We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
Эффективность взаимодействия с клиентами в любом бизнесе напрямую зависит от актуальности используемых баз данных. При заказе услуги актуализации клиентской базы в колл-центре вы можете рассчитывать на оперативное уточнение контактных данных сотен и тысяч действующих клиентов как по региону, так и всей России, СНГ. Актуализация базы клиентов через call-центр – это: • Быстрое уточнение действительных контактов путем обзвона или с помощью сбора информации из открытых источников. • Сопутствующее уточнение сведений по клиентам – дальнейшая заинтересованность в услугах или товарах, пожелания и жалобы, причины ухода к конкурентам. • Минимальная стоимость услуг – чем больше база клиентов, тем деше
Колл-центр для сферы логистики Услуги колл-центра для транспортных компаний помогают наладить надежное взаимодействие с клиентами и партнерами, что в итоге позволяет привлечь новых заказчиков и увеличить прибыль. В отличие от создания собственной диспетчерской службы или центра обработки звонков аутсорсинговый call-центр может работать круглосуточно при любой нагрузке – у вас не будет необработанных звонков, и, следовательно, потерянных клиентов. Какие задачи решает колл-центр? Call-центр для логистики на аутсорсинге решает следующие задачи: • Продажа услуг транспортной компании, сопутствующих услуг при организации логистики грузов. • Оперативное предоставление общей информации по стоимости
Колл-центр для доставки еды В службе доставки еды важно быстро принимать и обрабатывать все поступающие заказы даже при высокой нагрузке и большом потоке обращений, иначе можно легко потерять потенциальных и действующих клиентов. Аутсорсинговый колл-центр поможет справиться с этой и другими задачами, возникающими у ресторанов, кафе, предприятий фаст-фуда, ТРЦ с собственной кулинарией и выпечкой, супермаркетов и пр. Главными плюсами колл-центра для доставки еды являются: - прием и обработка всех обращений без длительного ожидания ответа оператора на линии; - обработка заказов на доставку продуктов, готовых блюд в режиме 24/7 как по телефону, так и через мессенджеры, другие каналы связи, удо
📣Требуются специалисты клиентского сервиса. 🍀Обязанности: ✅прием входящих обращений от клиентов; ✅консультирование их по телефону. 🍀Требования: ✅знание ПК на уровне пользователя; ✅грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; ✅можно без опыта работы, проводим бесплатное обучение. 🍀Условия: ✅гибкий график работы: 2/2; 5/2; ✅трудоустройство по ТКРФ; ✅стабильная заработная плата без задержек; ✅работа в комфортном офисе с комнатой отдыха; ✅проводим бесплатные тренинги и корпоративные мероприятия. Мы ждём тебя! 😻 #вакансия #работа #операторколлцентра 🤗Отправь вакансию другу.
Колл-центр для интернет-магазина Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазинов позволяет сделать работу с клиентами и обработку заказов намного эффективнее. Услуга подходит как для крупных ИМ, так и небольших онлайн-магазинов, где количество сотрудников – несколько человек. Что входит? В аутсорсинг call-центра для интернет-магазина входят следующие услуги: 📌 Консультации по товарам – помощь в выборе, уточнение характеристик, цен, акций. 📌 Оформление заказов – внесение данных по заявке (по телефону, в мессенджерах, на сайте, в социальных сетях) в CRM-систему заказчика. 📌 Обзвон действующих и неактивных клиентов – информирование о новых поступлениях, скидках и пр. 📌 Возврат, по
Что такое «теплые» звонки? «Теплые» звонки – входящие и исходящие вызовы по базе клиентов, которые ранее обращались в компанию, имеют представление о товарах и услугах. При обзвоне не потребуется проводить полноценную презентацию по телефону, и отказы обычно встречаются реже. Отличия «теплых» звонков от «холодных» При «холодных» звонках абонентам не знают ничего о предложении, о компании, преимуществах сотрудничества, поэтому конверсия обычно ниже, чаще встречаются отказы. При «теплых» звонках покупатели уже имеют представление о компании заказчика. Цели «теплых» звонков Основными целями являются: - Сопутствующие, перекрестные продажи. - Напоминание о компании. - Возврат клиентов. - Информ
Прием и обработка звонков для компании по производству и установке натяжных потолков. Заключен договор с московской компанией, специализирующейся на производстве, продаже и установке натяжных потолков «под ключ». Задача перед контакт-центром – прием и обработка входящих обращений по телефону. Операторы принимают звонки от клиентов, консультируют по заранее разработанному и согласованному под заданный проект скрипту, отвечают на возникающие вопросы и принимают заявку на выезд замерщика. Далее контакты передаются заказчику. В процессе разговора операторы предоставляют консультации по типу, дизайну, конфигурации натяжных потолков, называют предварительную стоимость на основании выбранного кли
Как эффективно организовать «Горячую линию»? «Горячая линия» – это не обслуживание клиентов 24 часа в сутки, не единый номер для стационарных и мобильных номеров, звонков по ip через мессенджеры, и, отнюдь, не только обработка входящих вызовов с ответом на общие вопросы по работе компании, проезду или стоимости услуг! Это: ✅профессиональная консультация по всем вопросам, включая те, для которых требуется знать ваш товар или услугу, особенности бизнеса; ✅обработка запросов/заявок/заказов в режиме реального времени (сразу) после того, как потенциальный или действующий клиент обратиться в вашу компанию; ✅работа квалифицированных операторов в режиме 24/7/365 без каких-либо «проволочек», заде
Исследование удовлетворенности клиентов через контакт-центр. Контакт-центр поможет быстро и эффективно исследовать удовлетворенность клиентов вашей компании (организации, предприятия) для: 🔹определения качества обслуживания; 🔹выявления недочетов в менеджменте, структуре; 🔹оценке эффективности отдела продаж, доставки. Услуга может предоставляться комплексно, включая телефонные опросы и анкетирование, автообзвон, исходящий обзвон с целью определения, насколько ваши действующие клиенты довольны по тем или иным критериям (от паркинга и раскладки товара на полках, витринах до исследования удовлетворенности при обслуживании на кассе, в отделе с работой обычными и VIP-клиентами и пр.). Хотите вс
Show more
About the business
Business services
Компания «Контакт Центр» предлагает полный спектр услуг для бизнеса. Специалисты контактного центра помогут вам удовлетворить их запросы, повысить репутацию вашей компании.
Working remotely
Photos from albums