ВКонтакте вводит систему страйков для сообществ
ВКонтакте обновляет подход к модерации контента для сообществ и вводит гибкую систему страйков, которая заработает в феврале 2024 года.
Система страйков – это предупреждения и ограничения разного уровня: от лимитов на публикацию до блокировки на разный срок. Сообщество получает страйк, если нарушает правила платформы. Чем больше нарушений, тем серьезнее будут ограничительные меры.
Система будет состоять из шести уровней и предполагать гибкий список мер в зависимости от количества страйков. Меры, которые могут применяться, будут включать запреты на публикацию материалов, исключение из поиска и рекомендаций, отключение монетизации. На
В Яндекс Вебмастере появилась возможность добавить в карточку товара информацию о доставке через СДЭК
Интернет-магазины, отправляющие товары с помощью службы СДЭК, теперь могут всего в несколько кликов добавить данные о сроках и стоимости доставки в Яндекс Вебмастере. Так пользователи Поиска по товарам будут лучше понимать, подходят ли им эти условия, и охотнее переходить на сайт магазина для оформления заказа.
Чтобы добавить в карточку товара информацию о доставке через СДЭК, достаточно указать всего два параметра и условия доставки будут рассчитаны автоматически и добавятся в Поиск.
Новую панель можно найти, перейдя на страницу «Товары и предложения» → «Источники данных», вкладка Фиды
Яндекс планирует запустить платформу Задания, предназначенную для самозанятых.
Конец июля должен стать запланированным сроком запуска. На этой платформе пользователи смогут размечать данные и получать за это деньги, не требуя для этого специальных навыков. Исполнители сами смогут выбирать задачи и выполнять их, когда им удобно, в любом удобном месте.
Оплата за каждую успешно выполненную задачу будет предоставляться исполнителям. Заказчики определяют размер вознаграждения заранее и участвуют в его формировании путем учета таких факторов, как объем, сложность, срочность и другие. На старте проекта пользователи смогут работы по модерации рекламных объявлений, картинок и комментариев, класс
Google официально признал плохими безанкорные ссылки
Google опубликовал обновленное, существенно расширенное руководство по ссылкам.
Если в предыдущей версии внимание уделялось лишь корректному оформлению ссылок для облегчения их последующего сканирования, то новые рекомендации также содержат информацию по размещению и написанию анкорного текста.
В документе говорится, что хороший анкорный текст должен быть описательным, достаточно лаконичным и актуальным как для той страницы, на которой находится, так и для той, на которую ссылается. Он обеспечивает ссылке необходимый контекст и определяет ожидания пользователей. Чем точнее и релевантней анкорный текст, тем легче пользователям ор