#Выпуск из школы наряду с мечтами о будущем и амбициозными планами самоутвердиться в новом коллективе и предстать перед экзаменационной комиссией в самом лучшем виде сопровождается неизбежным волнением и детей, и родителей. А это значит, необходимо готовиться не только к вступительным тестам и экзаменам. Очень важно в момент первой встречи эффектно и уверенно презентовать себя таким образом, что педагоги даже не поставят под сомнение уровень школьной подготовки, а одногруппники проникнутся доверием и уважением, на подсознательном уровне принимая решение, что с таким человеком обязательно хочется подружиться.
#СтудияСловаЛари даёт абитуриентам #готовоерешение – краткий
Что делать владельцу бизнеса, чтобы спасти свой коллектив?
В данный момент каждый из нас проживает захлестнувший планету кризис. Но, не смотря на то, что у большинства населения потеря эмоциональной устойчивости, талантливые руководители становятся психотерапевтами для своих сотрудников, поддерживая, выслушивая и вселяя в них уверенность. Морально подготовить свою команду к необычной жизни можно разными способами.
Студия Слова Лари предлагает запустить внутри вашего коллектива Корпоративное Радио.
Это собственный выпуск новостей по итогам работы за определённый период времени. На корпоративном радио можно рассказывать об успехах и достижениях, планах и предложениях, а так же, в
Хотим мы того или нет, с самого детства и до старости мы контактируем с другими людьми. И от того, как мы это делаем, зависит комфортность нашего эмоционального фона. Наше слово дня сегодня – #КОММУНИКАЦИЯ, которая формирует процесс взаимодействия между людьми для передачи информации или обмена сведениями. Независимо от того, кем вы являетесь, источником, проводником или получателем, вы очень важное звено в цепочке передачи информации. Но общение и коммуникация – совсем не одно и то же. В общении мы контактируем на бытовом уровне, а выстраивая коммуникацию – оказываем влияние на собеседника, причём, исключая свои собственные эмоции.
Коммуникация всегда выстраивается с конкретной цель
Одним из приятных приёмов нейротекста является «перевёртыш».Слышали о таком? А вы знаете, что происходит, когда отвратительный и раздражающий тебя фактор вдруг становится милым? В этот момент ваше сознание настроилось на одну волну с источником раздражения и наделило его положительными качествами. С текстом происходит то же самое. Допустим, ваш продукт (или вы сами), мягко скажем, красотой не блещет, обёртка отсутствует, аромата обворожительного никакого, а внимания хочется. Что же делать? Представьте, что он находится в совершенно непривычном месте. В лесу, например, на полянке. И каждая птичка, и букашка с любопытством его изучает, а кто-то даже пытается куснуть. И вот уж