Как в "1С:Бухгалтерии 8" сформировать список задач по организации?
Сервис "Задачи организации" в "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) представляет собой список задач по уплате налогов и взносов, сдаче отчетности, выплате заработной платы и др. важным операциям с указанием крайнего срока их выполнения. Основные задачи формируются и отражаются автоматически на основе данных, имеющихся в программе. Задачи группируются в хронологическом порядке, указывается вид задачи и статус ее выполнения.
Раздел: Главное – Список задач.
Выберите организацию, по которой необходимо сформировать список задач.
Для отражения задач по сдаче налоговой отчетности и уплате налогов настройте необходимые данные по
1С: Готовое рабочее место
«ГОТОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА дает партнерам фирмы 1С возможность быстро подключить своих клиентов к типовым продуктам 1С: Предприятие, отраслевым решениям, популярным сервисам фирмы 1С, а также к облачным сервисам сторонних вендоров: Microsoft и Kaspersky Small Office Security через сеть Интернет»
Интуитивный личный кабинет
Позволяют партнеру быстро и удобно подключить клиента к любому продукту, отслеживать его статус, управлять базами 1С и подписками, а также контролировать доступ к используемым продуктам.
Система резервного копирования
В автоматическом режиме обеспечивает ежедневное создание и хранение резервных копий. При необходимости, можно настрои
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия птицефабрики
Отраслевое решение «1С:Бухгалтерия птицефабрики» предназначено для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия.
Отраслевое решение предназначено для решения следующих задач:
- Организация эффективного учета на птицеводческом предприятии;
- Ведение развернутого учета процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, учет мясопереработки и т.п.
- Формирование необходимой регламентиров
Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) выставить счет покупателю с QR- кодом?
В программе "1С:Бухгалтерия 8" для выставления счета покупателю используется документ "Счет покупателю". С релиза 3.0.80.36 в печатную форму счета добавлен QR-код, позволяющий быстро оплатить товары (работы, услуги) в мобильных приложениях большинства крупных банков, а также в платежных терминалах.
Раздел: Продажи – Счета покупателям.
Кнопка "Создать".
Заполните документ. Обратите внимание! QR-код отображается только в счете, выписанном на физическое лицо или на индивидуального предпринимателя.
Кнопка "Провести".
По кнопке "Печать" выберите "Счет на оплату" для вывода на экран печатной формы счета с
1С:Розница 8. Ювелирный магазин
Отраслевое решение «1С: Ювелирный магазин» предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта «1С:Розница 8».
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Учет ювелирных изделий
Учет изделий ведется по дополнительным аналитикам:
проба металла;
вставка;
размер;
вес в граммах;
Прием и хранение товаров
Решение позволяет организовать прием товар по конвейерной схеме. При приеме
Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) заполнить заявление о возврате или зачете излишне уплаченного налога?
В программе "1С:Бухгалтерия 8" поддерживается возможность заполнения заявления о возврате или зачете излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа.
Раздел: Отчеты – Уведомления, сообщения и заявления (или Отчеты – Регламентированные отчеты – ссылка Уведомления).
Кнопка Создать.
В открывшейся форме "Виды уведомлений" из группы "Налоговый контроль" выберите "Заявление о возврате налога" или "Заявление о зачете налога".
Кнопка Создать.
В "Заявлении о возврате излишне уплаченного налога" заполните "Титульный лист" и "Сведен
1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для компаний, которые в процессе осуществления своей деятельности необходимо решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:
- техническая сопряженность – требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки;
- технологическая сопряженность – применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
Как в "1С:Бухгалтерии 8" отразить получение оригинала документа?
Для контроля за наличием первичных учетных документов, полученных от поставщика, в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в документах поступления предусмотрена возможность установки флажка "Оригинал получен". В зависимости от вида операции документа флажок может располагаться в шапке документа или на закладке "Дополнительно".
Установить или снять отметку о получении оригинала документа можно также в списке документов по кнопке "Оригинал". Эта функция доступна, даже если закрыт период, в котором проведен документ, при этом после установки отметки не требуется перепроведение документов в закрытом периоде. Расположение колон
1С-Финконтроль
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.
Возможности программы:
- Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов классификации операций сектора государственного управления (КБК и КОСГУ). Этот вид проверки основан на анализе информации из журналов операций. Он позволяет определить возможное нецелевое использование бюджетных средств.
- Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обе
Как в "1С:Бухгалтерии 8" принять сотрудника с внешнего совместительства на основное место работы без увольнения?
Внешний совместитель без увольнения может быть принят на основное место работы. Для этого используется документ "Кадровый перевод" (раздел Зарплата и кадры – Кадровые документы).
В поле "Вид занятости" выберите "Основное место работы"
В поле "Ставка" измените размер ставки.
Кнопка "Провести и закрыть".
Начисление зарплаты производится с помощью документа "Начисление зарплаты" (раздел Зарплата и кадры – Все начисления). Если сотрудник был принят на основное место работы с внешнего совместительства без увольнения не в начале месяца, то оклад за отработанное время не