1 комментарий
    21 класс
    🚘 ВАЗ-2109 с консервации 1987-го года выпуска - одна из первых "девяток". В то время их было очень непросто достать...Цвет "Сафари" № 215. Пробег всего 5487 км!
    11 комментариев
    112 классов
    🚗 Lada 2109 Samara "Topas" 1100S 1991-1993 Экспортный ВАЗ 21091 - одна из многих модификаций “Самары”, которая поставлялась в Германию (дилер Deutsche Lada gmbh). В Германию шла обычная сток девятка, и уже там дорабатывалась дилером. Дополнения от немцев: 🔴 обвес Topas (передний бампер с штатными отверстиями под противотуманные фары Hella, пороги, накладки на двери и крылья а также задний бампер с штатным местом под номер, подсвечиваемый подсветкой от Hella) 🔴 решетка радиатора Pfeba 🔴 спойлер Foha Ratipur (Австрия) 🔴 диски Melber KBA 41795 4x98 R13 J5.5 H2 ET26 (Италия) 🔴 откидной люк, который либо можно открыть в одном положении с углом примерно в 30 градусов, либо полностью снять люк, получив солнечную дырку в крыше :D ; 🔴 трехспицевый руль Raid, с кожаной оплеткой (Италия) 🔴 электронные часы, устанавливаемые в крышке бардачка (Сингапур) 🔴 бленда с надписью "SAMARA" 🔴 красная полоса вдоль кузова, а также наклейка "topas" на багажнике и задних крыльях  🔴куча предупреждающих наклеек типа "ACHTUNG!", от подкапотного пространства до крышки бака. Выглядит очень бодро по сравнению с советскими "колхозными" вариантами)
    1 комментарий
    29 классов
    🚗 Кубинский ремонт Москвича 2140 прямо на улице
    6 комментариев
    22 класса
    ⚡ ВАЗ-2103 1974 года с заявленным пробегом 3748 км.⚡
    4 комментария
    58 классов
    😨 Самодельное купе "Ласка"  (другое название "Меркурий") СССР 1982 год Этот автомобиль был создан командой слесаря-скульптора-художника Владимира Мищенко. На создание машины ушло 7 лет. Ласка была одной из лучших машин спортивного направления в "самавто". Кузов выклеивался из стеклоткани, рама была сварена из уголков и швеллеров. Это был первый автомобиль, на котором лобовое стекло не вставлялось, а вклеивалось. Всего же было построено 5 таких автомобилей – три в Москве и два в Тбилиси. Все они были построены на базе ВАЗ-2106, а позже один из них был переоборудован в электромобиль. Конструкционно авто был короче ВАЗ-2106 на 50 мм и ниже на 90 мм. Тип кузова — купе 2+2. Машина участвовала в 2 всесоюзных пробегах любительских конструкций. Правильное название все-таки Меркурий. Ласка - выдумка какого-то журналиста, после чего этот авто называют и так и сяк.  в 2007 году он был выставлен на продажу, а на время поиска нового хозяина, был передан в музей.
    6 комментариев
    99 классов
    18 комментариев
    84 класса
    🚙 «Москвич 400» 1946—1954 Родоначальник массового советского автопрома и результат идеи "Народного автомобиля". По сути это был немного измененный Opel Kadett K38, разработанный в 1938 году. Разнится информация о судьбе оригинальных чертежей автомобиля. В некоторых источниках утверждается, что они были утеряны во время войны, другие же утверждают что первый "Москвич" создавался как раз по немецким чертежам. В разработке автомобиля, принимали участие как советские, так и немецкие специалисты. а основу автомобиля была взята четырехдверная модификация Opel Kadett K38. Этот автомобиль очень приглянулся И.В Сталину и, согласно постановлению, в производство должна была пойти точная копия этой модели без серьезных изменений. Стоит отметить, что Opel Kadett K38 разрабатывался еще в довоенной Германии, в середине 1930 годов, поэтому к концу 1940-х его конструкция и дизайн заметно устарели. У Opel к тому времени уже появились более новые модели, которые можно было взять за основу. Но спорить с товарищем Сталиным никто не решился. На 4 фото очень интересная модификация - фургон с деревянным кузовом.
    3 комментария
    27 классов
    🚗 Нива-полторашка Эту Ниву я нашел в Чебоксарах. Обратите внимание на длину кузова. Она не 5-дверная, но длиннее классической. Никогда такой не видел, может ее удлинили наши умельцы? Выглядит четко)
    7 комментариев
    19 классов
    УАЗ-3962 "Буханка" по-русски💪 Я как-то писал про монгольскую буханку. Настал черед и нашей, русской буханки для охотника! Обзор и все крутые примочки на фотках! ⏬ ⏬ ⏬
    2 комментария
    54 класса
😨 Самодельное купе "Ласка"  (другое название "Меркурий") СССР 1982 год Этот автомобиль был создан командой слесаря-скульптора-художника Владимира Мищенко. На создание машины ушло 7 лет. Ласка была одной из лучших машин спортивного направления в "самавто". Кузов выклеивался из стеклоткани, рама была сварена из уголков и швеллеров. Это был первый автомобиль, на котором лобовое стекло не вставлялось, а вклеивалось. Всего же было построено 5 таких автомобилей – три в Москве и два в Тбилиси. Все они были построены на базе ВАЗ-2106, а позже один из них был переоборудован в электромобиль. Конструкционно авто был короче ВАЗ-2106 на 50 мм и ниже на 90 мм. Тип кузова — купе 2+2. Машина участвовала в
Да поехали, я так уже тыщу раз делал!
УАЗ-3962 "Буханка" по-русски💪 Я как-то писал про монгольскую буханку. Настал черед и нашей, русской буханки для охотника! Обзор и все крутые примочки на фотках! ⏬ ⏬ ⏬
Вечная жиза, мужики) И смешно, и грустно😁 Хуже может быть только хлопание дверьми.
🏁 Начало наших гоночных побед Эти карточки о трудном пути наших авто в международных ралли
🚘 ВАЗ-2109 с консервации 1987-го года выпуска - одна из первых "девяток". В то время их было очень непросто достать...Цвет "Сафари" № 215. Пробег всего 5487 км!
Показать ещё