Федя, дичь! Традиционная рубрика дикой дичи в нашем СТО.
На Тойоте Аурис обнаружили прогнившую насквозь топливную горловину. Хозяин не сразу обратил внимание на запах бензина, пока он откровенно не стал литься после заправки. Установили новую горловину – проблема решена.
Рекомендация:
Большинство автомобилей старше 15 лет в условиях Питера начинают гнить. Ржаветь начинают чуть раньше. А значит, требуют повышенного внимания со стороны владельца. При появлении запаха бензина – сразу на осмотр в сервис. При плановом осмотре подвески или замене масла обращайте внимание на состояние топливных трубок, шлангов, самого бака.
На связи в ВК, WhatsApp, ТГ: +7911-725-00-11
#чм_в_деле #чм_дичь
00:23
VID_20211216_160120
177 просмотров
У нас в наличии линейка масел Kixx. Испытали на своих автомобилях – полёт нормальный. Какие плюсы:
1. Kixx – бренд масел самого крупного нефтеперерабатывающего завода GS Caltex в Южной Корее, который был основан в 1967 году. Опыта и технологий за эти годы ребята из Сеула накопили предостаточно.
2. Хорошее соотношение цена/качество в условиях роста цен на импортные масла и ухода из России Shell, Castrol и пр. Канистра масла с новейшим допуском SP стоит 3500 руб., ATF SP4 или Dexron 6 – 3600 руб, полусинтетика – 2500 руб.
Записывайтесь на ТО. Меняйте масла и жидкости вовремя:
– 1 раз в 7000-8000 км. в ДВС
– 1 раз в 60 000 км. в АКПП и МКПП, ГУРе и раздатке
– 1 раз в 2 года антифриз, тормозну
Запустили услугу промывки радиаторов. Приезжайте, помогите системе охлаждения автомобиля!
Радиаторы охлаждения, кондиционера, АКПП, ГУРа со временем забиваются грязью, насекомыми, камнями и пылью. Летом в условиях городской езды это ухудшает процесс работы системы охлаждения. В особо запущенных случаях машина может перегреваться. Либо плохо работать кондиционер.
Приезжайте на промывку радиаторов. Рекомендуем автомобилям с пробегом выше 100 тыс. км.
Моем тщательно водой, пеной и спец. средством. Попутно устанавливаем сетку для защиты радиаторов от попадания камней. Актуально перед поездкой по трассе на дальние расстояния.
Стоимость мойки радиаторов – от 4000 руб. Зависит от сложности съём
С этого месяца у нас работает водитель, который оперативно ездит за запчастями и материалами. Идея в том, чтобы администраторы меньше отвлекались на разъезды. И больше времени уделялт клиентам и контролю мастеров. Результат уже положительный. По этому поводу оклеили служебный автомобиль – Фольксваген Кадди. Теперь он с нашим логотипом и в фирменных цветах. Кстати, иногда мы можем за символическую цену выехать к клиенту в пределах района. И даже притащить машину на буксире. Обращайтесь. #чм_команда
Если механик чинит автомобили, то почему бы не справиться с мопедом. На днях помогли клиенту завести Irbis Cebtrino. Сам он тоже пытался разобраться, свечу новую заказал. Но по факту оказалось, что бензин был некачественный, и после долгого простоя забился инжектор. Почистили его, бак промыли, завели. Бывало, что нам привозили самокаты, велосипеды, даже катер был. А однажды наш мастер Александр на выезде запустил экскаватор после простоя. Приятно, когда от работы есть польза. Спасибо за доверие нашим верным клиентам. #чм_будни
Давненько у нас не было рубрики "Федя, дичь!" . Сегодня о салонном фильтре, который забыли поменять. Сколько раз пропустили замену – хозяин уже и не помнит. Мы рекомендуем: 1. Менять фильтр салона каждое ТО, а не через раз, как часто написано в сервисных книжках. Так вы точно не забудете о его замене. 2. Ставить угольный фильтр. Он немного дороже, но лучше фильтрует запахи и вредные вещества. В условиях большого города и пробок – самое то. Польза от своевременной замены фильтра: – в салоне воздух будет чище и свежее. Фильтр задерживает пыль, копоть и частицы песка. Наоборот, старый фильтр является местом скопления бактерий и всякой бяки. – система вентиляции будет работать исправно. Забиты
Заменить радиатор отопителя (печки) – всегда хлопотное дело. Приходится разбирать торпеду, много проводов. Но то, что обычного механика или водителя пугает, для электрика норма. Разобрал, заменил, собрал. Протекать радиаторы начинают из-за того, что ржавеют и разрушаются со временем. Симптомы: потеют окна, уходит антифриз, а иногда вовсе парит салон. Обратите внимание на качество панели салона этой старенькой Ауди. Какие же хорошие материалы использовали раньше. Не сравнить с современными автомобилями среднего класса, где ставят тонкий пластик и экономят на шумоизоляции. #чм_в_деле Кстати, на праздниках мы работаем без перерерыва. Записывайтесь: +79117250011
KIA Ceed JD: беспокоил металлический лязг при проезде лежачего полицейского. Пробег 110 тыс. км. Пришло время оригинального сайлентблока переднего рычага: резина стала отслаиваться от втулки. Что интересно: 1. В конце осени автомобиль диагностировали. Сайлентблоки передних рычагов не были в критичном состоянии. 2. В начале весны мастера обратили внимание на надрыв сайлентблока. Ещё месяц хозяин ездил на них, пока не появился металлический скрежет, который становился всё сильнее. При установке новых оригинальных сайлентблоков марки Hyundai-KIA обратили внимание, что посадочное место в рычаге уже деформировано. Пришлось дополнительно прихватывать сваркой место посадки втулки и рычага. В следу
Ну что, весна наступила. Можно переобуваться на летний комплект резины. Тянуть не стоит, т.к. в тёплую погоду зимняя резина быстро изнашивается. А уж шипы летят только так. Приезжайте на шиномонтаж. У нас: 1. Откалиброванный балансировочный станок и опытные мастера 2. Пакеты для резины в подарок 3. Одни из самых доступных цен в городе (проверяли). Все расходные материалы подорожали, но мы сохранили цены прошлого сезона. Переобувка под ключ (разборка\сборка + балансировка): R 13, R 14 – 1 200 руб. R 15 – 1 500 руб. R 16 – 1 600 руб. R 17 – 1 800 руб. Балансировка + установка готовых колёс (без разбортовки): R 13, R 14, R 15 – 1200 руб. R 16, R 17 – 1400 руб. За внедорожники, паркетники и
Показать ещё