Закреплено
Фонд содействия благотворительности ""Взрослеем вместе"" помогает благотворительным фондам решать маркетинговые и инфраструктурные задачи, чтобы фонды могли сфокусироваться на главном - помощи тем, кому она нужна. Как и зачем мы это делаем - рассказываем в карточках!
Фандрайзинг – это целенаправленная стратегия привлечения различных ресурсов, которые организация не в силах обеспечить самостоятельно, с применением актуальных маркетинговых инструментов, методов и технологий. Формулировка идеи в фандрайзинге проходит через несколько стандартных этапов. Сперва идет выявление проблемы и ее анализ, затем формируется основная идея. Дальше надо описать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи программы. Затем проводится поиск методов и технологий, с помощью которых проект будет продвигаться. В ближайших постах мы расскажем вам подробнее о текущих кампаниях для наших фондов партнёров и их результатах!
2,500,000 р
Столько в августе компания Freedom International Group пожертвовала в Фонд "Взрослеем вместе". Средства пойдут на маркетинговую и медийную поддержку фондов, которые помогают детям и взрослым с ОВЗ, пожилым, бездомным и не только.
Огромное количество НКО работает честно и качественно, но они зачастую даже не имеют нормальных сайтов — все ресурсы уходят на помощь нуждающимся.
Наш фонд "Взрослеем вместе" помогает вести соцсети для НКО, организовывать мероприятия, обеспечивать PR- и GR-поддержку — делать все то, что привлечет к ним намного больше внимания. И, как следствие, у них появится больше ресурсов для основной, благотворительной деятельности!
7,6 млрд долларов — самое крупное в мире единовременное пожертвование. Его сделал в 2019 году Азим Премджи, индийский магнат. В такую сумму оценивается доля IT- компании Wipro Limited , переданная Премджи своему благотворительному фонду, занимающемуся образованием. Выручка компании за тот год — 8,5 млрд долларов.
Клятва дарения — филантропическая кампания, начатая в июне 2010 года американскими миллиардерами Уорреном Баффеттом и Биллом Гейтсом. По состоянию на август 2020 года это обязательство подписали 211 человек из 24 стран. Большинство подписавших это обещание являются долларовыми миллиардерами. Чтобы дать клятву нужно: иметь не меньше миллиарда долларов, быть готовым отдать половину при жизни или завещать, заполнить заявку на сайте компании и ждать обратной связи. Даритель волен сам выбирать благотворительные программы, которые ему важно поддерживать, создавать фонды или действовать через уже существующие. Расставаться с большими деньгами сразу не обязательно: их можно начать раздавать когда
В апреле мы начали делать CRM и новый сайт для благотворительного фонда "Люблю и благодарю". На прошлой неделе разработчики засняли процессы работы фонда: как они раздают обеды нуждающимся и консультируют людей, чтобы отразить это на их сайте и в новом фирменном стиле. Также сотрудники фонда пройдут обучение по работе в созданной CRM системе. Мы помогаем организовать систему управления с актуальными данными об их жертвователях, волонтерах и благополучателях. С ее помощью фонд сможет гораздо эффективнее организовывать свою работу и распределять ресурсы!
Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Представители СМИ активно участвуют в формировании мнения об организации, её деятельности. От того, насколько это мнение положительное и устойчивое, во многом зависят известность и репутация организации. Собрали в карточках несколько советов, как НКО построить эффективную работу с медиа!
100 рублей — сумма наиболее частых разовых пожертвований, которые делают обычные люди в различные благотворительные фонды. От представителей малого, среднего и крупного бизнеса поступает в среднем по 8500 рублей. 146 000 000 × (100 × 12) = 175 200 000 000 р. 175,2 млрд рублей стабильно собирали бы благотворительные фонды, если бы каждый житель России жертвовал ежемесячно по 100 рублей.
Фандрайзинг – это целенаправленная стратегия привлечения различных ресурсов, которые организация не в силах обеспечить самостоятельно, с применением актуальных маркетинговых инструментов, методов и технологий. Формулировка идеи в фандрайзинге проходит через несколько стандартных этапов. Сперва идет выявление проблемы и ее анализ, затем формируется основная идея. Дальше надо описать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи программы. Затем проводится поиск методов и технологий, с помощью которых проект будет продвигаться. В ближайших постах мы расскажем вам подробнее о текущих кампаниях для наших фондов партнёров и их результатах!
Показать ещё