mastersluh

МастерСлух

КОНТАКТЫ:
- Россия, Анапа, ул.Ленина / ул. Тургенева, 60/90
+7 (918) 623-92-99
https://mastersluh.ru/
https://mastersluh.ru/

- Россия, Армавир, ул. Мира, 43.
+7 (989) 26-03003
http://mastersluh-krasnodar.ru
http://mastersluh-krasnodar.ru

- Россия, Астрахань, Проезд Воробьева 3, первый этаж.
+7 (908) 610-30-63
https://mastersluh-astrahan.ru
https://mastersluh-astrahan.ru

- Россия, Брянск, Пятницкий тупик, д. 5
+7 (915) 535-07-65
https://mastersluh.ru/
https://mastersluh.ru/

- Россия, Буденновск, ул. Пушкинская, д. 242
+7 (968) 266-29-09
https://mastersluh.ru/
https://mastersluh.ru/

- Россия, Калиниград, Советский проспект, 81, корпус 1, пом. 1
+7 (963) 738-77-90
https://mastersluh.ru/
https://mastersluh.ru/

- Россия, Краснодар, ул. Красная, 154
+7 (918) 211-7-211
http://mastersluh-krasnodar.ru
http://mastersluh-krasnodar.ru

- Россия, Краснодар, ул. Железнодорожная,
mastersluh

МастерСлух

Здравствуйте, дорогие подписчики!
Давайте знакомиться! Меня зовут Шурпо Варвара Ивановна. Я врач-сурдолог-отоневролог медицинского центра «МастерСлух» в Москве.
В профессии я с 2017 года. 5 лет вела сурдолого-отоневрологический приём в ведущем государственном учреждении Москвы.
Каждый клинический случай для меня – это загадка, которую я как детектив пытаюсь раскрыть, не упуская мельчайших деталей. А каждый пациент – это человек, которому нужно помочь и улучшить качество жизни.
Владею всеми методиками диагностики снижения слуха, как объективными, так и субъективными. Большой опыт ведения пациентов с головокружениями, связанными с патологией периферического отдела вестибулярного анализат
Говорят, беда не приходит одна…Так случилось и в истории 8-летней Марины Шишигиной из Курганской области.
В эти дни все наши мысли и сердца с пострадавшими в результате массовых паводков на Урале. Орск, Оренбург, Курган и другие города накрыло настоящее стихийное бедствие. Маленькая Марина, вместе с тысячами людей, оказалась в самом эпицентре природной катастрофы. Дом семьи Шишигиных был полностью затоплен.
«В наводнение не верилось. Совсем. Или не хотелось верить, – поделилась мама девочки Людмила Николаевна Шишигина, – С соседями пытались отстоять наши дома, строили насыпную дамбу. В 2016 нам это удалось. Но в этот раз стихия оказалась сильнее нас».
А дальше эвакуация и новая беда – сре
  • Класс
Наушники и ухудшение слуха: есть ли связь?
Отвечаем – 50/50. То есть, при бережном отношении к своему слуху: допустимой громкости, качественных наушниках и короткому времени их использования, проблем, скорее всего, не возникнет.
Считается, что накладные наушники менее вредны, чем внутриканальные. Если в первых слушать музыку можно 1-1,5 часа в день, то во вторых – не более 30-40 минут. Громкость при этом должна быть не более 60%.
Ни вид музыки, ни скорость её воспроизведения, ни близость источника звука не влияют так на слух, как два основных фактора – громкость и длительность воздействия звука.
Как понять, что появилась проблема? Первым «звоночком» является неразборчивость речи собеседн
Как подарить ребёнку качественный слух?
Зачастую истинная цель слухопротезирования (развитие и социализация ребёнка) смазывается и подменяется задачей просто выдать слуховой аппарат.
Льготные технические средства реабилитации закупаются массово с акцентом на их стоимость: более дешёвые – в приоритете. В итоге они не всегда оказываются эффективными для конкретного ребёнка, не всегда отвечают его потребностям. Об индивидуальном подборе и настройке слухового аппарата или речевого процессора и вовсе остаётся только мечтать – в процесс льготного обеспечения они не входят.
