Mazda CX-60 - первый кроссовер компании играющий в премиум-классе
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Mazda CX-60 PHEV — это первый подключаемый гибрид японского бренда, и перед ним стоит непростая задача. Это соблазнить к покупке клиентов, которые склонны выбирать обычные бренды премиум-класса. Ведь не даром, ещё год назад, руководство японской компании говорило о переходе в премиальный класс автомобилей.
Итак, новая Mazda CX-60 является новым флагманом японской марки, стоящим на ступеньку выше CX-5. Это не только знаменует выход производителя в новый сегмент, но и представляет собой важный шаг в смелой попытке Mazda позиционировать себя как бренд премиум-класса . Он также показывает движение бренда Hiroshima к электрификации, поскольку это его первая гибридная модель с подключаемым модулем. Короче говоря, Mazda CX-60 — это, прежде всего, заявление о намерениях.
Японский внедорожник имеет дизайн, который легко идентифицируется как Mazda. Передняя часть хоть и получила увеличенную решётку радиатора, но всё равно в ней прослеживается стилистика всех последних моделей марки. Но то, что новинка японского бренда почти не привлекает внимания, не всем понравится. Но, по крайней мере, он может похвастаться тем, что он не просто больше CX-5, но и обладает собственной индивидуальностью.
Mazda CX-60 Takumi, самая полная и роскошная версия нового японского кроссовера
Mazda CX-60 Takumi, самая полная и роскошная версия нового японского кроссовера
Я признаю, что дизайн передней части вызывает у меня противоречивые чувства. Огромная решётка радиатора выглядит внушительно, а при взгляде сбоку очень длинный капот с отодвинутым назад салоном предполагает спортивный и мощный внешний вид. Дизайн фар мне нравится меньше, потому что они выглядят очень маленькими по сравнению с остальной частью кузова этого кроссовера, но, тем не менее, светодиодная линия, которая выходит из них и проходит через рамку решётки радиатора, чрезвычайно оригинальна.
Снаружи кроссовер неплох, но на любителя, а вот внутри в него определённо можно влюбиться. Интерьер Mazda CX-60 великолепен. Он очень приятен на вид. Mazda использовала высококачественные материалы отделки. Здесь действительно витает ощущение роскоши, но без показухи.
Комплектация Prime — самая начальная. В неё входят 20-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары (адаптивная матрица в качестве опции), бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, цифровая комбинация приборов, подогрев сидений и руля, камера заднего вида и широкий набор систем безопасности и помощи.
Ощущение качества сборки салона создаёт роскошную атмосферу
Ощущение качества сборки салона создаёт роскошную атмосферу
Комплектация Homura добавляет спортивный оттенок. Достигается это благодаря множеству чёрных деталей, таких как колёсные диски, решётка радиатора с сотовым дизайном, внешняя отделка боковых зеркал заднего вида и даже выхлопные патрубки. В этом исполнении Mazda CX-60 также имеет специфические бамперы с большими воздухозаборниками, а колёсные арки полностью окрашены в цвет кузова.
Две последние опции, описанные у прошлой комплектации, также присутствуют в топовой комплектации Takumi. Помимо этого в Takumi преобладают хромированные акценты как внутри, так и снаружи кузова. Колёсные диски имеют уникальный дизайн. Внутренняя обивка салона исполнена из белой кожи наппа, рулевое колесо с подогревом и белой строчкой, а внутренние панели отделаны натуральным кленовым деревом. Без сомнения, это самая элегантная и особенная комплектация японского кроссовера.
Одной из самых уникальных особенностей CX-60 является добавление системы распознавания лиц. Используя внутреннюю камеру, автомобиль проверяет лицо водителя и оценивает цвет лица, а также положение глаз и зрачки. С помощью этой информации система автоматически регулирует положение сиденья, рулевого колеса и зеркал.
Отделка Takumi отличается изысканной обивкой из белой кожи наппа и деревянными внутренними панелями
Отделка Takumi отличается изысканной обивкой из белой кожи наппа и деревянными внутренними панелями
Профиль водителя можно изменить или сохранить, чтобы камера распознала водителя и воспроизвела сохраненные настройки, а также применила записанные персональные настройки климата или звуковой системы. Помощь при посадке и выходе из автомобиля также настроена таким образом, что рулевое колесо поднималось, а сиденье отодвигалось назад, чтобы облегчить посадку и высадку водителя.
В кроссовере Mazda CX-60 используется мультимедийная система с 12.3-дюймовым экраном. Он имеет превосходное качество изображения, им легко управлять с помощью поворотной ручки на широкой центральном тоннеле, а также экран поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
Передние сиденья могут обогреваться и вентилироваться. Задние сиденья, доступ к которым осуществляется через широкие задние двери, открывающиеся почти на 90 градусов, также могут обогреваться. Этот второй ряд просторный, хотя пространство для ног для пассажиров ростом более 180 см. всё же ограничено. А вот по ширине места хватает для трёх взрослых человек.
Попытки завоевать новых клиентов
Mazda CX-60 PHEV имеет багажное отделение объёмом 570 литров, что является отличным результатом по сравнению с конкурентами. Он достаточно большой, чтобы его можно было использовать в качестве семейного автомобиля. Формы очень правильные и удобные, внутри можно установить розетку мощностью 1500 Вт. Объём увеличивается до 1726 литров, если сложить спинки второго ряда сидений этого кроссовера.
Эталонный внедорожник Mazda не только хочет быть лучше с точки зрения размера и опций, но и с точки зрения его механической части. Mazda CX-60 в 2023-ом году получит в оснащении шестицилиндровые двигатели. Бензиновый и дизельный. Но на данный момент он доступен исключительно с подключаемой гибридной силовой установкой.
Mazda CX-60 2.5 e-Skyactiv PHEV — это первый подключаемый гибрид японской компании. 2.5 литровый атмосферный двигатель здесь дополняет мощный электродвигатель мощностью 129 кВт (175 лошадиных сил) и литий-ионный аккумулятор емкостью 17.8 кВтч. Общая мощность этой силовой установки составляет 327 лошадиных сил. Mazda CX-60 PHEV является самой мощной серийной Mazda за всю историю компании. Максимальный крутящий момент комплекта достигает 500 Нм и передается на колёса через систему полного привода i-Activ AWD по средствам 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря этой связке, этот, довольно громоздкий кроссовер обладает отличными ездовыми характеристиками и способными разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.8 секунды. Он конечно не такой шустрый, как Mazda CX-5, но всё же неплохо справляется с извилистыми дорогами.
А как Вам такой кроссовер от Mazda??? И как думаете, можно ли причислять данную модель к премиум-классу???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев