Приглашаем вас на бесплатный вебинар ресторатора и ресторанного консультанта Андрея Кондрашина «Безупречная репутация. Как работать с отзывами, обратной связью и рейтингами». В программе вебинара: 1. Ключевые группы недовольных гостей. Понимаем кто, почему и как выражает свое недовольство. 2. Алгоритмы работы с позитивными, нейтральными и негативными отзывами. Начинаем грамотно работать с обратной связью. 3. Эффективные инструменты повышения рейтинга заведения. Выходим на заветные 5.0. 14 мая в 12:00 МСК Регистрация
Прошел вебинар «Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль». На встрече Яков Пак рассказал про три главных вопроса лояльности, петлю лояльности, маркетинговые инструменты удержания гостей. Также поговорили о ценности гостя и прибыльности программ лояльности, анализе поведения лояльных гостей, акциях и механиках для возвращения и поощрения гостей. Смотрите запись
https://youtu.be/1aZYbYRSvls?si=-4c25hgknmmXSjHC
! #iiko_webinar *Информационный контент, не является рекламой
Как сократить время подачи блюд и избежать запары? Заранее обработать нужные продукты и сделать заготовки. Как определить, сколько и каких продуктов и заготовок понадобится? Не надо ничего определять, за вас это сделает iiko! Настройте автоматическое планирование работы кухни, и iiko покажет вашим поварам, что надо заранее поставить на разморозку, какие овощи обработать в начале дня и сколько сделать заготовок. Все это iiko рассчитывает сама на основе прогноза продаж. Смотрите новое видео
, настройте автоматическое планирование один раз и обеспечьте вашу кухню точным планом работы на каждый день #iiko_study *Информационный контент, не является рекл
Фишки, встречки, они же — сервисные чеки. Постоянно теряются, путаются, а иногда и вовсе не печатаются на кухне или из-за ошибки принтера... В результате — нарушенный порядок отдачи напитков и блюд, длительное ожидание, недовольные гости Лучшая альтернатива сервисным чекам — кухонный экран. Он не просто оповещает кухню о новых заказах, но и: Повышает качество сервиса Кухонный экран контролирует время приготовления блюд и подачу по курсам. Если время поджимает, блюдо подсвечивается желтым, а затем красным. Официанты больше не тратят драгоценные минуты на забеги на кухню, повара меняют статус блюд и курсов одним касанием, а официантам приходят оповещения о готовности. А еще — больше
И снова юбилей Количество заведений, которые используют iiko, перевалило за 60 000! Мы благодарим вас, дорогие клиенты, за желание расти и развиваться, но особенно за то, что вы решили делать это вместе с нами. Дальше — больше #iiko_about *Информационный контент, не является рекламой
Приглашаем на вебинар «Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль». Его проведет Яков Пак — товарищ по маркетингу UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Яков уже более 25 лет в индустрии гостеприимства, он постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов и автор книг по ресторанному маркетингу. На встрече поговорим про: • Три главных вопроса лояльности — удовлетворенность, лояльность, вовлеченность. • Петлю лояльности: выбор, оценку и опыт гостя. • Маркетинговые инструменты удержания гостей. • Ценность гостя и прибыльность программ лояльности. • Анализ поведения лояльных гостей. • Акции и механики для возвращения и
Всемирно известная, легендарная сеть пиццерий. Секрет ее успеха — качество, которое распространяется на все аспекты бизнеса: качество продуктов, качество сервиса, качество организации процессов. Мы поговорили с Александром, исполнительным директором сети в Казахстане и Кыргызстане и узнали, как iiko помогает им экономить, увеличивать средний чек и готовить пиццу за стандартные 7 минут. Смотрите видео!
Друзья, прошел вебинар «Привлечение гостей в зоне высокой конкуренции, низкой проходимости и мощнейшей турбулентности». На вебинаре Сергей Ким рассказал, как вызывать у гостей интерес и поддерживать их лояльность. Смотрите запись
Прошла XIV-ая международная партнерская конференция iikonf 2024 Наша большая и дружная команда партнеров снова собралась на традиционной ежегодной встрече. Планировали развитие продукта, обсуждали текущие достижения и учились новому, чтобы делать вашу работу с iiko лучше Как это было — смотрите в видео
https://youtu.be/hbQy7ZT681o?si=vNj62zcIUfTDWmmp
! #iiko_team *Информационный контент, не является рекламой
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
iiko – удобное, надежное и выгодное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Подключите iiko, и она будет выполнять за вас 80% рутинных задач. Будьте в курсе реальных данных о бизнесе и принимайте только правильные решения!
🔺Уникальные инструменты для снижения фудкоста и лейборкоста
🔺Не надо сидеть в отчетах – iiko сама свяжется с вами, если что-то пойдет не так
🔺Легко масштабировать бизнес и подключать новые каналы продаж