Парадокс: автомобили Лада стоят в Казахстане, Узбекистане и Беларуси дешевле, чем в России
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобильный рынок России. Казалось бы, в нынешнее время, когда, практически, все европейские, американские и японские марки помахали нам рукой, не китайские компании должны были завладеть российским рынком, а наши, родные, российские предприятия, такие как АвтоВАЗ. Именно российский представитель должен быть в этот момент на коне и окучивать более половины запросов граждан.
По факту же имеем только то, что некоторые модели Лада сняты с производства, так как в их конструкции было большое содержание импортных частей, которые импортозаместить, так и не получилось. Но зато получилось убрать часть нужных и необходимых опций из модели Лада Гранта, чтобы всё-таки иметь возможность её продавать. Также говорят и том, что внедорожник Нива тоже подвергнется упрощению. Интересно, куда уж проще???
Но мало того, что наши модели упростили, какие-то вывели из продажи, оказалось, что особо на самой цене эти упрощения и не сказываются. Как были модели от АвтоВАЗа дорогими в последний год, так и продолжают ими быть. Если же брать рестайлинг Лада Веста, то ограниченная партия машин, которая попала в продажу к дилерам и вовсе торгуется по цене почти в 3 млн. рублей за универсал. Просто в голове не укладывается, 3 млн. за российский универсал В-класса.
Нет комментариев