🧠 Большой поток информации уменьшает активность головного мозга, которая необходима для осмысленного принятия решений. Появилось явление «Google-эффект», — мы сели на иглу очень быстрого добывания информации в любой момент. Это ведет к тому, что у нас ухудшается память. Рабочая память становится очень короткой. Получается парадоксальная ситуация: информации очень много, но мы не успеваем ее воспринимать и анализировать. И ее ценность пропадает — она что есть, что нет.
Татьяна Черниговская
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Психолог
Психолог-практик. Высшее психологическое образование. Опыт работы более 17 лет. 2 года клинический психолог психиатрического отделения. 4 года специалист психолог, начальник психологической службы подразделений особого назначения