Эффективность взаимодействия с клиентами в любом бизнесе напрямую зависит от актуальности используемых баз данных. При заказе услуги актуализации клиентской базы в колл-центре вы можете рассчитывать на оперативное уточнение контактных данных сотен и тысяч действующих клиентов как по региону, так и всей России, СНГ. Актуализация базы клиентов через call-центр – это: • Быстрое уточнение действительных контактов путем обзвона или с помощью сбора информации из открытых источников. • Сопутствующее уточнение сведений по клиентам – дальнейшая заинтересованность в услугах или товарах, пожелания и жалобы, причины ухода к конкурентам. • Минимальная стоимость услуг – чем больше база клиентов, тем деше
Колл-центр для сферы логистики Услуги колл-центра для транспортных компаний помогают наладить надежное взаимодействие с клиентами и партнерами, что в итоге позволяет привлечь новых заказчиков и увеличить прибыль. В отличие от создания собственной диспетчерской службы или центра обработки звонков аутсорсинговый call-центр может работать круглосуточно при любой нагрузке – у вас не будет необработанных звонков, и, следовательно, потерянных клиентов. Какие задачи решает колл-центр? Call-центр для логистики на аутсорсинге решает следующие задачи: • Продажа услуг транспортной компании, сопутствующих услуг при организации логистики грузов. • Оперативное предоставление общей информации по стоимости
Колл-центр для доставки еды В службе доставки еды важно быстро принимать и обрабатывать все поступающие заказы даже при высокой нагрузке и большом потоке обращений, иначе можно легко потерять потенциальных и действующих клиентов. Аутсорсинговый колл-центр поможет справиться с этой и другими задачами, возникающими у ресторанов, кафе, предприятий фаст-фуда, ТРЦ с собственной кулинарией и выпечкой, супермаркетов и пр. Главными плюсами колл-центра для доставки еды являются: - прием и обработка всех обращений без длительного ожидания ответа оператора на линии; - обработка заказов на доставку продуктов, готовых блюд в режиме 24/7 как по телефону, так и через мессенджеры, другие каналы связи, удо
📣Требуются специалисты клиентского сервиса. 🍀Обязанности: ✅прием входящих обращений от клиентов; ✅консультирование их по телефону. 🍀Требования: ✅знание ПК на уровне пользователя; ✅грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; ✅можно без опыта работы, проводим бесплатное обучение. 🍀Условия: ✅гибкий график работы: 2/2; 5/2; ✅трудоустройство по ТКРФ; ✅стабильная заработная плата без задержек; ✅работа в комфортном офисе с комнатой отдыха; ✅проводим бесплатные тренинги и корпоративные мероприятия. Мы ждём тебя! 😻 #вакансия #работа #операторколлцентра 🤗Отправь вакансию другу.
Колл-центр для интернет-магазина Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазинов позволяет сделать работу с клиентами и обработку заказов намного эффективнее. Услуга подходит как для крупных ИМ, так и небольших онлайн-магазинов, где количество сотрудников – несколько человек. Что входит? В аутсорсинг call-центра для интернет-магазина входят следующие услуги: 📌 Консультации по товарам – помощь в выборе, уточнение характеристик, цен, акций. 📌 Оформление заказов – внесение данных по заявке (по телефону, в мессенджерах, на сайте, в социальных сетях) в CRM-систему заказчика. 📌 Обзвон действующих и неактивных клиентов – информирование о новых поступлениях, скидках и пр. 📌 Возврат, по
Что такое «теплые» звонки? «Теплые» звонки – входящие и исходящие вызовы по базе клиентов, которые ранее обращались в компанию, имеют представление о товарах и услугах. При обзвоне не потребуется проводить полноценную презентацию по телефону, и отказы обычно встречаются реже. Отличия «теплых» звонков от «холодных» При «холодных» звонках абонентам не знают ничего о предложении, о компании, преимуществах сотрудничества, поэтому конверсия обычно ниже, чаще встречаются отказы. При «теплых» звонках покупатели уже имеют представление о компании заказчика. Цели «теплых» звонков Основными целями являются: - Сопутствующие, перекрестные продажи. - Напоминание о компании. - Возврат клиентов. - Информ
Прием и обработка звонков для компании по производству и установке натяжных потолков. Заключен договор с московской компанией, специализирующейся на производстве, продаже и установке натяжных потолков «под ключ». Задача перед контакт-центром – прием и обработка входящих обращений по телефону. Операторы принимают звонки от клиентов, консультируют по заранее разработанному и согласованному под заданный проект скрипту, отвечают на возникающие вопросы и принимают заявку на выезд замерщика. Далее контакты передаются заказчику. В процессе разговора операторы предоставляют консультации по типу, дизайну, конфигурации натяжных потолков, называют предварительную стоимость на основании выбранного кли
Как эффективно организовать «Горячую линию»? «Горячая линия» – это не обслуживание клиентов 24 часа в сутки, не единый номер для стационарных и мобильных номеров, звонков по ip через мессенджеры, и, отнюдь, не только обработка входящих вызовов с ответом на общие вопросы по работе компании, проезду или стоимости услуг! Это: ✅профессиональная консультация по всем вопросам, включая те, для которых требуется знать ваш товар или услугу, особенности бизнеса; ✅обработка запросов/заявок/заказов в режиме реального времени (сразу) после того, как потенциальный или действующий клиент обратиться в вашу компанию; ✅работа квалифицированных операторов в режиме 24/7/365 без каких-либо «проволочек», заде
Исследование удовлетворенности клиентов через контакт-центр. Контакт-центр поможет быстро и эффективно исследовать удовлетворенность клиентов вашей компании (организации, предприятия) для: 🔹определения качества обслуживания; 🔹выявления недочетов в менеджменте, структуре; 🔹оценке эффективности отдела продаж, доставки. Услуга может предоставляться комплексно, включая телефонные опросы и анкетирование, автообзвон, исходящий обзвон с целью определения, насколько ваши действующие клиенты довольны по тем или иным критериям (от паркинга и раскладки товара на полках, витринах до исследования удовлетворенности при обслуживании на кассе, в отделе с работой обычными и VIP-клиентами и пр.). Хотите вс
Показать ещё