2 комментария
    163 класса
    2 комментария
    136 классов
    128 комментариев
    635 классов
    56 комментариев
    207 классов
    2 комментария
    25 классов
    5 комментариев
    185 классов
    🧠 Большой поток информации уменьшает активность головного мозга, которая необходима для осмысленного принятия решений. Появилось явление «Google-эффект», — мы сели на иглу очень быстрого добывания информации в любой момент. Это ведет к тому, что у нас ухудшается память. Рабочая память становится очень короткой. Получается парадоксальная ситуация: информации очень много, но мы не успеваем ее воспринимать и анализировать. И ее ценность пропадает — она что есть, что нет. Татьяна Черниговская
    7 комментариев
    53 класса
    20 комментариев
    172 класса
    8 комментариев
    372 класса
    Кратко о темпераментах 😉
    17 комментариев
    845 классов