В пуле любого современного маркетолога или пиарщика есть хотя бы базовое представление об ORM (Online Reputation Management), то есть об управлении репутацией. Раньше полный комплекс называли SERM, что в настоящее время подразумевает проведение работы по формированию положительной выдачи в поисковых системах. И, как правило, примерно половина таких специалистов так или иначе сталкивалась с этим направлением. Кому-то довелось «отбивать» атаки конкурентов, которые решили подпортить репутацию компании. Кто-то решил подготовиться заранее и сформировать инфополе таким образом, чтобы атаки были нипочем. А ~~ ~~ также есть специалисты, которые умеют и реагировать на атаки, и предупреждать их. И да, это наша команда. В этой статье хочу рассказать об одном из проектов, над которым довелось поработать.
[Читать далее]( https://habr.com/ru/post/567372/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=567372#habracut )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев