После введения закона о рекламе таргетологам пришлось научиться разбираться не только в маркетинговых, но и юридических тонкостях. А юристам, в свою очередь, предстояло понять, что же это такой за зверь – таргет.
Напомним, что закон о рекламе вступил в действие с 1 сентября 2022 и обязует всех получать токен, то есть маркировать рекламу в интернете.
Как включить автоматическую маркировку объявлений ВКонтакте? 🤔 Как правильно заполнить юридическую информацию? Давайте разбираться!
Для включения автоматической маркировки рекламы на платформе Вконтакте нужно совершить несколько действий:
1️⃣ Принять оферту. Если оферта вами не принята, то сверху вы увидите уведомление о маркировке в рекламном кабинете. Если уведомления не видите, значит оферту вы приняли.
2️⃣ Заполнить поля с номером телефона, ФИО и ИНН в разделе «Настройки» (для кабинета физ. лица) или реквизиты в разделе «Бюджет» (для кабинета юр. лица).
После этого реклама будет маркироваться автоматически.
Если реклама размещается не напрямую, а через таргетолога или агентство, в течение 30 дней после окончания месяца, в который запускалась реклама, нужно загрузить договоры и акты выполненных работ. 📲 Сделать это можно на сайте https://ord.vk.com/ На этом сайте вам нужно авторизоваться, создать контрагента и загрузить документы на вкладке «Договоры».
Для этого перезаключите договор с агентством/таргетологом или заключите дополнительное соглашение к договору, добавив пункт о том, что передача сведений о рекламе в интернете будет входить в обязанности посредника.
📌Делимся образцом дополнительного соглашения (см. в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/wall-166002285_514 )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев