❗Как в "1С:Бухгалтерии 8" сформировать список задач по организации? Сервис "Задачи организации" в "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) представляет собой список задач по уплате налогов и взносов, сдаче отчетности, выплате заработной платы и др. важным операциям с указанием крайнего срока их выполнения. Основные задачи формируются и отражаются автоматически на основе данных, имеющихся в программе. Задачи группируются в хронологическом порядке, указывается вид задачи и статус ее выполнения. 👉 Раздел: Главное – Список задач. 👉 Выберите организацию, по которой необходимо сформировать список задач. 👉 Для отражения задач по сдаче налоговой отчетности и уплате налогов настройте необходимые данные по
✅ 1С: Готовое рабочее место 👉 «ГОТОВАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА дает партнерам фирмы 1С возможность быстро подключить своих клиентов к типовым продуктам 1С: Предприятие, отраслевым решениям, популярным сервисам фирмы 1С, а также к облачным сервисам сторонних вендоров: Microsoft и Kaspersky Small Office Security через сеть Интернет» ❇️ Интуитивный личный кабинет Позволяют партнеру быстро и удобно подключить клиента к любому продукту, отслеживать его статус, управлять базами 1С и подписками, а также контролировать доступ к используемым продуктам. ❇️ Система резервного копирования В автоматическом режиме обеспечивает ежедневное создание и хранение резервных копий. При необходимости, можно настрои
✅ 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия птицефабрики Отраслевое решение «1С:Бухгалтерия птицефабрики» предназначено для автоматизации регламентированного и отраслевого учета на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, на птицеплемрепродукторах, на инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. ✨Отраслевое решение предназначено для решения следующих задач: - Организация эффективного учета на птицеводческом предприятии; - Ведение развернутого учета процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, учет мясопереработки и т.п. - Формирование необходимой регламентиров
❗Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) выставить счет покупателю с QR- кодом? В программе "1С:Бухгалтерия 8" для выставления счета покупателю используется документ "Счет покупателю". С релиза 3.0.80.36 в печатную форму счета добавлен QR-код, позволяющий быстро оплатить товары (работы, услуги) в мобильных приложениях большинства крупных банков, а также в платежных терминалах. 👉 Раздел: Продажи – Счета покупателям. 👉 Кнопка "Создать". 👉 Заполните документ. Обратите внимание! QR-код отображается только в счете, выписанном на физическое лицо или на индивидуального предпринимателя. 👉 Кнопка "Провести". 👉 По кнопке "Печать" выберите "Счет на оплату" для вывода на экран печатной формы счета с
✅ 1С:Розница 8. Ювелирный магазин 👉 Отраслевое решение «1С: Ювелирный магазин» предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта «1С:Розница 8». ❇️ ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ✅ Учет ювелирных изделий Учет изделий ведется по дополнительным аналитикам: проба металла; вставка; размер; вес в граммах; ✅ Прием и хранение товаров Решение позволяет организовать прием товар по конвейерной схеме. При приеме
❗Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) заполнить заявление о возврате или зачете излишне уплаченного налога? ✨  В программе "1С:Бухгалтерия 8" поддерживается возможность заполнения заявления о возврате или зачете излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа. 👉 Раздел: Отчеты – Уведомления, сообщения и заявления (или Отчеты – Регламентированные отчеты – ссылка Уведомления). 👉 Кнопка Создать. 👉 В открывшейся форме "Виды уведомлений" из группы "Налоговый контроль" выберите "Заявление о возврате налога" или "Заявление о зачете налога". 👉 Кнопка Создать. 👉 В "Заявлении о возврате излишне уплаченного налога" заполните "Титульный лист" и "Сведен
✅ 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками 👉Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для компаний, которые в процессе осуществления своей деятельности необходимо решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях: - техническая сопряженность – требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки; - технологическая сопряженность – применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
❗Как в "1С:Бухгалтерии 8" отразить получение оригинала документа? Для контроля за наличием первичных учетных документов, полученных от поставщика, в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) в документах поступления предусмотрена возможность установки флажка "Оригинал получен". В зависимости от вида операции документа флажок может располагаться в шапке документа или на закладке "Дополнительно". Установить или снять отметку о получении оригинала документа можно также в списке документов по кнопке "Оригинал". Эта функция доступна, даже если закрыт период, в котором проведен документ, при этом после установки отметки не требуется перепроведение документов в закрытом периоде. Расположение колон
✅ 1С-Финконтроль Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях. Возможности программы: - Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов классификации операций сектора государственного управления (КБК и КОСГУ). Этот вид проверки основан на анализе информации из журналов операций. Он позволяет определить возможное нецелевое использование бюджетных средств. - Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обе
❗Как в "1С:Бухгалтерии 8" принять сотрудника с внешнего совместительства на основное место работы без увольнения? Внешний совместитель без увольнения может быть принят на основное место работы. Для этого используется документ "Кадровый перевод" (раздел Зарплата и кадры – Кадровые документы). 👉 В поле "Вид занятости" выберите "Основное место работы" 👉 В поле "Ставка" измените размер ставки. 👉 Кнопка "Провести и закрыть". ✅ Начисление зарплаты производится с помощью документа "Начисление зарплаты" (раздел Зарплата и кадры – Все начисления). Если сотрудник был принят на основное место работы с внешнего совместительства без увольнения не в начале месяца, то оклад за отработанное время не
Показать ещё