11:30 - 13:00 Панельная сессия: Создание образа будущего. Научная фантастика и прогностика как инструмент формирования образа будущего. Эксперты сесс...
Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Дюна: Часть вторая» (США, 2024, 12+) Чему учит (коротко): «Дюна» – вовсе и не кино, а просто классный 3-х часовой видеоклип с красивыми кадрами пустыни и драк под хорошую музыку. Вильнёв хотел подмахнуть сатанистам, вашингтонскому болоту и глобальным финансовым паразитам в плане поддержки феминизма, восхваления чёрных и цветных нацменьшинств, «развенчания» и посрамления религии, но получилось, что вместо этого обгадил агрессивный тоталитарный Запад. Рекомендую к просмотру с последующим разбором. Мнение (подробно): Борьба мусульман против Империи Зла «Диалоги мне неинтересны вообще. Изображение и звук — вот сила кинематографа» (с) Дени Вильнёв
Из лекции профессора педагогики. Зомбирование В институте у меня по педагогике был интереснейший профессор, который серьезно изучал то, что я упрощенно назову здесь "зомбирование". Далее - кратко эта лекция, моими простыми и не столь учеными словами. Возможно, она будет полезна даже тем сотрудникам МИДа, которые не изучали подобные вопросы в рамках своей специальности, ибо это ключ к пониманию образа мышления ширнармасс Запада. Первый кирпичик, на котором строится фундамент логического и критического мышления - это умение различать Добро и Зло. Простейшая дихотомия, которую дети изучают по сказкам. Вот Иван-царевич (ну или Иванушка-дурачок), а вот злой Кащей, баба Яга и Змей-Горыныч.
Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Ведьмина гора» (США, 2009, 12+) Чему учит (коротко): Фильм показывает, что инопланетные цивилизации могут выглядеть и вести себя вполне по-человечески – используя как этичные, так и неэтичные методы решения своих проблем и споря друг с другом по этому поводу. Главный герой стремится жить честно и поступать по справедливости, но многие проблемы ему приходится решать с помощью силы. Есть интересные философские рассуждения на тему судьбы и силы духа. Мнение цензора (подробно): Вопреки ожиданиям фильм «Ведьмина гора» не имеет ничего общего с мистикой или фэнтези, а относится к жанру фантастики на тему встречи с НЛО. При этом кино для Голливуда дост
Чем отличается посыл сказок от посыла супергеройских фильмов? Отрывок из беседы Александра Усанина и Алёны Намлиевой. Сайт КиноЦензор: https://kinocensor.ru Смотри фильмы осознанно и оценивай их правильно!
КиноЦензор – это уникальный проект, предоставляющий не только информацию обо всех фильмах, мультфильмах, сериалах и ТВ-шоу, но и оценивающий их с воспитательной и нравственной стороны. Найди хорошее кино!
Фрагмент х/ф "Земля будущего" 2015 "В любой момент вы можете изменить своё будущее! Почему-то вы в это не верите!? И ваше неверие мешает Вам воплотить свои надежды в реальность! И вот вы хнычите, про ужасное будущее, вы пасуете перед ним! А причина проста, это будущее не требует от вас усилий в настоящем!" Оценка фильма на сайте КиноЦензор: 7.90 (16) https://kinocensor.ru/movie/zemlya-budushchego-817
«Мне предлагали исполнить роль, но зачем за это браться? Это необходимо подключать подсознание к действиям, совершаемым данным преступником. В итоге результат может оказаться совершенно неожиданным. Мне известно о нём и что он делал, по этой причине считаю, о нём поскорее необходимо забыть. Создавать кинокартину о преступнике в современных реалиях, чтобы она была пособием для начинающих маньяков? Кинематограф обладает обратной стороной. Фактически это реклама для преступника, так как люди, имеющие дурные склонности, посмотрят его и захотят воплотить в жизнь свои желания. Или захотят, чтобы и про них в дальнейшем создали фильм. Мне не хочется принимать в этом участие», - заявил Сергей М
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
КиноЦензор — Оценивай фильмы ПРАВИЛЬНО!
Главная цель КиноЦензора: Формирование у широкой аудитории навыков критического мышления при взаимодействии с медиа-продукцией.
Задачи, решаемые в рамках достижения цели:
1.Разработка, создание и популяризация новой методики оценки медиа-продукции с учётом продвигаемых идей и смыслов («чему учит?»).
2. Распространение информации о том, что кинематограф и телевидение – это, прежде всего, инструменты управления обществом.
3. Изменение отношения массовой аудитории к индустрии кинематографа и телевидению: переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы».