00:09
1. Сядьте на стул напротив ребенка. Назовите его имя и одновременно подскажите ему посмотреть на вас (взглядом, жестом), поднеся съедобный или другой осязаемый стимулятор на уровень своих глаз. После того, как ребенок посмотрит на вас в течение одной секунды, сразу же отдайте ему этот предмет. На последующих занятиях, называя имя ребенка, задерживайте предъявление стимулятора на несколько секунд, отмечая, смотрит ли ребенок на вас без подсказки. По-разному закрепляйте реакции взгляда без подсказки. На всех остальных занятиях также положительно реагируйте, когда ребенок смотрит на вас без стимулятора.
Поднесите съедобный или осязаемый предмет на уровень глаз ребенка, чтобы он мог проследить
Поднесите съедобный или осязаемый предмет на уровень глаз ребенка, чтобы он мог проследить
Вопрос: что делать, если
- ребенок постоянно занимается пересыпанием предметов из одной емкости в другую, высыпает на пол все, что находит в квартире, а также в других местах;
- постоянно переливает воду, от воды невозможно оттащить даже в общественном месте, от луж, фонтанов на улице, плюет, играет с плевками
и другие?
Проблема как в том, что это не нравится родителям, так как напоминает, что ребенок не такой, как другие, привлекает ненужное внимание к самой семье, провоцирует осуждение, неприятие окружающих, на которое родители болезненно реагируют, так и в том, что такие стимуляции могут быть опасны для ребенка или окружающих.
Возникнуть подобные стимуляции могут как способ снять стресс
- ребенок постоянно занимается пересыпанием предметов из одной емкости в другую, высыпает на пол все, что находит в квартире, а также в других местах;
- постоянно переливает воду, от воды невозможно оттащить даже в общественном месте, от луж, фонтанов на улице, плюет, играет с плевками
и другие?
Проблема как в том, что это не нравится родителям, так как напоминает, что ребенок не такой, как другие, привлекает ненужное внимание к самой семье, провоцирует осуждение, неприятие окружающих, на которое родители болезненно реагируют, так и в том, что такие стимуляции могут быть опасны для ребенка или окружающих.
Возникнуть подобные стимуляции могут как способ снять стресс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
☼ Работа со сложными и множественными нарушениями развития:
► задержка речевого развития
► задержка психического развития
► умственная отсталость
► генетические нарушения
в том числе осложненные
слуховыми,
двигательными,
речевыми нарушениями
☼ Преодоление трудностей в освоении школьной программы
☼ Запуск речи
☼ Подготовка к школе
Бесплатная консультация специалиста.
Записаться на бесплатную консультацию или задать вопрос можно здесь в группе ↓
https://ok.ru/defektologgroup
В контакте тут - https://vk.com/defektolog_kostr
Показать еще
Скрыть информацию
- Кострома
Участники732
Фото из альбомов