🕹️ Эволюция компьютерных игр: От пиксельных аркад до реалистичных виртуальных миров 🌍 1️⃣ 1970-е: Начало эры видеоигр началось с таких простых игр, как "Pong". Одноцветные пиксели, простейшая механика и минимум графики, но именно это стало искрой для индустрии в миллиарды долларов! 2️⃣ 1980-е: Привет, "Super Mario" и "Tetris"! С появлением первых домашних консолей и персональных компьютеров игры стали ярче, сложнее и интереснее. 3️⃣ 1990-е: 3D графика входит в игру! "Doom", "Quake" и "The Sims" меняют наше представление о геймплее и графике. 4️⃣ 2000-е: Интернет меняет игровую индустрию навсегда. Онлайн-режимы, многопользовательские сессии и начало эры MMORPG. Привет, "World of Warcraf
🤔 Вы когда-нибудь задумывались, откуда появилось слово "WiFi"? Многие люди считают, что это сокращение от "Wireless Fidelity" (беспроводная точность), но на самом деле это не так! WiFi - это просто торговое название. Оно было создано консалтинговой фирмой Interbrand, которая известна также созданием названий для Prozac и Compaq. Компания искала что-то, что было бы более удобным в использовании, чем "IEEE 802.11b Direct Sequence". Вот так появилось название "WiFi"! 📶 Кто бы мог подумать, что за знакомыми нам терминами иногда стоят такие интересные истории! У вас есть какие-то любимые факты из мира технологий, которыми вы бы хотели поделиться? Напишите нам в комментариях! 👇
🕶️ Сегодня поговорим о технологии будущего, которая уже стала частью нашего сегодняшнего дня – виртуальной реальности (VR). Мы активно работаем над разработкой продуктов с использованием VR и AR, и знаем, как эта технология может в корне изменить бизнес и обучение. ✔️ Виртуальная реальность – это технология, которая позволяет нам погрузиться в полностью искусственно созданный мир. Он может быть похож на реальный или полностью выдуманный, а возможности ограничиваются лишь фантазией разработчиков! 🌐 Не думайте, что VR это только игры и развлечения. Эта технология находит применение в самых различных сферах бизнеса: розничная торговля, бизнес недвижимости, машиностроение, туризм - все эти
🧐 Сегодня мы развеем миф о том, что IT - это слишком сложно для обычного человека. Скажем так, IT может быть сложной областью, но она не закрыта для тех, кто готов учиться. Технологии вокруг нас меняются очень быстро, но это не означает, что вы должны быть экспертом во всем сразу. ✔️ Современные ресурсы и обучающие программы, в том числе и в нашей Академии профессиональных инноваций КИБЕРЛАБ, делают IT доступным для людей разного возраста и уровня подготовки. Вы можете начать с основ и постепенно двигаться вперед, учиться новому и расширять свои навыки. Помните: в IT, как и в любой другой сфере, важнее не то, сколько вы уже знаете, а ваше желание учиться и развиваться. Так что не бойтесь
🏆 В мире IT решений, работать с проверенными партнерами - это гарантия качества и надежности. Наша компания, Киберлаб, является "Золотым партнером" Битрикс24, и вот почему это важно для вас: ▪️ Экспертность: Золотой статус подтверждает наш высокий уровень компетенции в области внедрения и поддержки CRM систем Битрикс24. ▪️ Опыт: Мы имеем большой опыт работы с продуктами Битрикс24 и можем предложить наиболее оптимальные решения для вашего бизнеса. ▪️ Поддержка: Мы предоставляем полное техническое сопровождение и поддержку на всех этапах сотрудничества. ▪️ Доверие: Статус "Золотой партнер" от Битрикс24 - это знак доверия и гарантия качества для наших клиентов. 🤝 Работая с нами, вы получ
🔒В современном мире кибербезопасность стала серьезной проблемой для любого бизнеса. Статистика о киберпреступлениях в 2023 году говорит сама за себя. 💸Ущерб от киберпреступлений во всем мире оценивается в астрономические 8 триллионов долларов в год, что на 2 триллиона больше, чем всего годом ранее. 💻Более того, каждый день 30000 сайтов становятся жертвами кибератак, нападения в сети с требованием выкупа происходят каждые 11 секунд, что стоит бизнесу до 20 миллиардов долларов в год. 🔎 Но что более тревожно, так это то, что 51% малых предприятий по-прежнему не имеют системы кибербезопасности, и только 17% из их общего количества шифруют свои данные. Мы считаем своим долгом предупреждат
🤯 В мире IT происходят поразительные вещи, но иногда случаются и ситуации, которые могут нас удивить и даже рассмешить. 🖥️ Знаете ли вы про "Эффект 2000" или так называемый "Баг Y2K"? Эта проблема возникла из-за того, что раньше многие компьютерные системы использовали две цифры для обозначения года (например, '99' вместо '1999'). Это вызывало страх о глобальном хаосе и крахе компьютерных систем во время перехода на новое тысячелетие. 💸 Предсказывали самые ужасные сценарии: от отказа банковских систем до авиационных катастроф. Миллиарды долларов были потрачены на исправление этой проблемы, и в итоге... не произошло ничего особо катастрофического! 🍏 Вторая история связана с релизом App
🖥️ Кибер-реклама – это неотъемлемая часть современного бизнеса. Времена, когда реклама была ограничена лишь телевизионными и радио эфирами, давно прошли. ✔️ Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Она позволяет показывать вашу рекламу только тем людям, которые ищут конкретный товар или услугу. Таким образом, вы сэкономите бюджет на рекламу и получите максимальную отдачу. ✔️ Таргетированная реклама в социальных сетях – еще один инструмент, который покажет хорошие результаты в привлечении клиентов. Можно настроить показ вашей рекламы по интересам, возрасту, полу и многим другим параметрам. Тем самым привлекаются только те люди, которые действит
Факты о мобильном интернете 🤳 Мобильный интернет уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Согласно прогнозам, к 2025 году мобильный трафик вырастет на 25%. Это связано с увеличением просмотра видеоконтента, который с каждым годом становится все популярнее. Интересно, что теперь люди тратят 90% своего мобильного медиа-времени на приложения и только 10% - на веб-сайты, хотя несколько лет назад картина медиапотребления была другой. 🤯 В 2022 году было потрачено 3.8 триллиона часов с помощью приложений на мобильных устройствах. Только задумайтесь какое это огромное количество времени! Самое интересное то, что потребители могут вспомнить мобильную рекламу в приложении в 47% случаев, что
Show more