Уважаемые абоненты, в связи с поступающими вопросами: «Что делать в случае отключения электроэнергии?». В первую очередь, рекомендуем проверить на сайте nesk.ru в разделе «Информация потребителю» - https://www.nesk.ru/otklyuchenie-elektroenergii/krasnodar/ не предусмотрены ли по Вашему дому плановые отключения. Если же Вашего дома нет в списке – Вы можете уточнить информацию, позвонив по телефону горячей линии АО "НЭСК-электросети": 8(800) 234-83-73 #нэск #контактцентрнэск #нэскличныйкабин
Пароль в личном кабинете и в мобильном приложении будет сохранен! Уважаемые потребители! Доводим до Вашего сведения, что в личном кабинете на сайте компании и в мобильном приложении «НЭСК – личный кабинет» реализован функционал запоминания пароля. Теперь Вам не нужно каждый раз вводить пароль на сайте и в Вашем мобильном телефоне при входе в личный кабинет, достаточно ввести его один раз после регистрации. #нэск #оплатанэск #личныйкабинетпароль #нэскличныйкабинет #краснодар
Уважаемые абоненты, напоминаем, что в новом личном кабинете компании (www.nesk.ru/lk/ ). Вы можете в свой личный кабинет добавить лицевые счета своих родителей, бабушек, дедушек, существенно упростив им оплату электроэнергии. #нэск #оплатанэск #оплатаЖКХ #нэскличныйкабинет #краснодар
АО «НЭСК» напоминает, что можно оплачивать электроэнергию БЕЗ КОМИССИИ: 1. Через личный кабинет - https://www.nesk.ru/lk/ 2. Мобильное приложение для Android - https://clck.ru/Nmem3 Экономьте Ваше время и деньги, используя личный кабинет и мобильное приложение для оплаты электроэнергии. #нэск #оплатанэск #оплатаЖКХ #нэскличныйкабинет #краснодар
Добрый день! На сайте АО «НЭСК» в разделе «Информация потребителю» размещен плановый график отключений электроэнергии в г. Новороссийске. Ознакомиться с ним можно перейдя по ссылке - https://www.nesk.ru/otklyuchenie-elektroenergii/novorossiysk/ #нэск #электроэнергия #новороссийск #отключенияэлектроэнергии
Контакт-центр АО «НЭСК»: ни одно обращение не остается без ответа! Для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями АО «НЭСК» в 2017 году был создан Контакт-центр. Грамотные операторы Контакт-центра работают в формате «горячей линии», отвечая на все вопросы потребителей, связанные с вопросами энергоснабжения. О большом объеме работы Контакт-центра свидетельствуют приведенные ниже цифры^ В первом полугоди
Новая услуга Контакт-центра для потребителей АО «НЭСК» АО «НЭСК» предоставило потребителям компании новую услугу - в Контакт-центре компании внедрен сервис «Обратный звонок». Если озвученное время ожидания, при звонке в Контакт-центр, окажется для потребителя долгим, он может воспользоваться данной услугой. Всем, позвонившим в Контакт-центр на номер 8(800)600-02-20, теперь не придётся долго ждать ответа оператора. Чтобы заказать обратный звонок оператора, потребителю необходимо в голосово
Об энергоснабжении потребителей АО «НЭСК-электросети». Причинах аварийных ситуаций, принимаемых мерах Жаркое лето на Кубани обнажило наличие проблем в энергетическом комплексе города Краснодара, где в начале июля были зафиксированы отключения электроэнергии. Генеральный директор АО «НЭСК-электросети» Краснянская О.И. выступила на совещании под председательством губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И. о мерах, принимаемых сетевой компанией, по устранению и недопущению в дальнейшем тех
Show more
About page
Акционерное Общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (АО «НЭСК»)
Phone number:
+7(861) 944-77-40
Address:
переулок Переправный, 13, офис 101