Родители вынуждены покупать дорогие устройства за свои деньги или обращаться за помощью к благотворителям. Но такая возмож
Специалисты «МастерСлух» постоянно повышают свою квалификацию и всегда в курсе всех новых методов в области слухоречевой реабилитации детей.
Очередная возможность обновить и усилить свои знания у сурдопедагогов, логопедов, сурдологов и сурдоакустиков была 4 и 5 апреля на обучении в «МастерСлух» в Кургане. Интерес к нему проявляли не только специалисты по слуху, но и педагоги, работающие с детьми (например, учителя физкультуры и музыкальные руководители), а также медсёстры.
Специалисты Санкт-Петербургского НИИ уха, горла, носа и речи Зонтова Ольга Викторовна и Левин Сергей Владимирович затронули самые актуальные темы диагностики, коррекции и реабилитации детей с нарушением слуха.
Обучение
Как быстрее привыкнуть к слуховому аппарату? Специалисты сходятся во мнении, что при соблюдении рекомендаций врача срок привыкания сокращается до 4 недель.
Как именно этого добиться, рассказывает сурдоакустик медицинского центра «МастерСлух» в Пятигорске Галицкая Элеонора Геннадьевна:
После приобретения новых слуховых аппаратов к ним необходимо адаптироваться. Первое время возможно будет непривычно и даже слегка дискомфортно.
1 день. Наденьте слуховой аппарат на 2 часа. Послушайте звуки в тишине: скрип двери, шум воды, звуки бытовой техники, попытайтесь понять, какая машина проехала за окном, маленькая или большая и т.д. Анализируйте все звуки.
2 день. Аналогично первому дню, наденьте
Продолжаем делиться бесценным опытом. 6 апреля на конференции в региональном отделении ВОГ в Кургане соберутся специалисты по диагностике и реабилитации нарушений слуха, а также по коррекционной педагогике из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Сочи и Краснодара.
Конференция организована сетью медицинских центров «МастерСлух», АНО ДПО «Институт слуха и речи» и родительским сообществом МамУшки при поддержке благотворительного фонда «Слышать жизнь».
Задержка речевого развития – настоящий бум современности. Всё чаще мамы жалуются, что ребёнок не говорит или говорит плохо, не может выполнить простую просьбу родителей и не всегда понимает их. Дальше начинаются бесконечные походы по специалистам
Педагог с большой буквы – это не только тот, кто уверен в качестве своих знаний, но и тот, кто заботится о детях, всей душой болеет за их развитие и судьбу.
Именно такие люди встретились на нашем пути. Со своей болью в «МастерСлух» обратились педагоги из специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №27 в Пятигорске. Они очень хорошо понимают, что от эффективной коррекции слуха напрямую зависит и усвоение учебного материала. Дети должны носить по 2 слуховых аппарата, если это им показано, устройства необходимо подобрать высокотехнологичные, которые могли бы помочь ребёнку в восприятии устной информации во время учебного процесса.
К сожелению, так происходит не всегда. Ино
Рассказывает Дарья Александровна Шуйская, врач-сурдолог-оториноларинголог медицинского центра «МастерСлух» в г. Ростов-на-Дону:
Мы, сурдологи, специалисты узкой и глубокой направленности, но иногда нам хочется погружаться глубже и глубже, и самое главное, у нас есть для этого все возможности. В частности, в объективной диагностике. Когда нам кажется, что классических стандартных методов исследования, таких как КСВП и ASSR не хватает для получения полной картины при диагностике патологий слуха, на помощь приходят дополнительные. Одним из таких исследований является ДСВП, регистрация длиннолатентных слуховых вызванных потенциалов.
И если КСВП рассказывает нам о проведении звука по стволовым
Показать ещё