Вот такое поздравление и вкусный отзыв сегодня получила! Сделано, приготовлено руками моей воспитанницы и ее мамы! Прежде всего, это я вам благодарна за ваши успехи, потому что для педагога нет большей радости, чем они!
00:09
VID_20231229_122558.mp4
260 просмотров
1. Сядьте на стул напротив ребенка. Назовите его имя и одновременно подскажите ему посмотреть на вас (взглядом, жестом), поднеся съедобный или другой осязаемый стимулятор на уровень своих глаз. После того, как ребенок посмотрит на вас в течение одной секунды, сразу же отдайте ему этот предмет. На последующих занятиях, называя имя ребенка, задерживайте предъявление стимулятора на несколько секунд, отмечая, смотрит ли ребенок на вас без подсказки. По-разному закрепляйте реакции взгляда без подсказки. На всех остальных занятиях также положительно реагируйте, когда ребенок смотрит на вас без стимулятора.
Поднесите съедобный или осязаемый предмет на уровень глаз ребенка, чтобы он мог проследить
Вопрос: что делать, если
- ребенок постоянно занимается пересыпанием предметов из одной емкости в другую, высыпает на пол все, что находит в квартире, а также в других местах;
- постоянно переливает воду, от воды невозможно оттащить даже в общественном месте, от луж, фонтанов на улице, плюет, играет с плевками
и другие?
Проблема как в том, что это не нравится родителям, так как напоминает, что ребенок не такой, как другие, привлекает ненужное внимание к самой семье, провоцирует осуждение, неприятие окружающих, на которое родители болезненно реагируют, так и в том, что такие стимуляции могут быть опасны для ребенка или окружающих.
Возникнуть подобные стимуляции могут как способ снять стресс
Показать ещё