Сайт для персоны.
Мы разработали новый сайт для адвоката из г. Челябинска Гриценко Татьяны.
Этот веб-ресурс является не просто представительской страничкой профессионала в сети интернет, но и включает в себя полноценный функционал лендинга с возможностью отправки форм обратной связи, а так же потоковую новостную ленту.
Разрабатывая сайты "под ключ", мы подразумеваем полную подготовку ресурса и всех его посадочных страниц к качественному продвижению в сети интернет!
Для консультации по разработке сайта, лендинга или интернет-магазина, звоните нам по номеру:
+7 982 294 15 88
Зачем бизнесу нужен сайт?
Сайт позволяет рассказать о своем бизнесе или новом продукте большему количеству потенциальных клиентов. Он помогает удобно взаимодействовать с существующими покупателями, партнерами, сотрудниками. Около 90% бизнеса в России представлены онлайн. Это витрина бизнеса в интернете, которую можно оформить как угодно.
❗Сформировать образ бренда. На сайте можно продемонстрировать компанию с лучшей стороны и подробно. Отобразить процессы, работников, сертификаты, технологии, локации, а также любой каталог товаров и услуг.
❗Рассказать о бизнесе максимально понятно. На сайте информация располагается последовательно, и ее всегда можно найти. Обычно при разработке выясняют,
Ведёте свой канал в Дзен?
Дайте возможность тем, кто читает вас со смартфона, позвонить вам нажатием на номер телефона прямо в тексте!
Шаг 1: Пишете текст с номером телефона
Шаг 2: Выделяете левой кнопкой мышки номер телефона. Перед вами откроется окошко с надписью "Добавить ссылку"
Шаг 3: В открывшемся окошке прописываете ваш номер телефона в формате: tel:+12345678911
Ссылка готова! Теперь пользователи, заинтересовавшиеся вашим контентом, могут нажать на ссылку прямо из смартфона и позвонить вам.
Визуальная инструкция на скриншотах👇
Какой тип сайта подойдет для вашей организации?
Существует 3 основных типа сайтов:
1. Лендинг
2. Сайт организации
3. Каталог товаров или услуг
Тип сайта для вашей организации нужно выбирать в зависимости от краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных коммерческих целей.
Подробнее смотрите в слайдах
Наглядный пример работы автоматизированной системы (автотаргетинг) или почему нельзя настроить рекламу методом "нажатия одной кнопки".
На скриншоте представлена вырезка из статистики по ключевым запросам рекламной кампании организации-производителя полипропиленовой мононити и пластиковых мётел. Это реальные запросы пользователей, ищущих продукцию в сети интернет. Оговорюсь, что организация продает ТОЛЬКО полипропиленовый щеточный ворс и пластиковые мётлы.
Автотаргетинг же, предлагает пользователю по запросу "купить битум" посетить сайт производителя метелок и мононити😐
Самое неприятное в этой ситуации, что отключить автотаргетинг нельзя. Понятно, что директолог регулярно чистит кампанию и
Объявления от нейросети в Директе
В рекламу с текстово-графическими объявлениями в Мастере кампаний теперь можно добавить объявления от нейросети. По данным разработчиков Яндекс, их использование приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов.
Для создания объявлений используются различные алгоритмы и модели, в том числе YandexArt и YandexGPT. Объявления генерируются на основе данных с вашего сайта, детализированной информации о конкретной кампании и о том, что вы рекламируете. Такой подход позволяет получать уникальные креативы, учитывающие особенности бизнеса.
Ну что же, теперь нам - "труженикам полей" на практике придется протестировать к
Меняется интерфейс Яндекс Метрики.
Команда Метрики запустила глобальное обновление интерфейса, чтобы сделать его удобнее и помочь нам быстрее решать аналитические задачи.
Основное:
1. Новая навигация
Перегруппировали отчеты в боковом меню, чтобы в будущем добавить новые типы отчетов, а так же обновили селектор выбора счетчика и переключение между аккаунтами.
2. «Обзор» и дополнительные дашборды
«Сводка» разделилась на «Обзор» и «Дашборды». Теперь можно создавать дополнительные дашборды под разные задачи, и добавить любой из них на страницу «Обзор».
3. Виджеты теперь гибкие
Раньше виджет можно было создать только в определенном формате. Теперь у нас появилось больше свободы — можно изменить
Пример расширенного формата рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекс с четырьмя быстрыми ссылками на разные страницы сайта.
Ниже представлены скриншоты рекламной выдачи одного из наших заказчиков.
По вопросу настройки подобной рекламы для вашей организации, звоните по номеру или пишите в мессенджеры по номеру:
+7 982 294 15 88
Вариант органической (не рекламной) выдачи товаров с вашего сайта в поисковике Яндекс.
На скриншотах естественная выдача товара нашего заказчика по запросу пользователя в Яндексе: "средство жидкое универсальное для очистки поверхности "универсал" чистэк 5 л."
Представлены:
1 скрин - демонстрация выдачи
2 скрин - то, что видит пользователь после нажатия на товар
3 скрин - переход пользователя на сайт, после нажатия кнопки "В магазин"
В чем "радость предпринимателя"? В том, что такая выдача абсолютно бесплатна.
Как настроить такую выдачу? Обратиться к нам по номеру:
+7 982 294 15 88
Показать ещё