Мамы нашего центра готовятся к благотворительной ярмарке, которая состоится 4 мая в храме Преображения Господня в Саввино. У нас прошёл МК по изготовлению шоколада и леденцов из изомальта на палочке.🍭🍫🍭Изомальт не вызывает кариеса,является пребиотиком и не повышает уровень глюкозы в крови так сильно как сахар. Было интересно,увлекательно и красиво🥰 Спасибо большое Марие за проведенный мастер -класс❤️ Благодарим наших дорогих мам за сплочённость и желание помогать❤️ Всех желающих приглашаем посетить нашу ярмарку, вырученные средства пойдут на нужды детей с инвалидностью нашего центра🌻☀️ ____________________________________ #нашимамы #проНее #АРДИП #моордивместе #детиособойзаботы #детиос
Меньше чем через месяц в страстную субботу 4 мая 8.00-18.00 состоится наша традиционная благотворительная пасхальная ярмарка возле Преображенского храма в Саввино! Наши дети и их родители всегда дружно к ней готовятся - кто-то шьет пасхальные полотенца, платки, косынки, салфетки, мягкие игрушки и т.п.; кто-то вяжет зайчиков и котиков, которые очень пользуются спросом у детишек, так же как и герои мультфильмов; кто-то изготавливает различные украшения ручной работы и сувениры, особенно пользуются спросом изделия с пасхальной тематикой; кто-то печёт вкусные пряники, куличи, кексы, делает петушки для детей и другие сладости; кто-то красиво расписывает пряники. Участники мастерской "Тепло наших
В нашей организации уже более 8 лет дети имеют возможность индивидуально заниматься в формате Монтессори-терапии. Эта методика развития ребенка с ОВЗ, которая объединяет педагогику, медицину и психологию. В центре занятия Монтессори-терапией находится личность ребенка, его социальное развитие и самоорганизация. Педагог занимает позицию помощника, воплощая главный принцип метода «Помоги мне сделать это самому». Основные задачи Монтессори-терапии – формирование правильного поведения, самостоятельности, развитие познавательных процессов. Занятия по методике Марии Монтессори помогают ребенку понять и определить свои границы, научится произвольному поведению, умению управлять собой и своими пот
У нас в Центре продолжают свою активность коммуникативные группы. Здесь ребята учаться взаимодействовать друг с другом, играть, дружить, меняться, понимать границы, слышать инструкции, просить и принимать помощь, также активно развивают мелкую моторику, фантазию,социальные навыки.
Проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов

_______________________________
#ПрезидентскиеГранты
#ФондПрезидентскихГрантов #подсолнухбалашиха #подсолнуховз #особыедети #овз #особыйребенок #особенныедети #особенныйребенок #синдромдауна #аутизм #балашиха #железнодорожный #керамик #кучино #ольгино #ольгинопарк #павлино #саввино #купавна #заря #павлино #темниково #ольгинопарк #новоепавлино #новоград
Одним из любимых занятий у ребят в творческой мастерской "Тепло наших рук" является мыловарение. Калейдоскоп ярких красок, которые ребята добавляют в смесь, разнообразие форм для мыла, увлекательный процесс завораживают всех участников мастерской. С большим удовольствием ребята упаковывают получившиеся фигурки в те коробочки, которые они сами изготовили. Занятия в мастерской проходят два раза в неделю. Проект реализуется при поддержке Фонд президентских грантов

_______________________________
#ПрезидентскиеГранты
#ФондПрезидентскихГрантов #подсолнухбалашиха #подсолнуховз #особыедети #овз #особыйребенок #особенныедети #особенныйребенок #синдромдауна #аутизм #балашиха #железнодорожный #керами
В нашем центре ежедневно дети с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста имеют возможность прийти в группу, где их встречают заботливый воспитатель, внимательный педагог-психолог и учитель-дефектолог. Все специалисты, занимающиеся с детьми, работают слажено в одном ключе и индивидуальном подходе к каждому ребенку, учитывая особенности его характера, здоровья и потребностей. Учитель-дефектолог занимается индивидуально с каждым ребенком 4 дня в неделю в формате Монтессори терапии. Педагог-психолог также сопровождает ребят, создает эмоционально комфортную атмосферу, способствует развитию и укреплению саморегуляции, помогает им ориентироваться во взаимодействии как со взрослыми,
Показать ещё