстановить пароль по СНИЛС (в качестве логина), при условии, что в момент прежней регистрации была выполнена привязка учетной записи к Вашим контактным данным (к номеру мобильного телефона или адресу электронной почты).
❗Если в учетной записи нет привязки к Вашим контактным данным, необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания ЕСИА🚶🏻♂️.
📍 С полным перечнем центров обслуживания и их местоположением Вы можете ознакомиться по ссылке 🔗 esia.gosuslugi.ru/public/ra .
🗂️ Для процедуры восстановления учетной записи нужно предоставить паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
☎️ По всем вопросам, касаемо восстановления на портале "Госуслуги", Вы можете обратиться в техническую поддержку портала по единому номеру телефона 88001007010, для мобильных телефонов 115. #мфц #адыгея #госуслуги #моидокументы #электронныедокументы

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев