Ювелирный клуб. Прокат ювелирных украшений

Ювелирный клуб. Прокат ювелирных украшений

Health & Beauty
Вся правда о скидках в ювелирных магазинах! Все мы часто сталкиваемся с различными рекламными акциями, которые проводят ювелирные магазины. Нас завлекают в ювелирные магазины неадекватными по своим размерам скидками и «ценными» подарками, которые нам обещают за покупку украшений. Что за этим стоит? И действительно ли можно приобрести ювелирные украшения за 30%, 50%, 70% от их реальной рыночной стоимости? Наш ответ однозначный – НЕТ, купить ювелирное изделие ниже себестоимости его производства –
Что такое фиксированная цена? Цена на все ювелирные изделия сегмента масс-маркет в оптовом сегменте ювелирного рынка определяется по понятной и прозрачной формуле ценообразования: текущая мировая рыночная стоимость металла за 1 грамм в определенной пробе плюс стоимость производственных потерь металла, плюс стоимость работы с учетом прибыли производителя, умноженная на общий вес ювелирного украшения. Таким образом фиксируется единая цена за 1 гр. ювелирного украшений без привязки к его весу и ху
Как мы переплачиваем при покупке Золотых ювелирных украшений с камнями. При покупке золотых ювелирных украшений со вставками/камнями, потребитель переплачивает - ВСЕГДА. Напомним, что в сегменте золотых изделий масс-маркет цена формируется за счет стоимости драгоценного металла, занимающего доминирующую долю в себестоимости украшения. Чем больше драгоценного метала в изделии, тем оно будет дороже. Сами вставки из полудрагоценных, синтетических и даже мелких и средних драгоценных камней – не име
Ювелирные сплавы. Мифы и Факты. Среди потребителей ювелирных украшений сложился устойчивый ложный стереотип о том, что отечественное/российское золото – самое «правильное и честное золото», ювелирные украшения из импортного золота в особенности китайского и турецкого – некачественные, т.к. в них содержится «некачественное золото». Не стоит путать качество золота или ювелирного сплава из него с потребительским качеством ювелирного украшения - это разные понятия, потому что: - Драгоценные металл
МИФЫ О БРИЛЛИАНТАХ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯХ Часто продавцы ювелирных украшений рассказывают нам мифы о ценности и ликвидности ювелирных изделий с драгоценными камнями, умалчивая следующие факты: - К драгоценным камням относятся только натуральные: бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды и александриты, любые другие ювелирные камни не являются драгоценными. - Драгоценные камни, весом менее 0,3 карат, не обладают ликвидностью, т.е. продать их отдельно или в ювелирных украшениях - НЕВОЗМОЖНО. - Только к
ЮВЕЛИРНЫЕ КАМНИ: МИФЫ И ФАКТЫ Вопреки устойчивому и сформировавшемуся мифу о рыночной ценности ювелирных камней (вставок), активно раскручиваемому продавцами ювелирных украшений, спешим Вас разочаровать: - Драгоценными камнями являются только натуральные: бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды и александриты. Они имеют ценность только если масса одиночного камня составляет более 0,3 карат. - Все прочие ювелирные вставки (камни) – не имеют вторичного рынка и не обладают ликвидностью, т.е. продат
ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТНАЯ ЦЕНА НА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ ЗОЛОТА? В ювелирных украшениях из золота сегмента масс-маркет (изделия без средних и крупных драгоценных камней) цену формируют две основные составляющие – это Стоимость Золота (сырья) - 45% стоимости изделия и Торговая наценка - 35% стоимости изделия. Золото биржевой товар и цена на него регулируется спросом и предложением. Лондонский фиксинг (LBMA Gold Price)– мировая цена на физическое золото, на которую не может оказывать влияния ни один юве
КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ ИЗ СЕРЕБРА? Цена на ювелирное изделие из серебра формируется по формуле: Текущая рыночная стоимость серебра и вставок плюс стоимость производства, умноженная на вес изделия, плюс торговая наценка. Художественная ценность изделия не учитывается. Почему? Узнай подробнее о ценообразовании в ювелирном бизнесе в статьях на сайте нашего проекта: https://ювелирныйклуб.рф/tsenoobrazovanie-na-yuvelirnom-rynke/
КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА УКРАШЕНИЯ ИЗ ЗОЛОТА? В формулу расчета цены на ювелирное изделие из золота в сегменте масс-маркет (изделия без средних и крупных драгоценных камней) закладывается: мировая цена на золото за 1 гр. в определенной пробе плюс стоимость затрат на производство, умноженная на общий вес ювелирного изделия плюс торговая наценка. Художественная ценность и стоимость ювелирных вставок (камней) не учитывается. Почему? Узнай подробнее о ценообразовании в ювелирном бизнесе в статьях
Show more
About page
Сообщество потребителей ювелирных украшений и независимых экспертов ювелирного рынка. Системный интегратор Мобильного приложения «Ювелирный Клуб. Прокат ювелирных украшений» — позволяет Вам брать в аренду любые ювелирные изделия из золота и серебра в ювелирных магазинах-партнерах по всей России. Доступно в Google Play и App Store.
Phone number:
+7-903-31-31-888
Photos from albums