10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению. Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы: 1. Текст правильной визитки. Распространенная ошибка - желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации. Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису. Для правильной визитки вполне достаточно названия ф
32 МЕСТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ В этой статье мы собрали наиболее популярные способы поиска новых клиентов для разных отраслей бизнеса - от грузоперевозок и бухгалтерского обслуживания до ремонта квартир и продажи канцтоваров. Наверняка, большинство из этих каналов рекламы Вам хорошо знакомы, некоторые из них Вы уже пробовали и знаете, что далеко не все способы поиска и привлечения клиентов одинаково хороши именно для Вашего бизнеса. На практике в определенной отрасли обычно работают 5-7 видов рекламы. Поэтому вопрос, как найти новых клиентов, мы дополним информацией, как это делать эффективно, и что из всего нижеперечисленного будет работать на пятерку именно у Вас. Например, при поиске новых заказ
ЧЕГО ВАШ МЕНЕДЖЕР НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ КЛИЕНТУ Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое, считал Дж.Д. Рокфеллер. Итак, в чем ошибаются менеджеры в разговоре по телефону? “Я не знаю” Вы удивитесь, но 18% опрошенных компаний (согласно исследованию CoMagic и UIS за 2013 год), до которых дозвонились клиенты, не отвечают на вопросы о товарах и быстро заканчивают беседу. Чтобы изменить ситуацию к лучшему, руководителю отдела следует ввести обязательное обучение о товарах и работе компании. Ведь невозможно продать то, чего не понимаешь. Также лучше всего использовать альтернатив
25 СПОСОБОВ ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ Одно дело — поймать клиента на крючок, другое — удержать его. Повышение доверия потребителя должно быть всегда в приоритете у бизнеса. Те покупатели, которых вы так долго и упорно пытались заполучить, могут незаметно исчезнуть. Как их удержать? Чтобы клиенты не исчезали, предлагаем вашему вниманию 25 советов, которые помогут повысить доверие клиентов к вашей компании: Расскажите о своих ценностях Чтобы создать прочные отношения со своими покупателями, вам необходимо разделять с ними общие ценности. Исследование Corporate Executive Board, в котором приняли участие 7000 потребителей из США, которые сумели выстроить взаимоотношения с брендом, показало,
9 ЗАКОНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА Стратегический менеджмент — это целая наука, в которой разработчики стратегии развития бизнеса совершенствуются всю жизнь. Изложенные в этой статье тезисы, разумеется, не сделают вас автоматически стратегами, но, скорее всего, заставят задуматься о самом главном, о чем должен думать топ-менеджер. Стратегическое мышление присуще каждому из нас В повседневной жизни мы постоянно занимаемся стратегическим планированием. Такие проекты, как строительство загородного дома, переезд в другой город, планирование личной карьеры не могут быть реализованы без помощи инструментов стратегического планирования, даже применяемых интуитивно. Посмотрите на моло
КАК ГРАМОТНО ВЫБРАТЬ РЕКЛАМУ Реклама, как способ продвижения продукции, бизнеса, бренда, до сих пор является наиболее часто используемым маркетинговым мероприятием. Поэтому для предпринимателей любого уровня важно знать: как выбрать рекламу. А также — каковы критерии выбора методов, способов рекламирования и мест ее использования. Во-первых, выбор рекламы должен отталкиваться от вида самого бизнеса и его социального, информационного позиционирования. Если в интернет-сети у вас нет ни полноценного сайта, ни какого-то иного ресурса с вашими хотя бы контактными данными (например, сайт-визитка), то продвижение посредством интернета может и не возыметь должного эффекта. Хотя бы потому, что чело
24 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ Google Alerts — отслеживание упоминаний Очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. Каждый раз, когда бренд упоминается в интернете и опознан поисковыми ботами, информация о новых материалах со ссылками отправляется на ваш электронный адрес. Можно не только мониторить ключевые слова, но и настраивать частоту уведомлений и тип отслеживаемых параметров. Пригодится для получения ссылок на сайты конкурентов, мониторинга упоминаний вашей компании в социальных медиа и разных ключевых слов. Предоставляется бесплатно. 2. SocialMention —
65 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 1. Сайт 2. Расширение ассортимента 3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. Товар-локомотив 5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир) 8. Провести распродажу 9. Посадочная страница (landing page). Заказать лендинг-пейдж: https://ok.ru/group/60440194252844/product/150967326608684 10. Продающий паблик в Вконтакте 11. Покупка объявлений на пабли
  • Класс
ЧТО ТАКОЕ BTL В последнее время на рынке коммуникации можно встретить такое понятие, как BTL. В переводе с английского (below the line) аббревиатура BTL означает «под чертой». Речь идет о маркетинговых коммуникациях, которые по уровню и средствам воздействия на потребителей значительно отличаются от ATL (прямая реклама, above the line). Говоря простыми словами, в случае ATL происходит навязывание рекламы конечному покупателю, что может вызвать противоположную реакцию (оттолкнуть потребителя). Сюда можно отнести рекламу на телевидении, в прессе, на радио, наружную рекламу, интернет. В то же время BTL позволяет ненавязчиво заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание к продукции, услугам.
Показать ещё