iiko.russia

iiko

Приглашаем вас на бесплатный вебинар ресторатора и ресторанного консультанта Андрея Кондрашина «Безупречная репутация. Как работать с отзывами, обратной связью и рейтингами».
В программе вебинара:
1. Ключевые группы недовольных гостей. Понимаем кто, почему и как выражает свое недовольство.
2. Алгоритмы работы с
позитивными, нейтральными и негативными отзывами. Начинаем грамотно работать с обратной связью.
3. Эффективные инструменты повышения рейтинга заведения. Выходим на заветные 5.0.
📆 14 мая в 12:00 МСК
📌 Регистрация
https://my.iiko.ru/webinar-kondrashin?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=webinar-kondrashin
 
#iiko_webinar
*Информационный контент, не является рекламой
iiko.russia

iiko

Прошел вебинар «Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль».
На встрече Яков Пак рассказал про три главных вопроса лояльности, петлю лояльности, маркетинговые инструменты удержания гостей. Также поговорили о ценности гостя и прибыльности программ лояльности, анализе поведения лояльных гостей, акциях и механиках для возвращения и поощрения гостей.
📹 Смотрите запись
https://youtu.be/1aZYbYRSvls?si=-4c25hgknmmXSjHC
!
#iiko_webinar
*Информационный контент, не является рекламой
iiko.russia

iiko

Как сократить время подачи блюд и избежать запары? Заранее обработать нужные продукты и сделать заготовки.
Как определить, сколько и каких продуктов и заготовок понадобится? Не надо ничего определять, за вас это сделает iiko!
Настройте автоматическое планирование работы кухни, и iiko покажет вашим поварам, что надо заранее поставить на разморозку, какие овощи обработать в начале дня и сколько сделать заготовок. Все это iiko рассчитывает сама на основе прогноза продаж.
Смотрите новое видео
https://youtu.be/KENq0M39N5A?si=cwq5tXCaIqri6CeL
из обучающего курса по iikoWeb
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fplaylist%3Flist%3DPLP5OlKc9OaYse6WeXdGUWxSOVI6gmSkiH&post=-37827654_2893&cc_key=
, настройте автоматическое планирование один раз и обеспечьте вашу кухню точным планом работы на каждый день 👨🏻‍🍳
#iiko_study
*Информационный контент, не является рекл
iiko.russia

iiko

Фишки, встречки, они же — сервисные чеки. Постоянно теряются, путаются, а иногда и вовсе не печатаются на кухне или из-за ошибки принтера... В результате — нарушенный порядок отдачи напитков и блюд, длительное ожидание, недовольные гости 😡
Лучшая альтернатива сервисным чекам — кухонный экран. Он не просто оповещает кухню о новых заказах, но и:
❤️ Повышает качество сервиса
Кухонный экран контролирует время приготовления блюд и подачу по курсам. Если время поджимает, блюдо подсвечивается желтым, а затем красным. Официанты больше не тратят драгоценные минуты на забеги на кухню, повара меняют статус блюд и курсов одним касанием, а официантам приходят оповещения о готовности. А еще — больше
iiko.russia

iiko

И снова юбилей 🎉
Количество заведений, которые используют iiko, перевалило за 60 000!
Мы благодарим вас, дорогие клиенты, за желание расти и развиваться, но особенно за то, что вы решили делать это вместе с нами. Дальше — больше ❤️
#iiko_about
*Информационный контент, не является рекламой
iiko.russia

iiko

Приглашаем на вебинар «Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль».
Его проведет Яков Пак — товарищ по маркетингу UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Яков уже более 25 лет в индустрии гостеприимства, он постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов и автор книг по ресторанному маркетингу.
На встрече поговорим про:
• Три главных вопроса лояльности — удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.
• Петлю лояльности: выбор, оценку и опыт гостя.
• Маркетинговые инструменты удержания гостей.
• Ценность гостя и прибыльность программ лояльности.
• Анализ поведения лояльных гостей.
• Акции и механики для возвращения и
iiko.russia

iiko

Всемирно известная, легендарная сеть пиццерий. Секрет ее успеха — качество, которое распространяется на все аспекты бизнеса: качество продуктов, качество сервиса, качество организации процессов.
Мы поговорили с Александром, исполнительным директором сети в Казахстане и Кыргызстане и узнали, как iiko помогает им экономить, увеличивать средний чек и готовить пиццу за стандартные 7 минут.
Смотрите видео! 🍕
https://youtu.be/w11yBh2_fVc?si=ZuEx95wCFexwVPhm
 
#iiko_success_story
*Информационный контент, не является рекламой
iiko.russia

iiko

Друзья, прошел вебинар «Привлечение гостей в зоне высокой конкуренции, низкой проходимости и мощнейшей турбулентности». На вебинаре Сергей Ким рассказал, как вызывать у гостей интерес и поддерживать их лояльность.
🔗 Смотрите запись
https://youtu.be/wUXRgDBuQXQ
!
#iiko_webinar
*Информационный конте
iiko.russia

iiko

Прошла XIV-ая международная партнерская конференция iikonf 2024
Наша большая и дружная команда партнеров снова собралась на традиционной ежегодной встрече. Планировали развитие продукта, обсуждали текущие достижения и учились новому, чтобы делать вашу работу с iiko лучше ❤️
Как это было — смотрите в видео
https://youtu.be/hbQy7ZT681o?si=vNj62zcIUfTDWmmp
!
#iiko_team
*Информационный контент, не является рекламой
Показать ещё