Сайт для персоны. Мы разработали новый сайт для адвоката из г. Челябинска Гриценко Татьяны. Этот веб-ресурс является не просто представительской страничкой профессионала в сети интернет, но и включает в себя полноценный функционал лендинга с возможностью отправки форм обратной связи, а так же потоковую новостную ленту. Разрабатывая сайты "под ключ", мы подразумеваем полную подготовку ресурса и всех его посадочных страниц к качественному продвижению в сети интернет! Для консультации по разработке сайта, лендинга или интернет-магазина, звоните нам по номеру: +7 982 294 15 88
Зачем бизнесу нужен сайт? Сайт позволяет рассказать о своем бизнесе или новом продукте большему количеству потенциальных клиентов. Он помогает удобно взаимодействовать с существующими покупателями, партнерами, сотрудниками. Около 90% бизнеса в России представлены онлайн. Это витрина бизнеса в интернете, которую можно оформить как угодно. Сформировать образ бренда. На сайте можно продемонстрировать компанию с лучшей стороны и подробно. Отобразить процессы, работников, сертификаты, технологии, локации, а также любой каталог товаров и услуг. Рассказать о бизнесе максимально понятно. На сайте информация располагается последовательно, и ее всегда можно найти. Обычно при разработке выясняют,
Ведёте свой канал в Дзен? Дайте возможность тем, кто читает вас со смартфона, позвонить вам нажатием на номер телефона прямо в тексте! Шаг 1: Пишете текст с номером телефона Шаг 2: Выделяете левой кнопкой мышки номер телефона. Перед вами откроется окошко с надписью "Добавить ссылку" Шаг 3: В открывшемся окошке прописываете ваш номер телефона в формате: tel:+12345678911 Ссылка готова! Теперь пользователи, заинтересовавшиеся вашим контентом, могут нажать на ссылку прямо из смартфона и позвонить вам. Визуальная инструкция на скриншотах
Какой тип сайта подойдет для вашей организации? Существует 3 основных типа сайтов: 1. Лендинг 2. Сайт организации 3. Каталог товаров или услуг Тип сайта для вашей организации нужно выбирать в зависимости от краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных коммерческих целей. Подробнее смотрите в слайдах
Наглядный пример работы автоматизированной системы (автотаргетинг) или почему нельзя настроить рекламу методом "нажатия одной кнопки". На скриншоте представлена вырезка из статистики по ключевым запросам рекламной кампании организации-производителя полипропиленовой мононити и пластиковых мётел. Это реальные запросы пользователей, ищущих продукцию в сети интернет. Оговорюсь, что организация продает ТОЛЬКО полипропиленовый щеточный ворс и пластиковые мётлы. Автотаргетинг же, предлагает пользователю по запросу "купить битум" посетить сайт производителя метелок и мононити Самое неприятное в этой ситуации, что отключить автотаргетинг нельзя. Понятно, что директолог регулярно чистит кампанию и
Объявления от нейросети в Директе В рекламу с текстово-графическими объявлениями в Мастере кампаний теперь можно добавить объявления от нейросети. По данным разработчиков Яндекс, их использование приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов. Для создания объявлений используются различные алгоритмы и модели, в том числе YandexArt и YandexGPT. Объявления генерируются на основе данных с вашего сайта, детализированной информации о конкретной кампании и о том, что вы рекламируете. Такой подход позволяет получать уникальные креативы, учитывающие особенности бизнеса. Ну что же, теперь нам - "труженикам полей" на практике придется протестировать к
Меняется интерфейс Яндекс Метрики. Команда Метрики запустила глобальное обновление интерфейса, чтобы сделать его удобнее и помочь нам быстрее решать аналитические задачи. Основное: 1. Новая навигация Перегруппировали отчеты в боковом меню, чтобы в будущем добавить новые типы отчетов, а так же обновили селектор выбора счетчика и переключение между аккаунтами. 2. «Обзор» и дополнительные дашборды «Сводка» разделилась на «Обзор» и «Дашборды». Теперь можно создавать дополнительные дашборды под разные задачи, и добавить любой из них на страницу «Обзор». 3. Виджеты теперь гибкие Раньше виджет можно было создать только в определенном формате. Теперь у нас появилось больше свободы — можно изменить
Пример расширенного формата рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекс с четырьмя быстрыми ссылками на разные страницы сайта. Ниже представлены скриншоты рекламной выдачи одного из наших заказчиков. По вопросу настройки подобной рекламы для вашей организации, звоните по номеру или пишите в мессенджеры по номеру: +7 982 294 15 88
Вариант органической (не рекламной) выдачи товаров с вашего сайта в поисковике Яндекс. На скриншотах естественная выдача товара нашего заказчика по запросу пользователя в Яндексе: "средство жидкое универсальное для очистки поверхности "универсал" чистэк 5 л." Представлены: 1 скрин - демонстрация выдачи 2 скрин - то, что видит пользователь после нажатия на товар 3 скрин - переход пользователя на сайт, после нажатия кнопки "В магазин" В чем "радость предпринимателя"? В том, что такая выдача абсолютно бесплатна. Как настроить такую выдачу? Обратиться к нам по номеру: +7 982 294 15 88
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Cпециалисты SEO, SMM, Маркетинг и реклама
Разработка сайтов и лэндингов, продвижение и реклама товаров и услуг в сети интернет. Яндекс. Директ, GoogleAds, социальные сети. Разработка дизайн-макетов, логотипов и фирменного стиля.