Toyota Camry 2021
Да и вообще, все приятные вещи достались именно максимальным исполнениям модели – тут Вам и фирменный комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense, который имеет радар, работающий в диапазоне 180 градусов с целью предотвращения столкновений с чем-либо, и система Toyota Connected Services. Последняя интересна тем, что позволяет на тачскрин вашего смартфона выводить информацию о состоянии заряда аккумуляторной батареи в авто, подаёт данные о местоположении авто на парковке и так далее. В общем, интересные фишки, но повторюсь, только для богатых комплектаций.
Впрочем, главные изменения коснулись моторов – два первых, теперь, новые, хоть и с неизменным рабочим объёмом. Базовый имеет мощность в 150 лошадиных сил, а вот 2.5 литровый генерирует уже весомые 200 «кобылок». И если связка 2.0 литра с вариатором мне не импонирует, то вот 2.5 + 8АКПП – это уже прогресс.
Жаль только, что в базовом исполнении машина с 2.5 литра предлагается за более, чем 2,1 миллиона рублей. Очевидно, что теперь такая Toyota Camry будет более резвой машиной. Однако я бы все равно предпочел KIA K5.
Все потому, что в пределах 2,1-2,4 миллиона рублей я могу получить седан, который будет и с движком 2.5 литра, и в максимальных исполнениях, в которых и цифровая приборная панель присутствует, и несколько камер для кругового обзора, и есть всё, чего душа пожелает. При этом управляется Kia К5 интересней. Словом, лично для меня предпочтительней именно "кореец".
А какой модели отдаёте своё предпочтение Вы: обновлённой Toyota Camry или Kia K5???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Нет комментариев