Онлайн-шоппинг вошел в ТОП-5 активностей россиян в Интернете!
Mediascope представила на Digital Brand Day 2022 актуальные тренды медиапотребления в России, а также большой обзор аудитории рынка e-commerce* в стране. Онлайн-шоппинг уже стал одной из наиболее распространенных активностей россиян, по доле затрачиваемого времени e-comm ресурсы занимают пятое место после соцсетей, видео, мессенджеров и игр.
К каким выводам пришли исследователи Mediascope:
е-comm ресурсы в России хотя бы раз в месяц посещают 70% населения страны старше 12 лет, а каждый день это делают 33%;
в среднем интернет-пользователь тратит на онлайн-шоппинг около 20 минут в день;
россияне всё чаще ищут товары в интерне
Вечно молодой: практики заботы о здоровье.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) специально для IV Международного конгресса «HEALTH AGE. АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ» представляет данные исследования, посвященного заботе россиян о своем здоровье.
О чем следует упомянуть:
россияне чаще придерживаются в повседневной жизни высокой или умеренной физической активности: 41% оценивают ежедневную активность как высокую и скорее высокую, как умеренную — 45%;
респонденты чаще декларируют, что стараются осознанно подходить к потреблению продуктов питания (87%);
высыпаться и восстанавливать силы получается у каждого второго (56%). Чаще режим сна и отдыха соблюдают представители старшег