В нём усилено все:
✔️ усиленная подвеска за счет семилистовых рессор и отбойников «Газель»;
✔️ рама усилена подрамником;
✔️ мощное усиленное водило;
✔️ борта усилены рамкой из профтрубы, а внутри обшиты ламинированной влагостойкой фанерой;
✔️ все 4 борта открываются.
Такое всеобщее усиление делает прицеп «Ас» неубиваемым при эксплуатации в суровых условиях российских дорог.
Прицеп «Ас» выпускается с окрашенной либо с оцинкованной рамой, одноосный или двухосный.
Одноосные могут быть длиной 3,1м ; 3,6м ; или 4,1м при ширине 1,57м и высоте борта 385 мм.
У двухосных «Асов» еще больше вариантов размера кузова:
- 3,1х1,57 м;
- 3,1х1,9 м;
- 3,6х1,57 м;
- 4,1х1,57 м;
- 4,1х2,05 м;
- 4,1х2,2 м;
- 4,8х1,57 м;
- 4,8х2,05 м;
- 4,8х2,2 м.
Вы обязательно подберете для себя наиболее подходящий «Ас»!
https://zen.yandex.ru/media/id/623dbfeb61347e27a09087e9/istoriia-izobreteniia-pricepa-62c58f2c4defa72e5ebb0e52
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев