Приглашаем директоров школ и их заместителей на образовательный интенсив «Внебюджет. Формирование фондов: форматы, барьеры, успешные практики»! 📍Интенсив будет проходить онлайн и офлайн 20.12.2022-17.02.2023. В процессе обучения вы узнаете, как школе заработать денег и обеспечить непрерывное развитие своей организации. ➡️ https://clck.ru/32pUwn. После прохождения интенсива директор школы: 🔹 увидит реальные возможности увеличения доходной части бюджета своей организации; 🔹 овладеет эффективными инструментами пополнения внебюджетного фонда; 🔹 получит юридические рекомендации по актуальным вопросам; 🔹 обменяется опытом с коллегами. 🚀 В программе интенсива: успешные кейсы развития внеб
🔊 Друзья, 1 декабря в 17:00 начинаем проектировать жизнь по-новому ❄️ Гостем нашего прямого эфира станет Александр Голутвин, предприниматель, эксперт в менеджменте и создании бизнесов. Опыт эксперта другой сферы поможет вам по-новому взглянуть на привычные для образовательной организации вопросы. 📌 Тема разговора: «Проектное управление как суперсила руководителя». В прямом эфире: ✅ узнаем, что такое проектное управление и как оно может помочь в повышении эффективности работы вашей организации; ✅ обсудим, какие есть методологии и как определить наиболее полезную для себя; ✅ разберем, как внедрить проектное управление в образовательной организации и сколько времени на это потребуется.
Подборка полезных книг 📚 Впереди выходные – отличная возможность провести время с пользой для себя, например, за увлекательной литературой. В нашем сегодняшнем посте – подборка интересных книг. 👉 Кэрол Дуэк «Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей» В основе книги лежит мысль о том, что интеллект и талант еще не гарантируют успеха, а, наоборот, могут помешать развитию личности. 👉 Хосе Антонио Марина «Воспитание таланта» В книге автор исследует особенности различных дарований, а также рассказывает, как создать условия для развития сильных сторон детей с раннего возраста. 👉 Елена Щебланова «Неуспешные одаренные школьники» Рассказ о том, как выявить одаре
В России официально определено понятие «домашнее задание» ✍️ Соответствующий приказ Минпросвещения вступил в силу 21 ноября. Согласно документу, учитель определяет объем домашних заданий, опираясь на санитарно-эпидемические требования и правила, а также на гигиенические нормативы. Кроме того, педагогу необходимо принимать во внимание психофизические и возрастные особенности, интересы и способности школьников. В документе также сказано, что выполнять домашнее задание допустимо в домашних «и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде». Друзья, как вы считаете, были ли у школьников сложности с однозначным пониманием термина «домашнее задание»? ⬇️
🗣 «Успешный лидер – всегда отчасти психолог. Он понимает, что происходит с сотрудниками, и знает, как правильно их мотивировать», – методолог акселерационных программ факультета бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, гештальт-терапевт Максим Шматов. В прямом эфире рубрики «Разговоры в Директорской» мы обсудили, почему личная мотивация эффективна только в случае, когда человек находится в контакте с самим собой. Поняли, в чем польза навыков просить и благодарить. А также узнали, зачем руководителю фокусироваться на признании ценности сотрудников. Остальные ключи к мотивации команды вы найдете в нашем видео. Смотрите, а главное, применяйте на практике! 🚀
🗣 «Подходите к любой своей деятельности с точки зрения конечного результата», – Эльдар Есиев, HR-компания Chosy.ru, платформа Perspecteam.ru. Работа в федеральном проекте «Предпринимательский класс» идет полным ходом! Ребята представили свои проекты наставникам, среди которых: разработка видео-игры, создание студии маникюра и продвижение интернет-магазина по продаже сумок. А еще – внедрение различных способов утилизации медицинских отходов и открытие кафе по мотивам книг о Гарри Поттере! 🔥 После каждой встречи с предпринимателями у школьников появляется конкретный план дальнейших целевых действий. Одним нужно выделить и проанализировать основных конкурентов. Другим – составить трекшн-кар
🔊 Друзья, 17 ноября в 17:00 в прямом эфире поговорим с методологом акселерационных программ факультета бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, гештальт-терапевтом Максимом Шматовым. 📌 Тема эфира: «Как мотивировать себя и команду». Мотивация – это движущая сила, которая помогает лидеру и его команде идти вперед даже в условиях неопределенности. В прямом эфире: ✅ обсудим, на что опирается грамотно выстроенная система мотивации; ✅ разберем ситуацию, когда под действием тревоги коллектив «замирает» и поймем, как с этим работать дальше; ✅ узнаем, что делать лидеру для поддержания и формирования благоприятной среды внутри коллектива. Также участников прямого эфира ждет бонус – пять действенных ключ
Друзья! Наша подборка детективов с непредсказуемой концовкой поможет вам провести выходные интересно! 🙌 🎥 Охота (2012) Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына. Но вскоре его новая жизнь будет разрушена невинной ложью. 🎥 Колония Дигнидад (2015) У этого фильма несколько сильных сторон. Во-первых, он основан на реальных событиях. Во-вторых, поднимает острые социальные проблемы. В-третьих, после него Эмму Уотсон перестаешь воспринимать Гермионой. 🎥 В конце туннеля (2016) История об инвалиде на кресле-каталке, которому удалось перехитрить банду преступников. Фильм
Московские старшеклассники будут посещать предметы по выбору 🙋🏻‍♀️ С 1 февраля 2023 года в выпускных классах начнут действовать гибкие учебные планы: обязательными для посещения будут только те предметы, которые школьник выберет для сдачи в форме ЕГЭ. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на городской департамент образования. В расписании для всех останутся важные для личности и здоровья предметы: математика, история, литература, физкультура, обществознание, а также классные часы «Разговор о важном». Так, у каждого ученика будет свой набор предметов – тех, что необходимы для поступления в вуз. В группах, сформированных по уровню знаний, ребята будут разбирать решения экзаменац
Показать ещё